Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП. Цели и задачи дисциплины




Цели и задачи дисциплины

Бакалавр

 

Форма обучения

очная, заочная

Составитель: к.э.н., профессор Ким Л.В.

 

Согласовано с научно-методическим отделом ЮСИ (филиала) РГТЭУ «_» ________ 201г.   Зам. начальника УМО ________ Полоникова С.Б. Рекомендовано кафедрой Протокол № 5 «5» января 201 3 г.   Зав. кафедрой ___________ Кан Ен Дя  

 

Южно-Сахалинск

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи дисциплины………………………………....……………..  
2. Место дисциплины в структуре ООП………………...…………………..  
3. Требования к результатам освоения дисциплины….……………............  
4. Объем дисциплины и виды учебной работы……………………………..  
5. Содержание курса…………………………………………………………..  
5.1. Содержание разделов и тем дисциплины …………........…….…………………..  
5.2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами……………………..  
5.3. Модули, темы, виды занятий и объем дисциплины……………….……...............  
6. Модуль и темы семинарских занятий…………………………………….  
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины………………………………………………………………... а) основная литература;…………………………………………………… б) дополнительная;………………………………………………….......... в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы………………... …...  
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины…………...............  
9. Образовательные технологии……………………………………………..  
10. Оценочные средства ………………………………...……………………..  
10.1. Оценочные средства для входного контроля………….…………………  
10.2. Оценочные средства для текущего контроля…………………….............  
10.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации…………………..  
10.4. Оценочные средства самостоятельной работы студентов…....................  
10.5. Контрольные работы и методические указания по их выполнению для заочной формы обучения…………………………………………………..  
  Приложение…………………………………………………………….…...  

1. Цель изучения дисциплины «Экономика труда» студентами направления 080100.62 «Экономика» – изучение вопросов, связанных с формированием и эффективным использованием трудового потенциала, становлением и функционированием рынка труда и социального партнерства, а также современные подходы к организации труда, нормированию, оценке его эффективности и оплаты в рыночных условиях.

Задачи курса - в процессе изучения дисциплины «Экономика труда» сформировать у студентов целостное представление о рынке труда, занятости, безработице, общих принципах социальной защиты населения в условиях рыночных отношений; труде как основе развития общества и важнейшем факторе производства; состоянии и развитии трудовых ресурсов в стране, современных тенденциях в области их эффективного использования; системе управления трудом, основных элементах ее взаимосвязи и развития в условиях рыночных отношений.

 

Дисциплина «Экономика труда» входит в базовую (общепрофессиональную) часть профессионального цикла (Б.3.Б.12), изучается в 4 семестре. Форма итогового контроля – экзамен.

Дисциплина «Экономика труда» является теоретическим и методологическим основанием для других конкретных дисциплин, как «Экономика предприятий и организаций», «Маркетинг», «Страхование», «Комплексный анализ хозяйственной деятельности», «Бухгалтерский управленческий учёт» и др.

Для освоения дисциплины студент должен обладать знаниями по микро- и макроэкономике, владеть математическим аппаратом.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.