Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Капитан




Дети. Да!

Дети. Да!

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Сюжетно-ролевой урок для младших школьников

Морское путешествие к Чудо-островам

Среди работ, присланных на конкурс «Урок физкультуры XXI века», было много разработок занятий для дошкольников, большинство из которых –сюжетно-ролевые. На наш взгляд, такие сценарии можно использовать и при проведении уроков в начальной школе.

Задачи:

обучающие:

– повторить ходьбу с выполне­нием упражнений на сохранение равновесия при ходьбе на повы­шенной опоре;

– повторить упражнения в ве­дении мяча о пол с продвижени­ем вперед;

развивающие:

– продолжать формирование опорно-двигательного аппарата и правильной осанки;

– содействовать развитию мел­кой моторики, быстроты реак­ции, координации движений, лов­кости, силы, памяти, улучшению восприятия;

– развивать творчество, само­стоятельность, инициативу в дви­гательных действиях;

воспитательные:

–воспитывать доброжелатель­ные отношения между детьми в совместной двигательной деятель­ности;

– прививать детям стойкий ин­терес к подвижным играм, под­держивать в них жизненный опти­мизм и здоровый соревнователь­ный дух.

Оборудование: гимнастическая скамейка – 2 шт.; кольца резиновые – 4 шт.; мячи большого диа­метра – 4 шт.; корзина для мячей –1 шт.; костюмы животных; ленты с колечками для игры «Ловишки»; «сухой дождь»; рында; корабель­ный штурвал; фуражка.

Зал украшен в морском стиле: на центральной стене – панно «Алые паруса», по другим – нарисованы волны, чайки, в углу – рында; в центре зала – корабельный штур­вал, за ним капитан – преподава­тель в фуражке.

Дети в спортивной форме вхо­дят в зал под спортивный марш и выстраиваются в одну шеренгу.

Капитан. Свистать всех наверх! По местам стоять, с якоря сни­маться!

Дети встают по стойке «Смир­но!»

Капитан. Сегодня мы с вами отправляемся в морское путеше­ствие к Чудо-островам! Путеше­ствие это будет непростым. На пути нас ждут испытания: высо­кие волны, скалистые берега, не­проходимые джунгли. Но труд­ностей мы не боимся! Правда, ребята?

Капитан. Вы должны показать, какие вы ловкие, быстрые, друж­ные, умелые, спортивные! Гото­вы?

Ждут нас Чудо-острова,

Плыть, ребята, нам пора!

Дети поворачиваются напра­во, выполняют ходьбу в колонне по одному.

Капитан. На нашем пути – остров Лимпопо. Высаживаемся на берег! На нем живут разные жи­вотные. Мы отправляемся в глубь острова, чтобы на них посмотреть.

Вот веселые обезьянки бегают по лианам. Покажите, как они бегут. Дети имитируют движения ди­ких животных.

1. «Обезьянки»выполняют под­скоки и поочередно поднимают руки вверх, имитируя лазанье по лианам.

Капитан. А вот страус машет крыльями.

2. «Страус». Дети выполняют махи руками, согнутыми в локтях.

Капитан. А здесь живут удиви­тельные мишки – коалы.

3. «Мишки коалы»ходьба в по­луприседе, руки на коленях.

Капитан. Вдали медленно идет стадо слонов. И мы пойдем так же, как и они.

4. «Слоны»ходьба с опорой на руки, ноги прямые.

Капитан. Паучки пробегают, а за ними ползут червячки.

5. «Паучки»передвижение впе­ред в упоре лежа сзади.

6. «Червячки»передвижение вперед в cede, одновременно сгибая и разгибая ноги и помогая себе ру­ками.

7. «Зебры»бег в среднем темпе на носках1 круг.

Капитан. Молодцы, ребята! Вот и позади первый Чудо-остров. Но впереди еще много интересного. Вы не устали?

Дети. Нет!

Капитан. Тогда – в путь!

Ждут нас Чудо-острова,

Дальше плыть уже пора!

Общеразвивающие упражнения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.