КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сбор социологической информации
Заключительный этап, подготовка отчета Этап первичной обработки Ориентировочный план учебного исследования Подготовительный этап: 1) сформировать рабочую группу, совместно ознакомиться с задачами практической работы; распределить обязанности между членами группы и уточнить сроки их выполнения; 2) разработать самостоятельно или использовать предложенный план исследования, в том числе: 3) сформулировать проблему, определить объект и предмет исследования; сформулировать его цель и задачи; 4) описать проблему в социологических категориях, провести логический анализ основных понятий; 5) познакомиться с методом сбора информации для выполнения задач исследования; 6) кратко охарактеризовать выборку, использованную в исследовании, охарактеризовать принципы выборочного метода, реализованные в данном исследовании; определить экспертов или подобрать участников фокус-группы и др. 7) подготовить инструментарий или ознакомиться с предложенным; провести пробные контакты с респондентами или наблюдения; внести коррективы в свою работу и инструментарий; подготовить инструментарий обработки материалов: матрицу результатов, листы категорий анализа – по числу членов группы. 8) тиражировать необходимое количество анкет, бланков, тестов или карточек; «Полевой» этап 9) согласовать время проведения работы с администрацией; 10) провести «полевую» работу, используя стандартную инструкцию; 11) пронумеровать полученные листы тестов, анкеты, и т.п. 12) провести первичный просмотр полученных анкет, тестов, обсудить с членами исследовательской группы спорные или заведомо некорректные ответы; 13) заполнить матрицу результатов (варианты готовятся для каждого вида работы);
14) суммировать данные и произвести подсчет результатов по категориям. 15) проанализировать данные, в том числе сравнить с результатами предыдущих или аналогичных исследований; сделать выводы относительно гипотезы, 16) подготовить отчет об учебном исследовании, включая методологическую, процедурную, статистическую и аналитическую часть. 17) представить результаты – в письменной, а по возможности, и в устной форме (техническое оформление – стандартное, по методичке). Отразить в отчеты все виды проделанной работы, в том числе знакомство с программой методами исследований, оценить возможности метода и то, насколько они использованы в данном случае; оценить собственный коммуникативный, организаторский и исследовательский опыт.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |