Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Аазимар




Бой

Бой

Растение: Иммунет к эффектам влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и полимрофингу. Не подвержен критическим ударам.

Улучшенная Невидимость (Su): Эта способность постоянна, позволяя П.Г. оставаться невидимым при атаке. Это работает точно так же как заклинание улучшенная невидимость improved invisibility, брошенная волшебником 12-ого уровня, и длится, пока П.Г. жив. Эта способность не подчинена заклинанию обнаружение невидимости invisibility purge. После того, как гриб убьют, он становится видимым через 1 минуту.

Умения: П.Г. имеет расовый бонус +5 к проверке Двигаться Тихо.


ФАЗОВЫЙ ПАУК (Phase Spider)

Большая магическая бестия
Кубики Жизни 5d10+15 (среднее 42)
Инициатива +7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40фт, 20 фт лазить
Класс Защиты (AC) 15 (-1 Размер, +3 Лов, +3 естественная)
Атака Укус +7 бл.бой
Повреждения Укус 1d6+4 и яд
Размер/досягаемость 10х10фт/5фт
Специальная атака Эфирная прогулка, яд
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +7, Воля +2
Характеристики Сил 17, Лов 17, Тел 16, Инт 7, Муд 13, Хар 10
Умения Лазить (+12), Двигаться тихо (+11), Обнаружение (+9)
Навыки Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый и пачка (2-5)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 6-8 КЖ(большой), 9-15 КЖ(огромный)

Ф.П. живут и охотятся на Материальном Плане. Однако, как только паук определяет местонахождение добычи, он перемещается для атаки на Эфирный План, пытаясь поймать ошеломлённую жертву. Паука кусает жертву и быстро отступает назад на Эфирный План.

Эфирная Прогулка (Su): Ф.П. может переместиться с Эфирного на Материальный План как свободное действие, и переместиться снова назад как действие эквивалентное передвижению (или в течение действия эквивалентного движению). Способность идентична заклинанию эфирная прогулка ethereal jaunt, брошенному волшебником 15-ого уровня.

Яд (Ех): Укус, Стойкость (УС 15); первичное и вторичное повреждения 2d6 временное, Телосложение.


ФАЗОВИК (Phasm)

Средний полиморф
Кубики Жизни 15d8+30 (среднее 97)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 30фт
Класс Защиты (AC) 17 (+2 Лов, +5 естественная)
Атака 2 Удара +12 бл.бой
Повреждения Удар 1d3+1
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака  
Специальные качества Аморфный, нюх, альтернативная форма, телепатия чувствительность к вибрации
Спасброски Стойкость +11, Рефлекс +11, Воля +11
Характеристики Сил 12, Лов 15, Тел 15, Инт 16, Муд 15, Хар 14
Умения Блеф (+15), Лазить (+7), Ремесло (одно любое +7), Маскировка (+7*), Знание (одно любое +7), Слушать (+10), Обнаружение (+10), Знание дикой местности (+6)
Навыки Бдительность, Бой вслепую, Боевые рефлексы, Уклонение, Улучшенная инициатива, Подвижность, Концентрация на умении (маскировка)
   
Климат/Территория Любые земли и подземелья
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 15-21 КЖ(огромный), 22-42 КЖ(гигантский)

Фазовик может говорить на Общем, но предпочитает общаться телепатически.

Бой

Если преследуется или беспокоится, Ф. преобразовывается в самое страшное существо, которое он знает, типа взрослого белого дракона или огненного гиганта, и атакует. Когда Ф. сильно ранен, то он изменяется на некоторую быструю или проворную форму и пробует убежать.

Аморфный (Ех): Ф. в его естественной форме иммунен к яду, сну, параличу, ошеломлению и полиморфированию. Он не подвержен критическим ударам, и не имея никакого ясного фронта, не может быть окружён.

Альтернативная Форма (Su): Ф. может принять форму любого материального существа или объекта от Крошечного до Большого размера как стандартное действие. Эта способность подобна заклинанию изменить форму shapechange брошенному волшебником 20-ого уровня.

Телепатия (Su): Ф. может общаться телепатически с любым существом которое имеет язык в пределах 100 фт.

Чувствительность к Вибрации (Ех): Ф. может автоматически ощутить местоположение чего-либо в пределах 60 фт, что находится в контакте с землёй.

Умения: * Когда Ф. использует альтернативную форму, он получает бонус обстоятельства +10 к проверке Маскировка.


ЗАТРОНУТЫЙ ПЛАНАМИ (Planetouched)

  Аазимар Средний пришелец Тифлинг Средний пришелец
Кубики Жизни 1d8 (среднее 4) 1d8 (среднее 4)
Инициатива +4 Улучшенная инициатива +1 Лов
Cкорость 30 фт 30 фт
Класс Защиты (AC) 16 (+4 броня, +2 большой щит) 15 (+1 Лов, +3 клёпаная кожа, +1 маленький щит)
Атака Длинный меч +1 бл.бой. или лёгкий арбалет +1 д.бой Рапира +2 бл.бой или лёгкий арбалет +2 д.бой
Повреждения Меч 1d8, арбалет 1d8 Рапира1d6, арбалет 1d8
Размер/досягаемость 5х5фт/5 фт 5х5фт/5 фт
Специальная атака Свет Тьма
Специальные качества Сопротивление кислоте, холоду и электричеству 5 Сопротивление огню, холоду и электричеству 5
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +2, Воля +3 Стойкость +2, Рефлекс +3, Воля +2
Характеристики Сил 10, Лов 10, Тел 10, Инт 10, Муд 13, Хар 13 Сил 10, Лов 13, Тел 10, Инт 13, Муд 11, Хар 8
Умения Лечение (+5), Знание (регион +1), Слушать (+4), Обнаружение (+4), Верховая езда (+1) Блеф (+1), Спрятаться (+3), Двигаться тихо (+2), Карманная кража (+3)
Навыки Улучшенная инициатива Фехтование (рапира)
     
Климат/Территория Любые земли и подземелья Любые земли и подземелья
Организация Уединённый команда (2-4) Уединённый или банда (2-4)
Уровень Сложности 1/2 1/2
Сокровища Стандарт Стандарт
Мировоззрение Обычно добрый (любой) Обычно злой (любой)
Продвижение По классу персонажа По классу персонажа

Свет (Sp): А. может использовать свет 1/день как волшебник 1-ого уровня или своего текущего уровня.

Умения: А. получают расовый бонус +2 к проверкам Обнаружение и Слушать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1066; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.029 сек.