Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кросс-промоушн




К кросс-рекламным акциям можно отнести и рекламу в партнерстве со звездами шоу-бизнеса. Правда, здесь «звезды» уже не «звезды», а «дойные коровы» промотируемого бренда. Естественно, продвигаемый бренд в данном случае — исключительно активный инициатор. «Дойные коровы» шоу-бизнеса — всего лишь пассивные инициаторы, да и то не всегда. Примерами могут служить всевозможные музыкальные поп- и рок-фестивали, которые у молодежи четко ассоциируются со свойственными только этим фестивалям брендами пива.

Еще одна характерная особенность кросс-промоушн как рекламной технологии заключается в ее тесной связи с product placement, т.е. в эксплуатации индустрии кино в рекламных целях.

Компания «Hewlett-Packard» (HP) в партнерстве со студией «DreamWorks SKG» создала мультфильмы нового поколения. Эта так называемая трехмерная мультипликация является на сегодня единственным конкурентом двухмерной классической анимации (многие в США уже пророчат смерть двухмерных диснеевских мультфильмов). Сумма инвестиций HP в совместный проект составила несколько сот миллионов долларов, при этом HP создала компьютерную инфраструктуру для цифровой студии «DreamWorks» в Глендейле. В результате на экраны вышли мультфильмы «Шрек» и «Спирит — повелитель прерий». Для второго мультфильма инженеры графической лаборатории HP разработали дополнительные программные продукты, обеспечивающие поддержку фирменного мультипликационного программного пакета «ToonShooter». Над созданием мультфильма работало более 200 рабочих станций и серверов HP. Премьера состоялась 24 мая 2002 г., к осени того же года мультфильм собрал более 38,7 млн. долларов[164].

«Реклама в рекламе»

Эта рекламная технология внутри рекламной технологии отражена в своем названии и используется преимущественно в сетевых закусочных и ресторанах типа «Burger King», «McDonald's» и пр. Суть «рекламы в рекламе» в том, что в сетях питания прибыль растет быстрее, нежели в традиционных розничных магазинах. Так, в США в магазинах продажи падают, а в организациях общественного питания они выросли на 3% (по состоянию на сентябрь 2002 г.). К тому же все больше людей предпочитают питаться вне дома. Поэтому, например, знаменитая американская компания «H.J. Heinz Co.», производящая кетчупы и соусы, первой запустила рекламную кампанию, в которой рекомендует посетителям ресторанов «настаивать на кетчупе "Heinz"». А компания «Kraft Foods» продвигает свой салат в печатной рекламе закусочных «Burger King».

Технология «реклама в рекламе» интересна и многообещающа: результаты исследований, проведенных в США, показали, что, по мнению 48% посетителей (т.е. каждого второго посетителя), разложенная или вывешенная в организациях общественного питания реклама известных продуктовых брендов улучшает имидж этих организаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.