Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цена консультационной услуги




 

В практике используются такие понятия, как:

■ часовые, дневные, месячные ставки гонораров;

■ зарплата, оклад, жалование консультанта (ран­жированные в зависимости от квалификации и занимае­мого в фирме положения);

■ цена консультационного проекта.

К факторам, влияющим на установление цены, следует отнести:

■ имидж фирмы;

■ сегмент рынка, к которому относится клиентская организация;

■ уровень цен консультантов-конкурентов;

■ уровень платежеспособности клиента;

■ явно не выраженная зависимость между эффек­тивностью результата услуги и размером гонорара.

Ценообразование производится:

■ путем учета затрат на производство консультаци­онных услуг (форма оплаты — повременная или фикси­рованная);

■ путем учета величины решаемой задачи (процент от стоимости объекта консультирования или процент от результата консультирования);

■ комбинированным путем.

Таким образом, структура цены на консультационные услуги может выглядеть так, как это представлено на рис. 6.2.


Статистика свидетельствует о том, что:

■ 2% клиентов хотели бы использовать повремен­ную оплату;

■ 9% — сдельно (по согласованной смете);

■ 30% — процент от коммерческой пользы (боль­ше относится к оценке имущества — от 1 до 5% от стоимости);

■ 54% предпочитают платить после получения реального результата (применяется редко: сложно рас­считать величину эффекта и выделить долю консультаци­онной составляющей).

К факторам, определяющим цену, относят также:

■ местонахождение фирмы;

■ национальную принадлежность фирмы;

■ специфику клиентской организации и ее место­нахождение;

■ срочность и комплексность услуги.

В контракте обычно указывается принцип расчета с консультантами. Устанавливается предоплата в размере от 30 до 50% от стоимости контракта и периодические платежи по мере выполнения этапов контракта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 838; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.