Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КОД 21 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости




Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (коды неисправностей 22, 24 отсутствуют)

КОД 18

См. рис. 2.5.3

Примечание: Если присутствуют дополнительно коды неисправностей 22, 24, то возможен обрыв в проводе 30 (К).

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено;

• выходное напряжение на датчике 4900 мВ;

• значение параметра TAIR по прибору DST 2 равно 164°С;

или

• время работы двигателя более 5 секунд;

• выходное напряжение датчика выше напряжения 4900 мВ;

• значение параметра TAIR по прибору DST 2 после 5 секунд работы двигателя равно 40 °С.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

18.1. Подключенное состояние розетки соединителя Р64 к датчику температуры воздуха.

18.2. Обрыв внутри датчика температуры воздуха.

18.3. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 44 (БР).

18.4. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 70 (К).

18.5. Обрыв в жгуте проводов, в проводе 30 (КЗ). При этом должны присутствовать коды неисправностей 22, 24)

18.6. Замыкание провода 44 (БР) на шину +12 В.

КАК ПРОВЕРЯТЬ (проверка осуществляется при выключенном зажигании)

18.11. Визуально проверьте подключенное состояние розетки Р64 жгута проводов к вилке В64

датчика температуры воздуха.

18.2.2. Отключите датчик от жгута и проверьте отсутствие обрыва внутри датчика.

18.3.3. При отключенных блоке управления и датчика температуры от жгутов проверьте

отсутствие обрыва в проводе 44 (БР). прозвонив цепь: контакт 44 в розетке блока управления -

контакт 1 в розетке Р64 соединителя датчика температуры.

18.4.4. При отключенных блоке управления и датчике температуры проверьте отсутствие обрыва

в проводе 70 (К), прозвонив цепь: контакт 30 в розетке блока управления - контакт 2 в розетке

соединителя Р64 датчика температуры воздуха.

18.5.5. Подключите блок управления к жгуту проводов, включите зажигание. При отключенном

датчике температуры проверьте величину напряжения на контактах 1 и 2 в розетке соединителя

Р64. При напряжении больше 5 В имеет место замыкание провода 44 на шину +12 В.

После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгуту проводов и запустите двигатель. С помощью диагностического прибора DST 2 определите параметр TAIR. Значение температуры TAIR в °С должно соответствовать температуре воздуха на впуске.

 

Рис. 2.5.4 Цепи датчиков

УСЛОВИЯ:

• зажигание включено:

• выходное напряжение датчика ниже 2 В;

• значение параметра TWAT по прибору DST 2 равно 0°С. Примечание: Если двигатель будет запущен с данной неисправностью, то прибор DST 2 будет отражать подставляемое блоком управления заданное значение температуры от 0°С до 80°С в зависимости от времени работы двигателя после пуска.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ

21.1. Замыкание внутри датчика температуры.

21.2. Замыкание в жгуте проводов между проводом 45 (БС) и проводом 69 (3).

21.3. Замыкание на "массу" провода 45 (БС).

КАК ПРОВЕРЯТЬ (проверка осуществляется при выключенном зажигании)

21.1,1. Отключите датчик от жгута и проверьте отсутствие короткого замыкания внутри датчика. 21.2.2. Отключите блок управления и датчик температуры от жгутов и проверьте отсутствие короткого замыкания между проводом 45 (БС) и проводом 69 (3) (Контакты 1 и 2 - в розетке соединителя Р70).

21.3.3. При отключенных блоке управления и датчике температуры проверьте отсутствие короткого замыкания провода 45 (БС) на "массу" (Контакт 1 - в розетке соединителя Р70). После устранения неисправности подключите датчик и блок управления к жгутам проводов и запустите двигатель. С помощью диагностического прибора DST 2 измерьте температуру охлаждающей жидкости в двигателе (параметр TWAT). Значение температуры TWAT в °С должно увеличиваться по мере прогрева двигателя и стабилизироваться на уровне 85...98 °С при исправном термостате системы охлаждения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 1411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.