Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструктор




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Упражнения с канатом

Инструктор

Инструктор

Инструктор

Инструктор

Инструктор

Ребята! Вот отличная дорога, Ноги разомнем немного.

Ходьба со сменой направления по сигналу, бег по кругу.

Затем дети выполняют следую­щие задания:

1. Ведение фитбола, стоя на ме­сте, правой рукой.

2. То же левой рукой.

Чтобы ближе к цели быть, Нам бы стоит поспешить.

Прыжки на фитболах – 2 круга.

В джунглях очень много дел,Но всему есть свой предел.

Отдыхаем, отдыхаем, Про массаж не забываем.

Ребята останавливаются, садят­ся на фитболы, чтобы восстано­вить дыхание, и проводят само­массаж под речь инструктора:

Чтобы горло не болело, Мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать, Будем носик растирать.

Лобик тоже разотрем, Ладонь поставим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, Ушко ты погладь умело.

Знаешь, знаешьда-да-да!Нам простуда не страшна!

Вот и джунгли. Молодцы, Отдохнули удальцы!

Рюкзаки мы убираем И препятствие встречаем.

Дети убирают фитболы.

Вот лежит змея, скучает, Как ей двигаться, не знает. Мы тихонько подойдем, В руки хвост ее возьмем. Чтобы ей развеселиться, Мы решили порезвиться!

Упражнения выполняют все дети одновременно:

1. И.п. – лежа на спине, канат в вытянутых вверх руках.

1 – руки с канатом вперед;

2 – и.п.

2. И.п. – лежа на животе, канат в вытянутых вперед руках.

1 – поднять ноги и руки вверх; 2 – и.п.

3. И.п. – лежа на спине, канат в вытянутых вперед руках.

1 – поднять ноги вверх под углом 90°, коснуться ими каната; 2 – и.п.

4. И.п. – стоя на коленях, канат над головой. Выполнять наклоны туловища влево и вправо.

5. И.п. – стойка ноги врозь, ка­нат над головой. Выполнять пру­жинистые движения поочередно правой и левой ногой.

Инструктор У змеи огромный хвост, Будто с головы он рос. Со змеей мы подружились И ничуть не утомились. Отдыхай, лежи, змея, И не жаль детей зазря

Дети прощаются со змеей.

Кто тут смелый, кто герой? Эй, ребята, все за мной!

Голос. Л-а-а! Помогите! Спаси­те! Помогите!

Инструктор. Ребята, вы слыши­те? Кто-то зовет нас на помощь! Вы кто?

Обезьянка. Это я, Чичита, ма­ленькая несчастная обезьянка.

Инструктор. Что ты плачешь, Чичита?

Обезьянка. Я попала в беду. Я играла с подружками-мартышками в прятки, забралась на гору Килиманджаро, а теперь не могу вы­браться отсюда. Помогите!

Инструктор. Мы поможем тебе! Правда, ребята? Как нам до тебя добраться?

Обезьянка. Я вам подскажу: под­ниматься вверх будет трудно, там мало ровных мест, дорога петляет.

Дети вместе с инструктором преодолевают препятствия, про­ходя «змейкой» между модулями.

Обезьянка. Дорогу пересекает горная речка. Она хоть и мелкая, но течение в ней очень быстрое, а вода ледяная.

Дети наступают на модули, ста­раясь сохранять равновесие.

Обезьянка. На вашем пути уще­льебудьте осторожны!

Передвижение по скамейке в положении лежа на спине, подтя­гиваясь руками за канат, натяну­тый над скамейкой.

Обезьянка. Ребята, скоро вы увидите впереди пещеру. Поста­райтесь ее пройти.

Пролезание в обручи правым и левым боком.

Обезьянка. Будьте вниматель­ны! Тропа устремляется то вверх, то вниз по склону горы.

Дети выполняют следующие упражнения:

1. Лазанье по шведской стенке вверх и вниз «змейкой».

2. Передвижение по рейкам лестницы приставным шагом на средней высоте.

3. То же спиной к ним на сред­ней высоте.

Упражнения выполняются по­точным методом: к следующему упражнению дети приступают только после того, как все ученики успеют выполнить предыдущее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.