КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Функции менеджмента. Планирование-организация-материализация- контроль
Планирование- организация-материализация- контроль. Процесс управления представлен 4-мя взаимосвязанными функциями. Планирование осуществляется на основе результатов прогнозирования. Стратегическое планирование- это формулирование целей фирмы, выбор стратегии для распределения ресурсов с целью обеспечения эффективной работы в будущем. Стратегическая цепочка – видение—миссия—стратег цель—стратегия—стратегия планирования—задачи—действие—контроль. Технология - это определение последовательности действий: -ресурсы -время -кадры -орг структура. Миссия- это создание и существование организации. Формулировка миссии должна отражать: - предмет бизнеса организации -отличительные особенности выбранного бизнеса -на какие потребности ориентирован бизнес -ценности фирмы. Рекомендации по формированию целей: 1) Конкретность и обоснованность 2) Временные рамки: более 5 лет-долгосрочные, 1-5 среднесрочные, менее 1 – краткосрочные В первую очередь формируются долгосрочные 3) Только достижимые цели могут быть источником мотивации 4) Цели должны быть взамоподдерживающие Под каждую цель формируется задача. Пример: цель-организация бизнеса и составление бизнес плана, задачи- состав команды, последовательность планирования При выборе стратегии анализируются наиболее важные характеристики фирмы, большое внимание уделяется оценки внешней среды. Таблицы
Функции: - планирование (где мы? Куда движемся? Как собираемся это сделать?) -организация (создание структуры и делигирования полномочий) -мотивация (как удовлетворить потребности работников через хрошую работу) -контроль (обеспечение достижения цели через: \установление стандартов \контроль измерения доступности \сравнение с ожиданием \пересмотр целей)
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |