КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Цель и задачи учебного курса
Цель и задачи учебного курса ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ИСТОЧНИКИ для самостоятельной работы
1. http://yandex.ru/ Повестка дня на XXI век. 2. http://yandex.ru/ Хартия Земли. 3. http://yandex.ru/ О безопасности. Закон Российской Федерации 4. http://yandex.ru/ Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию. 5. http://yandex.ru/ Концепция национальной безопасности Российской Федерации. 6. Вернадский В.И. Биосфера и ноосфера. – М.: Рольф, 2002. 7. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. – М.: Древнее и современное, 2002. 8. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: Эксмо, 2003. 9. Моисеев Н.Н. Универсум, информация, общество. – М.: Устойчивый мир, 2001. 10. Паршев А.П. Почему Россия не Америка. – М.: АСТ, 2002, 2004. 11. Тойнби А.. Цивилизация перед судом истории. – М.: Рольф, 2002. 12. Тоффлер Э. Третья волна. – М.: АСТ, 2004. 13. Форрестер Дж. Мировая динамика. – М.: АСТ, 2003. 14. Шершнёв Л.И. (под ред.) Безопасность человека. – М.: ФНИМБ, 1994.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Бестужев-Лада И.В. Альтернативная цивилизация. – М.: Владос, 1998. 2. Болотоков В.Х.,Кумыков А.М. Феномен наций. – М.: Логос, 1998. 3. Валянский С., Калюжный Д.. Понять Россию умом. – М.: Алгоритм, 2001. 4. Горшков В.Г. Физические и биологические основы устойчивости жизни. – М.: ВИНИТИ, 1995. 5. Гумилёв Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. – М.: Институт ДИ-ДИК, 1994, 1997. 6. Данилов-Данильян В.И., Лосев К.С. Экологический кризис и устойчивое развитие. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. 7. Зиновьев А.А. На пути к сверхобществу. – М.: Центрполиграф, 2000. 8. Зиновьев А.А. Идеология партии будущего. – М.: Алгоритм, 2003. 9. Капица С.П. и др. Синергетика и прогнозы будущего. – М.: Едиториал УРСС, 1997, 2001, 2003. 10. Кинг А., Шнайдер Б. Первая глобальная революция (доклад Римскому клубу). – М.: Прогресс, 1991.
11. Кожинов В.В. Победы и беды России. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. 12. Медоуз Д. и др. За пределами роста (доклад Римскому клубу). – М.: Прогресс, 1994. 13. Моисеев Н.Н. и др. Человек и биосфера.– М.: Наука, 1985. 14. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. – М.: АСТ, 2003. 15. Русский космизм (антология философской мысли). – М.: Педагогика-Пресс, 1993. 16. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. – М.: Логос, 2001. 17. Шпенглер О. Закат Европы. – Минск: Попурри, 1997. 18. Хантингтон С. Столкновение цивилизаций. – М.: АСТ, 2003. 19. Флиер А.Я. Некультурные функции культуры. – М.: МГУ, 2008. 20. Безопасность. Информационный сборник.– М.: ФНИМБ, выпуски с 1994 года. Целью курса является формирование у студентов системно-функционального подхода к созданию и практическому внедрению анимационных программ в индустрии гостеприимства. Задачи курса: ¾ дать теоретические знания и понятия гостиничной анимации; ¾ выработать умения и навыки создания анимационных программ; ¾ научить применять на практике ситуационные и тематические анимационные мероприятия.
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: Знать: основные понятия учебного курса, которые включают: определение социально-культурной анимации, рекреационной анимации, гостиничной анимации, типологию, формы организации, направления анимационного обслуживания и др. Уметь: организовать работу анимационной службы в гостиничном комплексе;организовывать работу с отдыхающими, туристами с учетом разных возрастных категорий Владеть технологией создания гостиничной анимационной программы, соответствующей запросам потребителей; способами оценки эффективности анимационной деятельности. Обладать следующими компетенциями: ¾ способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию (ОК-1);
¾ готовность к освоению специфики подготовки и проведения культурно-досуговых анимационных программ соответствующих запросам потребителей (ПК-1); ¾ готовность к разработке и предоставлению гостиничного анимационного продукта, на основе новейших коммуникативных технологий с использованием художественно-технических средств (световое, звуковое, видео и т.д) (ПК-3); ¾ готовность применять разнообразные формы анимационной работы с разными категориями отдыхающих (ПК-9) Для осуществления текущего контроля знаний студентов на практических занятиях применяются следующие виды учебной деятельности: экспресс-опрос, письменный опрос по глоссарию, выполнение творческого задания, проектирование анимационных программ, выступления с сообщениями. Текущий контроль помогает дифференцировать студентов на успевающих и неуспевающих, мотивирует обучение. Контрольные мероприятия (посещение, опрос, тестирование, работа на занятии) вносимые в АРС, осуществляются в соответствии с рейтинг-планом. Зачет и экзамен по дисциплине проводится во 2 и 3 семестре и выставляется на основе Шкалы соответствия рейтинга по дисциплине и оценок. Таблица 1 – Шкала соответствия рейтинга по дисциплине и оценок
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |