Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 3. Многогранники и методика их изучения




1. Безверхняя И.С. О некоторых свойствах куба // Математика в школе. – 2002. – № 9. – С. 55.

2. Белоногова М. Модели многогранников // Математика. – 2001. – № 40. – С. 1–5.

3. Вергазова О.Б. Октаэдр показывает фокус // Математика в школе. – 2001. – № 3. – С. 52.

4. Глазков Ю.А. Программа-тренажёр «Призмы» // Математика в школе. – 1995. – №. – С. 48.

5. Гридасов В.И. Осторожней с многогранными углами! // Математика в школе. – 2001. – № 2. – С. 20.

6. Гусакова Г. Методические советы из опыта преподавания (Построение сечений многогранников, 10 класс) // Математика. – 2001. – № 36. – С. 8–9.

7. Далингер В.А. Учебные исследования на уроках стереометрии // Математика в школе. – 2001. – № 7. – С. 50.

8. Задачи на свойства параллельного проецирования // Математика. – 1997. – № 43. – С. 8.

9. Задачи стереометрии: сфера и многогранники // Математика в школе. – 2000. – № 2. – С. 34.

10. Изучение темы «Многогранники» в курсе 10 класса (к учебнику Атанасяна Л.С. и др.). // Математика в школе. – 2000. – № 2. – С. 19–28.

11. Изучение темы «Многогранники», факультатив, планирование. // Математика. – 2000. – № 9. – С. 5–9.

12. Клещенок Ж.В., Петров В.А. О сумме внешних углов многогранника // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 65.

13. Кодоскоп. Особенности работы (многогранники) // Математика. – 1997. – № 19. – С. 11–12.

14. Костицин В.Н. Вернуть в педвузы курс начертательной геометрии // Математика в школе. – 1997. – № 5. – С. 83–85. (О стереометрии; изображение фигур, литература по стереометрии).

15. Крайнева Л.Б. Задачи по теме «Правильные многогранники» // Математика в школе. – 1994. – № 5. – С. 54.

16. Кроссворды. Многогранники. Тела вращения. 11 кл. // Математика. – 1997. – № 3. – С. 16.

17. Метод сечений в стереометрии (к теме «Многогранники») // Математика. – 1998. – № 35. – С. 1–32.

18. Не верь глазам своим (задачи и методика), изображение и объект // Математика в школе. – 1998. – № 5. – С. 19–24.

19. Недошивкин Е.Ф., Недошивкин Д.Е. Исследование в задачах по стереометрии // Математика в школе. – 2002. – № 3. – С. 20.

20. Недошивкин Е.Ф., Соловьева Е.Г. Расстояния и углы между прямыми и плоскостями // Математика в школе. – 2001. – № 3. – С. 47.

21. Обучающие и проверочные задания по теме «Многогранники», тесты // Математика. – 1998. – № 31. – С. 22–23.

22. Первые сентябрьские уроки в гуманитарных классах, 11 класс, темы «Многогранники» и «Призма» // Математика. – 1999. – № 29. – С. 3–6.

23. Петрова М.А. Скрещивающиеся прямые на многогранниках // Математика в школе. – 1997. – № 2. – С. 2–4.

24. Пирамида Пифагора (для старших классов) // Математика в школе. – 1998. – № 6. – С. 26.

25. Писаревский Б.М. Правильная пирамида и «неправильные» сферы // Математика в школе. – 2008. – № 3. С. 40 – 44.

26. Потоскуев Е. Как учить аргументировать решение стереометрических задач Математика. – 2006. – № 17. – С. 2–6.

27. Прокопенко Г. Методы решения задач на построение сечений многогранников, 10 класс // Математика. – 2001. – № 30. – С. 23–28; № 31. – С. 15–18.

28. Рубцов А. Еще один полуправильный многогранник? // Математика. – 2007. – № 16. – С. 22

29. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение темы «Многогранники» в курсе 10 класса // Математика в школе. – 20000. – № 2. – С. 19.

30. Санина Е.И. Обобщающее повторение начал стереометрии // Математика в школе. – 1993. – № 6. – С. 12.

31. Сенникова Н. Зачетная работа по теме «Прямоугольный параллелепипед», 10 класс // Математика. – 2000. – № 43. – С. 25–28.

32. Сверчевская И.А. Устные задачи по теме «Призма» // Математика в школе. – 2002. – № 9. – С. 51.

33. Смирнова И.М. Знакомьтесь: ромбододекаэдр // Математика в школе. – 1996. – № 1. – С. 47.

34. Смирнова И.М. Изучение многогранников // Математика в школе. – 1994. – № 4. – С. 41.

35. Смирнова И.М. Каскады из правильных многогранников // Математика в школе. – 1994. – № 3. – С. 57.

36. Смирнова И. Методические рекомендации по изучению геометрии (гуманитарные классы) // Математика. – 2000. – № 35. – С. 3–8.

37. Смирнова И., Смирнов В. Рисуем кубики // Математика. – 2008. – № 19. – С. 29–31.

38. Соловьева А. Проект; «Сечения фигур» // Математика. – 2008. – № 17. – С. 23–24.

39. Степурина Н. Методические советы из опыта преподавания (Пирамида, 10 класс) // Математика. – 2001. – № 36. – С. 9–11.

40. Стереометрические задачи: сечение куба плоскостью // Математика в школе. – 1998. – № 5. – С. 15–18.

41. Существует ли такая пирамида? // Математика в школе. – 1999. – № 6. – С. 20–21.

42. Филипповский Г. Гимн теореме Фалеса // Математика. – 2010. – № 6. – С. 27 – 29.

43. Теорема Чевы для тетраэдра // Математика. – 1999. – № 38. – С. 8–10.

44. Тетраэдр из треугольника и квадрата // Математика в школе. –1998. – № 4. – С. 24–27.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.