Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1. Теоретические основы и концепции маркетинга




Модуль 1

Календарно-тематический план

ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ

Щедровицкий

Георгий Петрович

 

Менеджер Крюкова Н.Н. Художник Михеева Т.Е. Обложка Каишрин М.С.

Макет Дунаева А.Б.

Корректоры Быстрицкая Я.A., Широкова Н.А., Мифаева Ю.А., Позднятова Л.В.

 

Формат 60Х901/16. Бумага офсет № 1. Усл. печ. л. 50. Тираж 5000 экз. Зак. 352. Цена договорная.

 

 

Издательство Школы Культурной Политики 123056 Москва, а/я 49, E-mail: [email protected]

 

ЛР № 030600 от 18.05.94.

 

АООТ «Ярославский полиграфкомбинат». 150049, г. Ярославль, ул. Свободы, 97.

­ Конец страницы 760 ­


 

№ п/п   Название темы Количество часов Неделя
Лекции Практ. занятия     СРСП СРС
Модуль 1
1. Теоретические основы и концепции маркетинга          
2. Маркетинговые исследования          
3. Маркетинговая среда          
4. Поведение потребителей на товарных рынках          
5. Сегментирование рынка          
6. Товар в системе маркетинга          
7. Товарная политика в маркетинге          
Модуль 2
8. Ценовая политика в маркетинге          
9. Сбытовая политика в маркетинге          
10. Коммуникационная политика в маркетинге          
  Реклама в системе маркетинга          
  Планирование и контроль маркетинга          
  Стратегическое планирование в маркетинге          
  Международный маркетинг          
  Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности          
Итого          

 

7. Содержание тем:

 

Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга. Концепция управления маркетингом. Основные элементы комплекса маркетинга. Типы и виды маркетинга. Экономические предпосылки возникновения и развития. Сущность маркетинга. Основные понятия. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Эволюция концепции маркетинга

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.