Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль




Процессуальные.

«ожидание-валентность» В.Рум

Основная мысль этой теории:

Человек надеется на то что выбранный им тип поведения приведет к удовлетворению желаемого.

Ожидание- оценка личностной вероятности определенного события. М=О1*О2*О3

О1-это ожидание того, что усилия дадут ожидаемый результат

О2-ожидание того, что результат приведет к получению обещенного вознаграждения

О3-ожидаемая ценность вознаграждения

Наиболее эффективная мотивация достигается, тогда когда люди верят что усилия будут оправданы.

Необходимо сопоставлять предполагаемое вознаграждение с запросом сотрудника.

Справедливость

 

Несправедливое вознаграждение приводит к психическому напряжению. Если человек считает свой труд недооцененным, он будет уменьшать усилия. На практике менеджер должен рассказывать, обьяснять почему существует разница вознаграждений.

Принцыпы мотивации:

- установление четких целей и задач

-увязка целей и вознаграждений

- гласность, наличие обратной связи

-единство маральных и материальных методов стимулирования

-использование преимущественно положительных стимулов.

Постоянный процесс обеспечивающий достижение цели организации путём своевременного обнаружения возникающий в ходе производственно хз деятельности объектов управления проблем и изменений внешней среды.

Смысл- создание гарантии выполнения планов и повышение эффективности управленческого процесса.

Контроль входит в обязанности руководителя любого ранга. Объектами контроля- предприятия организации структурные подразделения.

Предметы- процессы происходящие в ор-Ии или ее эл_ты.

Субъекты- руководители, гост органы, ответы тех контроля.

Инструменты- наблюдение, проверка,учет, анализ.

Контроль обеспечивает обратную связь в системе управления.
В процессе контроля получают ответы на такие вопросы:

-чему мы научились

-что в следующий раз делать иначе?

-в чем причина отклонения от намеченного

-какие воздействия оказал контроль на принятие решения

-было ли воздействие контроля позитивным//негативным?

-какие выводы нужно сделать?

Почему необходим контроль:

- неопределённость внешней среды

-даже самые лучшие орг структуры имеют недостатки

-неопределённость и риск связанный с людьми

-предупреждение кризисных ситуаций

-поддержание успеха

Виды контроля:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.