Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учитель. Подуем на плечо – у! Подуем на другое – у!




ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Учитель

Подуем на плечо – у! Подуем на другое – у!

Подуем на живот, Как трубка станет рот – о!

А потом на облака – а! – И остановимся пока.

Быстро потянулись И мне улыбнулись – ш!

ОРУ С МЯЧОМ Учитель. Ребята, отгадайте за­гадку:

Очень любят молодца, А бьют, колотят без конца!

Дети. Мяч.

Ученики перестраиваются в ко­лонну по два и начинают выпол­нять упражнения:

1. Потянись

И.п. – о.с, мяч внизу.

1 – мяч вверх, встать на носки;

2 – и.п. Повторить 8 раз.

2. Нарисуй улыбку И.п. – то же.

1–2 – нарисовать полукруг – улыбку на вертикальной плоско­сти.

Выполнить по 4 раза в каждую сторону.

3. Приседание И.п. – тоже.

1 – присесть, мяч вперед, пят­ки оторвать от пола;

2 – и.п. Повторить 8 раз.

4. Переложи мяч под коленом И.п. – о.с, мяч в правой руке.

1 – согнуть правую ногу впе­ред, переложить мяч под правым коленом;

2 – и.п.;

3 – согнуть левую ногу вперед, переложить мяч под левым коле­ном;

4 – и.п.

Выполнить по 4 раза под каж­дой ногой.

5. Сядь на пятки

И.п. – стойка на коленях, мяч внизу.

1– сесть на пятки, мяч вперед;

2 – и.п. Повторить 8 раз.

6. Удержи мяч

И.п. – сед, мяч зажат между ступнями.

1 – сед углом, удержать мяч;

2 – и.п. Повторить 8 раз.

7. Коснись мяча

И.п. – лежа на спине, руки с мячом вверх.

1 – поднять прямые ноги, но­сками коснуться мяча;

2 – и.п. Повторить 8 раз.

8. Покажи мяч

И.п. – лежа на животе, мяч у груди в согнутых руках.

1 – руки вперед, поднять руки и голову вверх, прогнуться;

2 – и.п. Повторить 8 раз.

9. Прыжки

И.п. – о.с, мяч в руках. Прыж­ки ноги врозь — ноги вместе в че­редовании с ходьбой на месте.

Дети перестраиваются в одну ко­лонну.

Игра «Мудры»

Учитель. Мудры – это упражне­ния, которые выполняли йоги в Древней Индии.

Мудра жизни полезна при утом­ляемости, придает бодрость и способствует выносливости. По­душечки безымянного пальца, мизинца и большого пальца сое­диняем вместе, а оставшиеся сво­бодно выпрямлены.

Мудра «Черепаха» сохраняет энергию, повышает тонус. Паль­цы правой руки переплетаем с пальцами левой. Большие пальцы обеих рук соединяем.

Мудра «Поднимающая» помо­гает избавиться от простудных заболеваний, кашля, насморка, болезней горла, повышает им­мунитет. Обе ладони соединя­ем вместе, пальцы скрещива­ем между собой, большой палец отставлен и окружен указательным и большим пальцами дру­гой руки.

Полоса препятствий

Упражнения выполняются одно за другим поточным методом 2–3 раза:

1. Подтягивание на гимнасти­ческой скамейке в положении лежа на животе.

2. Прыжки на двух ногах из об­руча в обруч.

3. Подлезание под дугу боком, не касаясь руками пола.

4. Ходьба по лежащему на полу канату приставным шагом пра­вым и левым боком.

5. Перешагивание через мягкие кубы с высоким подниманием ко­лена.

А сейчас мы отдохнем

И играть начнем.

Проводятся игры «Гонка мячей в колоннах», «Ловишки с ленточ­ками».

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Дети выполняют упражнения по системе Сянгун под музыку, ста­раясь представить себе различ­ные мысли и образы. Такая рабо­та развивает фантазию и образное мышление.

Затем проводится игра малой под­вижности «Летаетне летает». Учитель называет различные предме­ты, а дети хором отвечают, могут эти предметы летать или нет.

Учитель (обращается к почта­льону). Уважаемый почтальон, те­перь вы убедились, что наши дети ловкие, смелые и умелые?

Почтальон. Да. Ну что ж, дру­зья мои, придется письмо Не­умейке отправить в другую под­готовительную группу или в дет­ский сад, потому что вы отлично справились со всеми заданиями. За это я вам вручаю посылку с ви­таминами, чтобы вы росли здоро­выми и сильными.

Вручает коробку с фруктами и прощается с детьми.

Учитель. Молодцы, ребята, я вами тоже довольна. Спасибо вам за отличное, четкое выполнение упражнений!

 

Урок аэробики в 1-м классе

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.