Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 6: Координаты, координатный метод и методика их изучения




Тема 5. Геометрические преобразования, метод геометрических преобразований и методика их изучения

На примере темы «Подобие фигур», 8–9 класс.

 

1. Аффинные преобразования. Инверсия (для реферата). // Математика. – 1999. – № 4. – С. 4–5.

2. Бордюры. // Математика. – 1999. – № 48. – С. 13–19.

3. Бородина Н.А. Обобщающий урок по теме «Движение» // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 52.

4. Вергазова О.Б. Симметрия древнерусского орнамента // Математика в школе. – 2007. – № 6. – С. 44.

5. Вовк В.Н. Знакомство с геодезией на уроках геометрии // Математика в школе. – 2004. – № 1. – С. 6.

6. Геометрические преобразования и паркеты. // Математика. – 1999. – № 47. – С. 11–16.

7. Григорьева Т.П., Кузнецова л.И. Метод движений в решении задач на доказательство Математика в школе. – 2005. – № 8. – С. 50.

8. Задачи на подобие (для реферата). // Математика. – 1998. – № 10. – С. 5–6.

9. Задачи по геометрии. Подобие. // Математика. – 1999. – № 4. – С. 3–4.

10. Захарова А.Е. Диалог в ходе решения задач на движение // Математика в школе. – 2002. – № 5. – С. 48.

11. Интегрированный урок (математика и биология) «Симметрия относительно прямой». // Математика. – 1999. – № 36. – С. 19.

12. Карпушина Н.М. Развивающие задачи по теме «Движения плоскости» // Математика в школе. – 2005. – № 8. – С. 53.

13. Карпушина Н.М. Любимые книги глазами математика // Математика в школе. – 2004. – № 8. – С. 19.

14. Мурадова Р. Обобщающий урок по теме: «Золотое сечение» (2ч.) 9 класс. // Математика. – 1999. – № 1. – С. 2–5.

15. Недошивкин Е.Ф., Недошивкин Д.Е. Исследование в задачах на преобразование фигур // Математика в школе. – 2006. – № 3. – С. 54.

16. Обобщение теоремы подобия. // Математика. – 1997. – № 40. – С. 2–4.

17. Обобщенные теоремы подобия для четырёх и более треугольников. // Математика. – 1999. – № 46. – С. 29–31.

18. Парамонова И. Симметрия в математике // Математика. – 2007. – № 8. – С. 41.

19. Подобные треугольники. Беседа 8. // Математика. – 1999. – № 3. – С. 1–2.

20. Различные способы решения задач как способ активизации познавательной деятельности учащихся. (Геометрические преобразования в задачах на построение). // Математика. – 1999. – № 24. – С. 7–8.

21. Уроки итогового повторения. // Математика. – 1999. – № 13. – С. 10–18; С. 19–26.

22. Урок – КВН по теме: «Подобие треугольников». // Математика. – 1997. – № 9. – С. 7.

23. Урок «Признаки подобия треугольников», 8 класс. // Математика. – 1999. – № 31. – С. 3

 

На примере темы: «Декартовы координаты на плоскости», 8-9 класс.

 

1. Батуева Н. Урок-турнир по теме «Координатная плоскость» // Математика. – 2008. – № 5. – С. 3–4.

2. Ворошилова Л.П. Оригинальная форма устного зачета (тема «Декартовы координаты на плоскости»). // Математика в школе. – 1990. – № 6. – С. 34.

3. Геометрические места точек на плоскости (для учащихся с углубленным изучением математики). // Математика в школе. –1999. – № 5. – С. 74–79.

4. Добрина Е.А., Савина О.А. Практическая работа «Карта звездного неба» // Математика в школе. – 2007. – № 1. – С. 2.

5. Дополнительные возможности красивых заданий на координатной плоскости. // Математика в школе. – 1999. – № 1. – С. 5–9.

6. Задачи по геометрии 7-11 класс (координатный и векторный методы). // Математика. – 1999. – № 12. – С. 5–8.

7. К новому учебнику по геометрии («Геометрия 7-9», авт. Шарыгин И.Ф.). // Математика в школе. – 1999. – № 1. – С. 18.

8. Ковалькова В. Факультативное занятие «Разные системы координат» // Математика. – 2008. – № 5. – С. 28–30.

9. Моденов В.П. Координатно-параметрический метод в решении задач вступительных экзаменов // Математика в школе. – 2007. – № 1. – С. 66.

10. Рисуем по координатам // Математика. – 2008. – № 5. – С. 8–9.

11. Рылов А.А. Материалы по теме: «Декартовы координаты на плоскости» (для классов с углубленным изучением математики). // Математика в школе. – 1993. – № 1. – С. 62.

12. Смирнова Е. Метод координат. Итоговое занятие. // Математика. – 1997. – № 23. – С. 2–6, 11; №33. – С. 11–14.

13. Феоктистов И.Е. Материалы по теме: «Декартовы координаты на плоскости». // Математика в школе. – 1994. – № 3. – С. 17. (По учебнику «Геометрия 7-11», Погорелов А.В. Урок – соревнование)

14. Чеглякова С. Рисуем графиками функций // Математика. – 2008. – № 5. – С. 10.

15. Щетников А. Так как же все-таки Фалес измерял расстояние до кораблей в открытом море? // Математика. – 2007. – № 20. – С. 30.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 552; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.