Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения с гантелями




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Прыжки с продвижением впе­ред

И.п. – руки на пояс.

1 – прыжок вперед, ноги вместе;

2 – и.п.

6. Дыхательные упражнения И.п. – о.с.

1–2 – руки в стороны, вдох; 3–4 – и.п., выдох.

Соловей Разбойник. Молодцы, богатыри, позабавили Соловья! А путь ваш лежит на восток. До­брого пути!

Вбегает Леший.

Леший. Здравствуйте, богатыри! Куда путь держите?

Педагог. Идем выручать из беды Василису.

Леший. Сил – то хватит?

Педагог. Смотри, какие силь­ные, здоровые, смелые богатыри!

Леший, а ты знаешь, почему они такие мужественные? Это потому, что они каждый день выполня­ют утреннюю гимнастику, чистят зубы и много двигаются.

Леший. Это мы сейчас прове­рим!

Аэробика

Учащиеся выполняют комплекс аэ­робики:

1. Степ-тач

1 – шаг правой ногой вправо;

2 – и.п.;

3 – шаг левой ногой влево;

4 – и.п.

2. Двойной степ-тач

1 – шаг правой ногой вправо;

2 – приставить левую ногу к правой;

3 – шаг правой ногой вправо;

4 – приставить левую ногу к правой;

5 –8 – то же с левой ноги влево.

3. Захлест

1 – шаг правой ногой в сторону, ноги полусогнуты;

2 – перенести вес тела на пра­вую ногу, выполнить захлест голе­ни левой ноги;

3–4 – то же в другую сторону с захлестом правой ноги.

4. Захлест с хлопком

1 – шаг правой ногой в сторону, ноги полусогнуты;

2 – перенести вес тела на пра­вую ногу, выполнить захлест голе­ни левой ноги, сделать хлопок;

3–4 – то же в другую сторону с захлестом правой ноги.

Затем вся связка упражнений выполняется вместе и под музыку.

Силовые упражнения

1. И.п. – о.с., гантели в руках.

1 – согнуть руки, поднять ганте­ли к груди; 2 – и.п.

2. И.п. – руки с гантелями к плечам.

1 – руки вверх, подняться на носки;

2 – и.п.

3. И.п. – стойка ноги врозь, руки с гантелями перед грудью.

1 – поворот туловища налево, руки в сторон ы;

2 – и.п.;

3 – поворот туловища направо, руки в стороны;

4 – и.п. Упражнения на скамейке

1. И.п. – сед, руки на ближнем краю скамейки.

1,3 – сед, согнув ноги в коленях и оторвав их от пола; 2 – сед углом; 4 – и.п.

2. И.п. – упор лежа, ноги на ска­мейке.

1 – согнуть руки; 2-и.п.

Полоса препятствий

Педагог. Вот мы и дошли до жи­лища Змея Горыныча. Богатыри, вы готовы сразиться с ним?

Дети. Да!

Ребята преодолевают полосу препятствий, выполняя следующие ее этапы:

1. Подтягивание на скамейке в положении лежа на животе, ноги вместе.

2. Прыжки из одного обруча в дру­гой на двух ногах.

3. Проползание на четвереньках через «тоннель».

4. Ходьба по узкой рейке гимна­стической скамейки.

5. Ходьба «змейкой» через верти­кально стоящие обручи, которые удерживают ученики, играющие роль сказочных героев.

6. Метание мешочка с песком в цель одной рукой из-за головы.

Баба Яга. Фу-фу-фу! Русско­го духа здесь до сих пор слыхом не слыхивали, видом не видывали, а нынче русский дух сам ко мне по­жаловал!

Педагог. Здравствуй, Баба Яга! Привет да поклон тебе от нас! А пришли мы к тебе, чтобы Васили­су из плена вызволить.

Баба Яга. Ха-ха-ха! Как бы не так!

Педагог. Богатыри, давайте по­играем с Бабой Ягой - она доброй станет.

Народная игра «Бабка-Ёжка»

Дети хором читают дразнилку:

Бабка-Ёжка

Костяная ножка С печки упала, Ножку сломала,

А потом и говорит, Что у нее нога болит.

Пошла на улицу – Раздавила курицу,

Пошла на базар – Раздавила самовар,

Побежала в баньку – Напугала зайку.

Все играющие разбегаются по площадке, Бабка-Ёжка старается их поймать, т.е. осалить. Пойман­ные игроки отходят к избушке.

Баба Яга. Ой, как вы меня по­забавили, жалко вас стало – полу­чайте Василису!

Заключительная часть

Выходит Василиса.

Василиса. Спасибо вам, богаты­ри и красные девицы, что спасли меня!

Проводится игра малой под­вижности «Ручеек».

Дети выстраиваются парами в колонну лицом к Василисе, взяв­шись за руки. Василиса проходит через строй под руками играющих, берет за руку одного из них), и они проходят в конец «ручейка». Тот, кто остался без пары, выходит из строя, встает в его начало и выпол­няет то же самое, что ранее дела­ла Василиса.

Построение, подведение итогов урока.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.