Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы контроля освоения дисциплины




Подготовка рефератов по тематике соответствующих разделов курса

Домашние задания.

Самостоятельная работа студента

Номер раздела дисциплины № п/п Вид СРС Трудоемкость, ч
    Подготовка доклада по тематике раздела 1  
  Подготовка сообщений и дискуссия по тематике раздела 1  
    Подготовка доклада по тематике раздела 2  
    Написание реферата по тематике раздела 3  
    Подготовка доклада по тематике раздела 4  
    Подготовка доклада по тематике раздела 5  
    Написание реферата по тематике раздела 6  
    Подготовка сообщения по тематике раздела 7  
  Написание реферата по тематике раздела 7  
    Подготовка доклада по тематике раздела 8  
    Подготовка доклада по тематике раздела 9  
    Написание реферата по тематике раздела 10  
    Подготовка сообщения по тематике раздела 11  
Итого  

Подготовка докладов, сообщений по тематике соответствующих разделов курса

Номер раздела дисциплины Тема доклада, сообщения Трудоемкость, ч
  Естественно-научные знания и религия  
Влияние античного и средневекового этапов развития естествознания на формирование современных научных представлений  
  Взаимопроникновение западной и восточной культур в эпоху Возрождения  
  Понятие симметрии в современной науке, роль этого понятия в понимании и формулировании основных законов природы  
  Эволюция представлений о пространстве. Время в классическом и современном представлении  
  Динамические и статистические закономерности. Вероятностный детерминизм  
  Прядок и беспорядок в природе. Концепции самоорганизации материи. Синергетика  
  Возникновение жизни на Земле. Генетика и эволюция. Теория Ч. Дарвина и синтетическая теория эволюции  
  Происхождение и развитие Вселенной. Единство естественных наук  
ИТОГО  
Номер раздела дисциплины Тема реферата Трудоемкость, ч
  Философия Декарта. Научные принципы Галилея – основа классического и современного естествознания  
  Структурные уровни организации материи в макро-, мега- и микромире  
Применимость закономерностей классической науки в микромире  
  Причины кризиса в физике в 1920–1930-х годах при изучении микромира  
Зарождение квантовой механики  
  Жизнь и творчество В.И. Вернадского. Связь учения В.И. Вернадского с современностью  
ИТОГО  

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором при проведении практических занятий по дисциплине в следующих формах:

· устный опрос;

· заслушивание докладов, сообщений;

· участие в дискуссиях, обсуждении докладов, сообщений;

· тестирование;

· компьютерное тестирование;

· проверка письменных аудиторных заданий;

· проверка письменных домашних заданий.

Рубежная аттестация студентов проводится в следующих формах:

· тестирование;

· контрольные работы.

Контроль освоения дисциплины осуществляется на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний.

Формы контроля и критерии оценивания приведены в Приложении 1 к рабочей программе.

Успешность изучения дисциплины оценивается суммой набранных в течение семестра баллов (из 100 возможных).

В течение семестра для студентов очной формы обучения предусматриваются 3 контрольные точки (6-я, 11-я и 16-я недели семестра). В эти даты в журнал вносится сумма набранных за прошедший период баллов по данной дисциплине. Максимально возможное количество баллов по каждой из трех аттестаций составляет:

· 1-я аттестация – 32 балла;

· 2-я аттестация – 34 балла;

· 3-я аттестация – 34 балла.

Общая сумма баллов за семестр – 100.

Набранные за все составляющие баллы переводятся в привычную систему оценки по следующему принципу:

 

Количество баллов Оценка по 5-балльной шкале
90–100 5 (отлично)
75–89 4 (хорошо)
60–74 3 (удовлетворительно)
0–59 2 (неудовлетворительно)

 

В Приложениях 2–5 приведены тесты для проверки текущих знаний, вопросы для контроля остаточных знаний, контрольные вопросы к зачету.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.