Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Материально-техническое обеспечение дисциплины




Материально-техническое обеспечение дисциплины

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература:

1. Остапенко Ю. М. Экономика труда: учеб. пособие / Ю. М. Остапенко. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 272 с.

2. Рофе А. И. Экономика труда: учебник / А. И. Рофе. – М.: КноРус, 2010. – 400 с.

3. Экономика труда: учебник для студентов вузов, обучающимся по финансово-экон. специальностям / под ред. Ю. П. Кокина, П. Э. Шлендера. – М.: Магистр, 2010. – 686 с.

Дополнительная литература:

1. Бухалков М. И. Организация и нормирование труда: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / М. И. Бухалков.– М.: ИНФРА-М, 2008. – 416 с.

2. Бычин В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов/ В. Бычин, С. Малинин, Е. Шубенкова. – М.: Экзамен, 2007. – 637 с.

3. Мазин А. Л. Экономика труда: учеб. пособие для студентов вузов / А. Л. Мазин. – М: Юнити-Дана, 2007. – 575 с.

4. Мумладзе Р. Г. Экономика и социология труда: учебник / Р. Г.Мумладзе, Г. Н. Гужина. – М.: КРОНУС, 2008. – 328 с.

5. Одегов Ю. Г. Рынок труда (практическая макроэкономика труда): учебник / Ю. Г. Одегов, П. Г. Руденко, Н. К. Лунев. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 899 с.

6. Одегов Ю. Г. Экономика труда: в 2 т. Т. 1: учебник для студентов экон. вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Руденко, Л. Бабынин. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 760 с.

7. 10.Одегов, Ю. Г. Экономика труда: в 2 т. Т. 2: учебник для студентов экон. вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Руденко, Л. Бабынин. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 924 с.

8. 11.Трудовой Кодекс Российской Федерации: по состояниюна 1 февраля 2011 г. – М.: Проспект, 2011. – 208 с.

9. Экономика трудовых ресурсов: учеб. пособие / под ред. П. Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 302 с.

Методические материалы по проведению практических занятий и для самостоятельной работы:

Сулименко К. А. Экономика труда: метод. указания к практическим занятиям и самостоятельной работе [Электронный ресурс]: для студентов очной формы обучения специальности 080101 «Экономическая теория» / К. А. Сулименко. – Электрон. дан. – Кемерово; ГУ КузГТУ. – Кемерово, 2009.

Лекции проводятся в аудиториях, оснащенныхмультимедийным оборудованием. Практические занятия по отдельным темам проводятся в компьютерных классах.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки Бухучёт, анализ и аудит.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки для реализации компетентностного подхода при изучении дисциплины предусматривается использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития общекультурных и профессиональных навыков обучающихся.

В ходе изучения дисциплин используются как традиционные (лекции, семинары, практические занятия), так и инновационные технологии (объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения, активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций (кейсы), деловые игры, решение ситуационных задач, тренинги.

 

№ п/п ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ   НАЗВАНИЕ ТЕМА СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ
  Круглый стол – наиболее эффективный способ для обсуждения острых, сложных и актуальных вопросов, обмена опытом и творческих инициатив. Идея круглого стола заключается в поиске решения по конкретному вопросу, а также в возможности вступить в научную дискуссию по интересующим вопросам Трудовой потенциал общества и рынок труда Раздел 2, тема №2
  Коллоквиум – форма уче6бного занятия, в ходе которого преподаватель контролирует усвоение студентами сложного лекционного курса, а также процесс самостоятельной работы студентов в течение семестра. На коллоквиум выносятся узловые, спорные или особенно трудные темы, а также самостоятельно изученный студентами материал. Он позволяет систематизировать знания. Основы трудовой деятельности и организации труда Раздел 3, тема №3
Нормирование труда Раздел 4, тема №4
Производительность труда Раздел 5, тема №5
Заработная плата и её организация Раздел 7, тема №6
  Скрин-шот – краткое изложение темы    
  Формирование и планирование численности работников предприятия Раздел 6, тема №7
  Презентация лекции – развёрнутое изложение определённой темы
  Социальная политика и доходы населения Раздел 8, тема №8
  Регулирование социально-трудовых отношений Раздел 9, тема №9

 

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах составляет 20%. Лекции составляют 37 % аудиторных занятий.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.