КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Осмотр двигателя при отправке на испытательную станцию
Подготовка двигателя на сдаточное испытание Консервация и упаковка двигателя Особенности сборки двигателя на контрольное испытание Сборка двигателя на контрольных испытаниях – это заключительный этап. Она аналогична первой сборке, но имеет особенности: 1. Уменьшение объема работ связанных с достижение точности. 2. Повышение объема промывочных работ по дефектам деталей двигателя. 3. Уплотнительные и стопорные детали заменяются новыми. 4. Транспортируют ГТД на транспортных тележках в испытательный цех. 5. После контрольных испытаний ГТД консервируют, т.е. устанавливают в контейнер вместе с документацией запчасти, спец. инструменты и приспособления и отправляются заказчику.
Консервация может быть установлена на 1 мес., 0,5 года и более года. Консервация проводиться в 2 этапа: 1. На испытательной станции: Консервация масляной системы, консервация топливной системы, пусковой системы и топливной системы турбостартера. 2. Консервация на складе: Осмотр, прогревание внутренней полости двигателя горячим воздухом, наружная консервация двигателя, подготовка тары и упаковка двигателя в полихлорвиниловые чехлы.
1. Собранные двигатели подвергаются проверки на герметичность; на определенные места ставят заглушки во внутренние его полости под давлением 0,4-0,5 Кг/см2, вводятся сжатый воздух. Все стыки смазывают мыльным раствором. Выделение пузырьков воздуха в соединениях не допускается. 2. Прокачка маслом в собранных двигателей осуществляется с целью промывки масляной магистрали для этого используют смесь трансф. Масла с маслом МС-20(25%) при давлении 4-5 кг/см2 и температуры 50-70ц 3. Для обеспечении нормальной работы двигателя (для ликвидации помех радиоаппаратуры, пожаро-опасности). ЭЛЕКТРОКОММУНИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ экранируют, т.е. подвргают электро- соединению(металлизации отдельных деталей и агрегатов между собой) экранируются при помощи труб из цветного метала и металлическими шлангами провода, находящегося под высоким напряжением, металлизация осуществляется при помощи перемычек и крепежных деталей(болтов, и хомутов). Проверка сопротивлений этих переходных соединений осуществляется омметром. Повышенное по сравнению с нормами сопротивление (допуск от 600-2000Мом) показывает на отсутствие должной затяжки крепежных деталей,наличие пыли и масла.
Здесь осматривают топливные масленые воздушные и электрические коммуникации, контровку, наличие заглушек на открытых местах, проверяют зазоры между трубопроводами, и корпусами и другими деталями и узлами, наличие всех агрегатов, сверяя их нумерации с документацией, проверяют вращение роторов двигателей. После этого в дело двигателя заносят результаты осмотра, проверяют наличие всей документации(карты, паспорта и прочее). Двигатель переставляют с монтажной тележки на транспортную и отправляют на испытательную станцию.
ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Гарькавый А.А. Сборка авиационных двигателей. -М.: Машиностроение, 1981. 2. Никитин А.Н. Технология сборки двигателей летательных аппаратов. - М.: Машиностроение, 1982. 3. Никитин А.Н., Левит М.Е. Основы сборки авиационных двигателей. - М.: Машиностроение, 1987. 4. Соколов В.И. Сборка авиационных двигателей. -М.: Машиностроение, 1969. 5. Ильянков А.С., Левит М.Е. Основы сборки авиационных двигателей. - М.: Машиностроение, 1987. 6. Беликов В.М. Сборка авиационных двигателей. -М.: Машиностроение, 1971. 7. Шманев В.А. «Приспособление для ПДЛА». -М.: Машиностроение, 1988. 8. Фираго В.П. «Основы проектирования техпроцессов и приспособлений». – М.: Машиностроение, 1989.
9. Геворкян А.М. «Технология авиадвигателей». –М.: Машиностроение, 1975. 10. Солохин Э.П. «Испытание авиационных двигателей». –М.: Машиностроение, 1975. 11. Левин В.Я., Дорофеев А.М. «Испытание ВРД». –М.: Машиностроение, 1965. 12. Скубачевский А.А. «Испытание ВРД». –М.: Машиностроение,1975. 13. Иващенко И.А. «Проектирование технологических процессов производства ДЛА». –М.: Машиностроение, 1981. 14. Силантьев Н.А. «Технологическое нормирование труда в машиностроении». –М.: Машиностроение, 1988. 15. Новиков М.П. «Основы технологии сборки машин и механизмов». –М.: Машиностроение, 1987. 16. Соколов В.И. «Сборка АД». –М.: Машиностроение, 1984. 17. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя. Часть I, II, III. –М.: машиностроение, 1981.
Дополнительная литература 1. Белоусов А.П. «Проектирование станочных приспособлений». –М.: Машиностроение, 1988. 2. Добрыднев И.С. «Курсовое проектирование по технологии машиностроения». –М.: Машиностроение, 1985. 3. Горошкин А.Н. «Приспособления для металлорежущих станков». –М.: Машиностоение, 1969. 4. Корсаков В.С. «Основы конструирования приспособлений в машиностроении». –М.: Машиностроение, 1985. 5. Болотин Х.Я., Костромин Ф.П. «Станочные приспособления». –М.: Машиностроение, 1985. 6. Антонюк В.Е. и др. «Справочник конструктора по расчету и проектированию станочных приспособлений». –М.: Машиностроение, 1983. 7. Ажеров М.А. «Приспособления для металлорежущих станков». –М.: Машиностоение, 1982. 8. Абакумов М.М. «Современные станочные приспособления». –М.: Машиностроение, 1982. 9. Болотин Х.Я. «Механизация и автоматизация станочных приспособлений№. –М.: Машиностроение, 1986. 10. Горбацевич «Проектирование приспособлений». –М.: Высшая школа, 1989. 11. Маталин Н.А. «Технология машиностроения». –М.: Высшая школа, 1978. 12. Баранчукова И.М. «Проектирование технологии». –М.: Машиностроение, 1981. 13. Белоусов А.П. «Автоматизация процессов в машиностроении». –М.: Высшая школа, 1973. 14. Корсаков В.С. «Основы технологии машиностроении». –М.: Машиностроение, 1977. 15. Стружестрах Е.Н. «Справочник нормировщика-машиностроителя», том II.–М.: Машиностроение, 1988. 16. Воронин А.В. «Механизация и автоматизация сборки в машиностроении». –М.: Машиностроение, 1988.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |