КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструктор
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Упражнения с канатом Инструктор Инструктор Инструктор Инструктор Инструктор Ребята! Вот отличная дорога, Ноги разомнем немного. Ходьба со сменой направления по сигналу, бег по кругу. Затем дети выполняют следующие задания: 1. Ведение фитбола, стоя на месте, правой рукой. 2. То же левой рукой. Чтобы ближе к цели быть, Нам бы стоит поспешить. Прыжки на фитболах – 2 круга. В джунглях очень много дел,Но всему есть свой предел. Отдыхаем, отдыхаем, Про массаж не забываем. Ребята останавливаются, садятся на фитболы, чтобы восстановить дыхание, и проводят самомассаж под речь инструктора: Чтобы горло не болело, Мы его погладим смело. Чтоб не кашлять, не чихать, Будем носик растирать. Лобик тоже разотрем, Ладонь поставим козырьком. Вилку пальчиками сделай, Ушко ты погладь умело. Знаешь, знаешь – да-да-да! – Нам простуда не страшна! Вот и джунгли. Молодцы, Отдохнули удальцы! Рюкзаки мы убираем И препятствие встречаем. Дети убирают фитболы. Вот лежит змея, скучает, Как ей двигаться, не знает. Мы тихонько подойдем, В руки хвост ее возьмем. Чтобы ей развеселиться, Мы решили порезвиться! Упражнения выполняют все дети одновременно: 1. И.п. – лежа на спине, канат в вытянутых вверх руках. 1 – руки с канатом вперед; 2 – и.п. 2. И.п. – лежа на животе, канат в вытянутых вперед руках. 1 – поднять ноги и руки вверх; 2 – и.п. 3. И.п. – лежа на спине, канат в вытянутых вперед руках. 1 – поднять ноги вверх под углом 90°, коснуться ими каната; 2 – и.п. 4. И.п. – стоя на коленях, канат над головой. Выполнять наклоны туловища влево и вправо. 5. И.п. – стойка ноги врозь, канат над головой. Выполнять пружинистые движения поочередно правой и левой ногой.
Инструктор У змеи огромный хвост, Будто с головы он рос. Со змеей мы подружились И ничуть не утомились. Отдыхай, лежи, змея, И не жаль детей зазря Дети прощаются со змеей. Кто тут смелый, кто герой? Эй, ребята, все за мной! Голос. Л-а-а! Помогите! Спасите! Помогите! Инструктор. Ребята, вы слышите? Кто-то зовет нас на помощь! Вы кто? Обезьянка. Это я, Чичита, маленькая несчастная обезьянка. Инструктор. Что ты плачешь, Чичита? Обезьянка. Я попала в беду. Я играла с подружками-мартышками в прятки, забралась на гору Килиманджаро, а теперь не могу выбраться отсюда. Помогите! Инструктор. Мы поможем тебе! Правда, ребята? Как нам до тебя добраться? Обезьянка. Я вам подскажу: подниматься вверх будет трудно, там мало ровных мест, дорога петляет. Дети вместе с инструктором преодолевают препятствия, проходя «змейкой» между модулями. Обезьянка. Дорогу пересекает горная речка. Она хоть и мелкая, но течение в ней очень быстрое, а вода ледяная. Дети наступают на модули, стараясь сохранять равновесие. Обезьянка. На вашем пути ущелье – будьте осторожны! Передвижение по скамейке в положении лежа на спине, подтягиваясь руками за канат, натянутый над скамейкой. Обезьянка. Ребята, скоро вы увидите впереди пещеру. Постарайтесь ее пройти. Пролезание в обручи правым и левым боком. Обезьянка. Будьте внимательны! Тропа устремляется то вверх, то вниз по склону горы. Дети выполняют следующие упражнения: 1. Лазанье по шведской стенке вверх и вниз «змейкой». 2. Передвижение по рейкам лестницы приставным шагом на средней высоте. 3. То же спиной к ним на средней высоте. Упражнения выполняются поточным методом: к следующему упражнению дети приступают только после того, как все ученики успеют выполнить предыдущее.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |