Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущьность планирования




Стратегическая цепочка

Принцыпы-функции мнджт

Стратегический менеджмент - это активный процесс управления с долгосрочным гаризонтом плана.

Схема формирования стратегических целей компании

Методы стратег. Оценки:

1) Swat- анализ

Strength-сила

Weaknesses-слабость

Opportunities-возможности

Threats- угрозы

2) Методы ключевых вопросов

3) Метод сценариев

4) Модель пяти сил

5) Метод space (оценка стратег положения и действий) после проведения анализа стратег состояния орг-ии и необходимой корректировки ее миссии, можно перейти к анализу стратег альтернатив и выбору стратегии.

Идеалы—видение—миссия—стратег цель—стратегия—стратег планирование—задачи—действия—контроль.

 

Планирование- главная функция менеджмента предусматривающая прогнозирование и возможности применения современных стратегий.

Организация- это функция менеджмента направленная на формирование управляющих и управляемых систем устанавливающие связи между ними.

Мотивация- процесс побуждения работающих к высокопроизводимому труду.

 

 

Кофф: «планирование-это орудие мудрых одно из самых сложных видов работ»

Формы планирования:

-перспективное

-стратегическое

-текущее

Типы стратегий:

1. Общая:

По росту: интенсивное, вертикальное, горизонтальное, диверсифецированная(концентическая, горизонтальна, конгломератная)

Стабильности ограниченного роста – сбор урожая, отсечение, сокращение расходов

Ликвидация продажа предприятия, выжидание, банкротство

2. Бизнес стратегия(КОНКУРЕНТНАЯ)

По видам:

-торговая

-Внешнеэкономическая

-производственная

-банковская

Стратегия специализации- концентрация усилий фирмы на нужды одного сигмента без стремления охватить весь рынок.

Цель- удовлетворение потребностей выбранного сигмента лучше чем конкуренты.

достоинство- позволяет добиться высокой доли рынка в целом сигменте.

Недостатки- большой разрыв в ценах по отношению к неспециализированным товарам конкурентов «выход конкурентов на более узкие подсистемы целевого рынка»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.