Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

КАРТА Б-5 Диагностика системы топливоподачи




КАРТА Б-4 Проверка реле электробензонасоса и силовой цепи

КАРТА Б-3 Проверка главного реле и силовой цепи.

КАРТА Б-2 (продолжение 2) Коленчатый вал прокручивается, но двигатель не запускается

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

После включения зажигания напряжение подается на форсунки благодаря замыканию контактов главного реле. Обмотки форсунок включаются и выключаются когда выходные драйверы блока управления соединяют их с "массой".

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

1. Проверяется наличие напряжения после включения зажигания на контакте "1" в диагностической колодке.

2. Проверяются провода 17(0), 16 (РЗ), 35(ЖЗ), 34 (OK) на наличие обрыва.

3. Проверяются цепи 17(0), 16 (РЗ), 35(ЖЗ), 34 (OK) на наличие замыкания на шину+12 В.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

При включении зажигания напряжение подается на контакты "27" и "37 блока управления. На контакт "18" напряжение подается непосредственно с аккумуляторной батареи.

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

1. На контакт 18 напряжение питания должно подаваться непосредственно с аккумуляторной батареи.

2. После включения зажигания напряжение питания подается на контакт 27 блока управления относительно "массы", а он в свою очередь, должен замкнуть на "массу" контакт 86 главного реле, благодаря чему нормально разомкнутые контакты главного реле должны замкнуться.

3. После включения зажигания напряжение питания одинакового значения должно быть на контактах "2" розеток Р19, Р20, Р21, Р22, и Р23 относительно "массы".

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

При включении зажигания после выключенного более 5-ти секунд состояния, блок управления включает реле электробензонасоса. Если двигатель не прокручивается, то блок выключит реле электробензонасоса через 5 секунд. Если двигатель прокручивается, например стартером, то блок управления включит электробензонасос, как только в него поступят импульсы от датчика положения коленчатого вала. При отсутствии импульсов блок выключит реле электробензонасоса через 5 секунд.

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

1. Посредством прибора DST 2 можно управлять включением реле электробензонасоса ограниченное время (10 с) на остановленном двигателе. Факт работы бензонасоса определяется по характерному шуму.

2. При отсутствии факта работы бензонасоса следует проверить исправность цепей питания реле электробензонасоса, управляющего канала (провод 3 (БЗ)), провода 81 (Ф), по которому запитывается непосредственно электробензонасос, надежность соединения минусовой клеммы электробензонасоса с "массой" автомобиля и двигателя.

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

При включении зажигания блок управления включает реле электробензонасоса. Электробензонасос работает до тех пор, пока двигатель вращается. При отсутствии опорных импульсов с датчика положения коленчатого вала блок управления выключает электробензонасос через 5 с.

Электробензонасос подает топливо в топливопровод форсунок, где давление топлива в магистрали форсунок поддерживается в диапазоне 2,б...3,0 бар. Избыток топлива возвращается в бак. Электробензонасос можно включить с помощью прибора DST 2 при включенном зажигании и остановленном двигателе.

ОПИСАНИЕ ПРОВЕРОК

1. Проверяется давление топлива и работоспособность системы. При этом электробензонасос можно включить при остановленном двигателе с помощью прибора DST 2.

2. Проверяется герметичность соединений магистрали и топливопровода форсунок.

3. Проверяется герметичность и соединения магистрали между бензонасосом и регулятором давления топлива.

4. Наличие залипания форсунки в открытом состоянии.

5. Величина давления менее 2,8 бар при остановленном двигателе может вызываться:

• перекрытием топливопроводов или загрязнением фильтров;

• неисправностью регулятора давления топлива;

• неисправностью электробензонасоса.

6. Давление выше 3,0 бар при остановленном двигателе может вызываться:

• перекрытием трубопровода обратного слива топлива в бак;

• неисправностью регулятора давления топлива. Диагностическая информация

Отклонение давления топлива может вызвать следующие неполадки:

• стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;

• двигатель глохнет после выхода из режима пуска;

• неустойчивая работа двигателя;

• большой расход топлива, черный дым на выходе из глушителя.


Раздел Г. Диагностические карты кодов неисправности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.