Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие и определения маркетинга




Тема 1. Сущность маркетинга и его современная концепция

Обладнання для вторинної обробки силікатної суміші.

Широке застосування змішувачів безперервної дії, в зв’язку з використанням «бідної» сировини, а внаслідок цього використання промислових відходів (зола, ТЕС, цементного пилу, пігментів, глинистих і інших матеріалів, випуском порожнотілих каменів, плит та ін.) сьогодні обмежується, оскільки вони не забезпечують потрібні вимоги до сировини. Найбільш перспективними є стержневі розтирачі-гомогенізатори з похилим барабаном, центральним приводом і опорами-цапфами.

Рис.11, 7, техн. х-ка.

Среди понятий, которые стали характеристикой современного бизнеса, особое место занимает маркетинг. Само слово "маркетинг" появилось в США в процессе поиска местными фермерами рынка сбыта для своей продукции. Речь шла об овладении рынком —Market Getting. Позднее с этих двух слов образовалось одно — маркетинг (marketing).

Можно выделить три подхода к определению сути маркетинга:

- маркетинг как самостоятельный вид предпринимательской

деятельности;

- маркетинг как функция управления;

- маркетинг как современное видение философии бизнеса.

"Маркетинг — социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний как индивидов, так и групп, путем создания, предложения и обмена наделенных ценностью товаров" (Котлер Ф.).

"Маркетинг представляет собой процесс управления и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг через обмен, который удовлетворяет цели отдельных лиц и организаций" (Американская ассоциация маркетинга).

"Маркетинг понимается сегодня как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерные творческие, систематические и иногда агрессивные подходы" (Э.Дитхль, Х.Хершген);

Все эти определения объединяет ключевое понятие маркетинга – потребности потребителей.

Потребность - ощущение человеком недостатка чего-то необходимого, направленное на его уменьшение.

Спрос представляет собой потребность, подкрепленную покупательной способностью.

Товар - все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Желания - это внешняя форма проявления потребностей, то есть потребность, которая приобрела специфические, конкретные формы: соответственно культурному уровню и личности индивида.

Рынок – это совокупность покупателей, которые стараются и способны купить, и продавцов заинтересованых в продаже товаров и склонных к обмену.

Существует немало попыток классифицировать потребности. Не первой ли из таких классификаций является "иерархия потребностей" А.Маслоу. Перечислим их от наиболее низких (первичных) к наивысшим. (вторичным)

Первичные потребности:

- физиологические потребности;

- потребности в безопасности и защищенности.

Вторичные потребности:

- потребность в контактах;

- потребность в самовыражении (общественном признании и получении социального статуса);

- потребность в самореализации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.