КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Области применения методов анализа маркетинговой информации
Многомерное шкалирование делает возможным получение пространственного отображения отношений, которые существуют между объектами. Кластерный анализ дает возможность соединить переменные или объекты в группы, так называемые кластеры, таким образом, чтобы отличия между объектами, которые складывают один кластер, были меньше отличий их от других кластеров. Главная область применения этого метода - сегментация рынка. Выбор того или другого метода анализа маркетинговой информации зависит, кроме характера и направления связи между переменными, от исследуемой проблемы. В табл. 3 приведены методы, применяемые для решения некоторых типичных заданий маркетинга. Таблица 3
Вместе с анализом информации широко применяются и методы прогнозирования, которые облегчают разработку стратегий и принятие управленческих решений. Решение о выборе метода прогнозирования принимается с учетом таких факторов: · время на подготовку прогноза; · необходимый уровень точности прогноза; · характер данных, необходимых для разработки прогноза; · часовой интервал прогнозирования. Сжатая характеристика типичных методов прогнозирования приведена в табл. 4. Для прогнозирования используются также интуитивно-творческие методы генерации идей. Самые известные из них - мозговая атака и синектика. Таблица 4
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |