Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура кампании




Оргструктура должна обеспечивать мобильность и контроль за качеством работы. Следует учесть, что поквартирная агитация требует значительных людских ресурсов: в этой кампании может быть задействовано до 500 агитаторов и бригадиров. Организовать такой коллектив и заставить его действовать в едином режиме, учитывая, что все люди разного уровня подготовки, и все они работают временно – непростая задача. Серьезной проблемой может быть территориальная разбросанность районов округа.

Руководителем кампании «от двери к двери» назначается член штаба, ответственный за агитацию по месту жительства и другие виды массовой агитационно-пропагандистской работы. Одним из важных требований к нему является наличие опыта работы по организации больших коллективов. Его основная задача состоит в планировании кампании в соответствии со стратегическими требованиями и налаживании взаимодействия с телефонным центром, аналитической группой и другими подразделениями штаба. Именно ему ежедневно поступает от бригадиров необходимая для контроля ситуации информация.

Заместитель руководителя занимается анализом получаемой от агитаторов информации, контролем за морально-психологическим состоянием привлеченных к работе людей, их дисциплиной, проверкой качества исполнения заданий и непосредственной организацией агитационного процесса.

Далее, требуются бригадиры, которые непосредственно руководят 14-26 агитаторами. Они ежедневно получают информацию о результатах поквартирного обхода и доводят ее до сведения руководителя кампании или его заместителя.

И, наконец, сами агитаторы, на плечах которых лежит основной груз политической коммуникации с избирателями. Как правило, в большом городе в день агитатор может обойти порядка 60-70 квартир и провести беседы с 30-50 избирателями. На работу агитаторов обычно соглашаются женщины от 30 до 55 лет. Только они в состоянии вынести весь тот эмоциональный груз, который перекладывают на кандидата избиратели. Но без мужчин-агитаторов работать опасно, поэтому они также должны быть привлечены в команду. Очень важно, чтобы агитаторы были местными жителями, хорошо знающими ситуацию на своем избирательном участке, знакомыми со многими избирателями. Партийные агитаторы имеют то дополнительное преимущество, что в СМИ постоянно идет политическая реклама их партии, что может служить дополнительным поводом для контакта с избирателями.

Не следует думать, что агитаторы работают только за деньги. Известно много случаев, когда они помогали кандидату на добровольной основе. Например, в Москве жители пятиэтажек одного из районов, провели настолько мощную агитационную кампанию за своего кандидата, что это обеспечило ему победу. Но они твердо знали, зачем он идет в Городскую Думу. Достичь такого симбиоза интересов хотя бы части избирателей и кандидата удается далеко не всегда, поэтому приходиться использовать оплачиваемых «профессионалов».

Агитаторы ежедневно контактируют с избирателями. Полученную информацию, а также данные о количестве обойденных квартир и домов, особенностях восприятия листовок и плакатов кандидата, они ежедневно докладывают бригадирам. Бригадиры дают направление-задание каждому агитатору и контролируют качество работы. Они хорошо знают обстановку на своем и окрестных избирательных участках, контролируют визуальный ряд, который воздействует на избирателя, в том числе аэрозольные граффити. Помимо ежедневных контактов с бригадирами, агитаторы раз в неделю (а в первую неделю дважды) собираются на сессии по обмену опытом, где наиболее интересные находки становятся обязательными для всех.

Обычно агитаторы закрепляются за избирательными участками и помимо прямой агитации, занимаются распространением по почтовым ящикам листовок, обращений, газет кандидата. Окончательная оценка работы агитатора производится согласно результатам голосования. В этом случае агитаторы группируются вокруг районных штабов, где они проводят организационную работу. Однако бывает и так, что команда агитаторов перебрасывается из одного района в другой в зависимости от рейтинга кандидата у избирателей. В этом случае они не «привязываются» к районным штабам, а управляются непосредственно из регионального или окружного штаба.

Перед началом работы все агитаторы обязательно проходят инструктаж. Все принимающие участие в акции должны понять её главную цель и задачи, изучить материалы о кандидате и раздаточные материалы. Кроме того, агитаторам необходимо выдать Удостоверение агитатора (приложение 2.3). Подробнее о деталях проведения акции говорится в прилагаемой «Памятке агитатору, принимающему участие в кампании «от двери к двери» (приложение 2.1). Так как в ходе кампании предусматриваются контакты с различными и незнакомыми людьми, окружной и районный штабы, а также сами агитаторы, должны быть готовы к нештатным ситуациям. О действиях агитаторов и штабов в критических ситуациях говорится в приложении 2.2.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.