КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список літератури. 1. Амблер Т. Практический маркетинг
1.Амблер Т. Практический маркетинг. Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 410 с. 2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Пер. с англ. - СПб: Питер, 2003. - 510 с. 3.Ансофф И. Стратегическое планирование. / Пер. с англ. М: Экономика, 1989. – 490 с. 4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. Москва: Издательский дом "Вильямс", 2010. - 640 с. 5.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2009. – 790 с. 6.Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Дашков и К, 2002. - 320 с. 7.Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. К.: КНЕУ, 2006. - 312 с. 8.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н.Виноградова. Минск: Высшая школа, 2008. - 176 с. 9.Виханский О.С. Стратегическое управление. – 2-е изд. М., Экономистъ, 2004. - 325 с. 10.Герасимчук В.Г. Стратегічне управління підприємством. Київ: КНЕУ, 2010. - 360 с. 11.Герасимчук В.Г. Розвиток підприємства: діагностика, стратегія, ефективність.- К.: Вища школа, 2005. - 240 с. 12.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. М.: Финпресс, 2000. – 416 с. 13.Дайновский Ю.А. 505 приемов бизнеса: Маркетинг, менеджмент, реклама, торговля, производство, налоги, стимулирование труда. Киев: А.С.К., 2008. - 272 с. 14.Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1995. – 255 с. 15.Дугіна С.І. Маркетингова цінова політика: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц. - К.: КНЕУ, 2005. - 392 с. 16.Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. М.: Юристъ, 2002. - 380 с. 17.Иванец В.М. Основы маркетинга. Практикум. Симферополь, 2002. – 116 с. 18.Карлофф Б. Деловая стратегия. /Пер с англ. М.: Экономика, 1991. - 19.Кардаш В.Я. Товарна інноваційна політика. К. КНЕУ, 1998. - 187 с.
20. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. М.: Экономика, 2003. - 476 с. 21.Коршунова Г.В. Мотивация стратегических решений о типах конкурентного поведения предприятия на рынке товаров. // Финансы и кредит, 2005, № 2.- с. 44-56. 22.Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Бизнес- книга, 1995. – 702 с. 23.Котлер Ф. Управление маркетингом. /Пер. с англ. – М.: Экономика, 1992. - 718 с. 24.Куденко Н.В. Стратегічний маркетинг. – К.: Вид-во КНЕУ, 2008. - 265 с. 25.Ларина Р.Р. Маркетинговая политика коммуникаций: учебное пособие/ Р.Р. Ларина, В.Л. Пилюшенко. 2-е изд. Донецк: ДГУУ-ВИК, 2005. - 235 с. 26.Ламбен Ж.–Ж. Стратегический маркетинг. Санкт Петербург: Наука, 1996. - 543 с. 27.Лук’янець Т.І. Рекламний менеджмент: навч. посібник, 2-ге вид., доп. К.: КНЕУ, 2003. - 440 с. 28.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М., Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. - 340 с. 29.МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. - 746 с. 30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/Пер. с англ. М.: Дело, 1998, - 780 с. 31.Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Уч. Пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. – 320 с. 32.Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. - М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2004. - 326 с. 33.Павленко А. Ф., Войчак А. В., Примак Т. О. Маркетингові комунікації: Сучасна теорія, практика: Монографія. К.: КНЕУ, 2005. - 408 с. 34.Пелішенко В.П. Маркетинговий менеджмент: Навчальний посібник. К.: Центр навчальної літератури, 2003. - 216 с. 35.Ромат Е.В., Пакулин С.Л., Шалько В.И. Основы управления маркетингом. Харьков, 2002. – 90 с. 36.Сергеев Б.И., Харичева Г.Я., Чудаков Д.В. и др. Маркетинг: Учебное пособие. / Под ред. д.т.н. проф., Сергеева Б.И. Симферополь, 2008, - 659 с. 37.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. / Пер с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 480 с.
38.Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. Ростов–на–Дону: Феникс, 2001. – 448 с. 39.Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. М.: Экономика, 2002. – 560 с. 40.Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. М.: ЮНИТИ, 2002. – 370 с. 41.Управление организацией: Учебник./Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. М.: ИНФРА-М, 2004. – 412 с. 42.Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2003. – 123 с. 43.Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2007. - 312 с. 44.Питерс Т., Уотерман Р. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки/пер с англ. М.: «Альпина Паблишер», 2011. — 528 с. 45.Федько Н.В., Федько В.П., Маркетинг коммуникаций. М., Феникс, 2002. - 352 с. 46.Харічева Г.Я. Стратегічний маркетинг. Сімферополь: КЕІ КНЕУ, 2002. - 117 с. 47.Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с. 48.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1990. – 350 с. 49..Якокка Л. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1990. – 315 с.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 936; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |