Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прогноз производства и реализации продукции. Финансовые показатели развития отрасли




Характеристика конкурентов

Рынки сбыта продукции. Уровень конкуренции.

Основная цель, задачи и направления развития промышленности на очередной год

 

Основная цель (стратегия) развития промышленной отрасли заключается в повышении ее эффективности, обеспечении роста объемов деятельности в результате реализации мероприятий по развитию отрасли.

Основные задачи развития:

· выполнение всех доведенных показателей развития;

· обеспечение рентабельной работы

· обеспечение загрузки производственных мощностей предприятия по выпуску основных видов продукции, наращивание объемов производства;

· более полное удовлетворение потребностей потребителей в качественных потребительских товаров;

· повышение качества производимой продукции и расширение ее ассортимента и как следствие повышение конкурентоспособности предприятия на рынке;

 

 

ОАО «Надежда» является производителем следующей продукции:

- консервы плодоовощные;

- консервы мясные и мясорастительные;

- алкогольная продукция;

- быстрозамороженная продукция.

 

Структура реализации продукции в 2012 году.

Область Реализация продукции в %
Г. Минск 21,9
Минская область 47,4
г. Молодечно 21,4
Витебская область 0,6
Гродненская область 2,2
Брестская область 1,1
Гомельская область 4,2
Могилевская область 0,7
Внешний рынок 0,5

Поскольку предприятие расположено в Минской области, то, как видно из таблицы 69,3 % своей продукции предприятие реализует также в Минской области. Незначительный процент продукции реализуется и в других областях.

За 2012 год на экспорт реализовано продукции на сумму 8,2 тыс. долл. США.

Что касается плодоовощных консервов, то их производством занимаются практически все консервные заводы и комбинаты республики.

 

Производственная программа разработана на 2013 г. с поквартальной разбивкой.

Расчеты объемов производства продукции в натуральном и стоимостном выражении приведены в таблице 21 приложения А, прогноз реализации продукции - в таблице 22 приложения А.

Прогнозные цены на продукцию предприятия на 2012 г. представлены в таблице 20 приложения А. Расчеты бизнес-плана выполнены в действующих ценах с применением прогнозного индекса роста.

В целом в 2012 г. расчетный объем промышленного производства в действующих ценах на предприятии прогнозируется в сумме 54626 млн. руб., с темпом роста в сопоставимых ценах к выпуску в 2012 г. – 107,2 %.

В разрезе основных видов продукции в 2013 г. запланировано выпустить:

· плодоовощные консервы - 3200 туб (100,2 % к 2012 г.);

· мясорастительные консервы – 130 туб (139,9 % к 2012 г.);

· мясные консервы – 320 туб (119,7 %);

· алкогольная продукция – 205 тыс. дал (129,0 %);

· свежемороженые ягоды – 230 тонн (107,2 %);

Потребность предприятия в сырье для реализации производственной программы на 2013 г. (в том числе в разрезе кварталов) представлена в таблице 23 приложения А.

Потребность в топливно-энергетических и приравненных к ним ресурсах определялась на основании утвержденных норма расходования ресурсов на выпуск продукции, а также потребности в топливно-энергетических ресурсах на непроизводственные цели.

При определении затрат на сырье и материалы, топливно-энергетические ресурсы в стоимостном выражении в расчетах предусмотрен годовой рост цен и тарифов в размере 112,0%.

Потребность предприятия в топливно-энергетических ресурсах представлена в таблице 24 приложения А.

Расчет амортизационных отчислений по организации на 2013 г. приведен в таблице 13 приложения А, расчет численности работников и фонда оплаты труда – в таблице 25 приложения А.

Полная фактическая себестоимость произведенной продукции на комбинате в 2013 г. прогнозируются в размере 45505 млн. руб. (таблица 27 приложения А).

Прибыль от реализации продукции прогнозируется в сумме 4621 млн. руб., рентабельность реализованной продукции (по прибыли от реализации) 10,2 %, рентабельность продаж по прибыли от реализации – 9,2 %.

На комбинате имеется котельная, которая обеспечивает теплоэнергией собственные нужды комбината и производит отпуск теплоэнергии другим потребителям. Теплоэнергия, отпущенная потребителям включается в объем производства продукции в действующих ценах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.