Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технико-эксплуатационные требования к конструкции ПС пассажирского тр-та




ПС должен отвечать след-м требованиям:

- удобство размещения в салоне ТС сидений, обзорность, температурные режим в салоне, кондиционирование и вентиляция, солнцезащитность,

- комфортность движения (ускорение, замедление, вибрация, шум, плавность хода),

- безопасность ТС(активная и пассивная),

- технико-эксплуатационная экономичность(кол-во ресурсов, необходимое для провозки пассажиров),

- низкая трудоёмкость ТО и ТР, ремонтопригодность,

- современный дизайн,

- экологическая безопасность.

Выбор ПС опред-ся особенностями пассажиропотоков:

Автоб-й – на подвозочных маршрутах; электр-й – на напряженных маршрутах.

Кузов современного типа.

На ферму наносится пол, на пол – сидения.

Удобство посадки-высадки имеет важное знач-е. Поручни – травмирующие элементы при столкновении автобусов; применяют гибкие устройства для держания пасс-в.

Трансмиссия ТС: должен быть достаточно мощный двигатель. ДВС не всегда обеспечивает плавность хода. Используют автоматические коробки передач для переключения. Тип дв-ля: бензиновые-при малой вместимости. В автобусе не должно быть остро выступающих предметов(гайки, болты, компостеры).

 

10.Правила перевозок пасс-в различными видами тр-та.

Ручная кладь(60,40,20).

В регулярном маршруте можно применять билеты одноразовые и многоразовые. Ручная кладь и багаж хранится в камере хранения(автоматическая и ручная).

Запрещается перевозить пассажиров в:

- грузовые автомобили,

- автобусы среднего, большего и очень большого класса,

- авт-ли с ручным управ-ем,

- 2-х и 3-х дверные л/а,

- авт-ли с правосторонним расположением рулевого механизма.

 

20.Технологическое проектирование линейных сооружений пасс-го тр-та.

Объекты технологического проектирования:

- автовокзалы,

- остановочные пункты,

- автостанции,

- конечные пункты маршрутов.

Автостанция – до 100 мест вместимости тр пасс-в.

Автовокзал (свыше 100 мест): продажа билетов, информация, хранение багажа, обслуживание пасс-в питанием. Вокзалы делятся на классы в зависимости от вместимости:

- 250 мест,

- 500 мест,

- 1000 мест (600 в зале ожидания, 200 в кассе,остальные в др местах).

На автовокзале имеются комнаты для водителей, дежурных, диспетчеров и др., громкоговорящая связь, автоматическая система продажи билетов. Зал ожидания на 600 пасс-в: сидения ставятся спинкой друг к другу, м/д рядами проход. Отсутствие пересечения пешеходных и тран-х потоков. Технические службы располагаются на 2-м этаже.

Вместимость опр исходя из пассажиропотоков.

Функциональные: привокзальная площадь, внутренняя транспортная территория, перроны отправления и прибытия, площадки для стоянки автобусов, здание вокзала, помещение вокзала, зал ожидания, кассовый зал, диспетчерская, комната водителей, помещение ИТ персонала.

Вокзал размещают в транспортном узле – легко приехать и ехать с автовокзала. Длина автобуса –12-14 м, Rповорота min=9м.

Конечный пункт маршрута – диспетчерская, разворотное кольцо – комната для отдыха водителей.

22. Разработка и систематизация требований к водительскому составу и обеспечивающих их работу.

Для пассажирских перевозок необходимо использовать квалифицированные кадры. Требования к водителю:

- высокая квалификация, знание правил перевозок пасс-в, ПДД, мероприятия по обеспечению безопасности ДД, устройство автобуса, особенности маршрута, билетная система, учет доходов и расходов на тр-рт, технология ТО и ТР.

Личные качества: волевой характер, сдержанность, коммуникабельность, умеренное и культурное применение алкогольных напитков, психоко-физиологическая устойчивость.

Обслуживающий персонал: линейные работники, диспетчера, инженерно-технический персонал.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.