Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семестр




Тема 7: Векторы и векторный метод в школьном курсе геометрии и методика их изучения

На примере темы «Векторы на плоскости», 8-9 классы.

 

1. Дрогаченко Т. Лабораторные работы по теме «Векторы на плоскости» // Математика. – 2008. – № 5. – С. 7.

2. Глейзер И.И. К истории вопроса об изучении векторов. // Математика в школе. – 1986. – № 5. – С. 54.

3. Задачи по геометрии. Координатный и векторный методы. // Математика. – 1998. – № 12. – С. 5.

4. Значение вопроса на уроках математики. // Математика в школе. – 1992. –№ 6. – С. 12.

5. Из истории векторного исчисления. // Математика в школе. – 1998. – № 2. – С. 91–93.

6. Как сформировать устойчивый интерес к математике (фрагменты уроков) // Математика в школе. –1997. – № 38. – С. 15.

7. Мельникова Н.Б. Об изучении темы: «Векторы на плоскости». // Математика в школе. – 1986. – № 3. – С. 26–27.

8. Типовой расчет по теме: «Векторы» (практическая работа). // Математика. – 1997. – № 32. – С. 8.

 

Темы 1 и 2. Первые уроки курса стереометрии. Параллельность и перпендикулярность в пространстве и методика их изучения (10 класс)

1. Атанасян Л.С. и др. Рекомендации по работе с учебником геометрии в 10 классе. // Математика в школе. – 1993. – № 5. – С. 18.

2. Баранова Е.В. Тематический контроль усвоения начал стереометрии. // Математика в школе. – 2002. – № 9. – С. 44.

3. Буфеев С.В. Расстояние от точки до плоскости // Математика в школе. – 2008.- №8. – С. 41-47.

4. Владимирский Г.А. Каким должен быть чертёж преподавателя геометрии. // Математика в школе. – 1998. – № 4. – С. 72–78.

5. Домкина Г. Изображение пространственных фигур на плоскости, 10 класс // Математика. – 2000. – № 34. – С. 10–11.

6. Дубровский В. Что проще? Разные подходы к решению стереометрических задач // Математика. – 2009. – № 20, С. 29 – 33.

7. Задачи на построение перпендикуляра к плоскости. // Математика в школе. –2000. – № 2. – С. 29–33.

8. Изаак Д.Ф., Болтянский В.Г. О построении общего перпендикуляра двух прямых. // Математика в школе. – 1986. – № 5. – С. 62.

9. Изаак Д.Ф. Об изображении пространственных фигур (о методах). // Математика в школе. – 1998. – № 4. – С. 78.

10. Кожухов С.К., Володин В.К. О некоторых способах вычисления расстояния между скрещивающимися прямыми. // Математика в школе. – 2008. – №1. – С.15- 17.

11. Купиллари А. Глава из книги «Трудности доказательств», 9,10 кл. // Математика. – 2002. – № 37. – С. 21–25.

12. Лебедев В.Н. Геометрические пиктограммы. // Математика в школе. – 1993. – № 2. – С. 28.

13. Листратенко А. Игра «Счастливый случай» (тема «Параллельность прямых и плоскостей») // Математика. – 2002. – № 2. – С. 28–29.

14. Лялина В. Математические диктанты по стереометрии // Математика. – 2009. – № 5. – С. 17 – 18.

15. Методические советы из опыта преподавания. Степурина Н. Геометрия, 10 кл.: Перпендикулярность прямых и плоскостей. Декартовы координаты и векторы в пространстве. // Математика. – 2001. – № 6. – С. 18–20.

16. Нехорошкина А. Тема урока: «Перпендикулярность прямой и плоскости» // Математика. – 2010. – № 4. – С. 12.

17. Об одной стереометрической задаче (Геометрия 7-11. А.В. Погорелов). // Математика в школе. – 1993. – № 6. – С. 19.

18. Обучающие проверочные задания. 10 класс. (Параллельность в пространстве) // Математика. 1998. – № 31. – С. 21–22.

19. Останькович Т. Геометрия в заданиях, 11 класс. // Математика. – 2000. – № 46. – С. 5.

20. Пермякова С.Л., Каштанкина С.В. Уровневый подход при изучении параллельности плоскостей // Математика в школе. – 1992. – № 2–3. – С. 20.

21. Первые сентябрьские уроки в общеобразовательных классах по геометрии, 7-10 кл. // Математика. – 1999. – № 31. – С. 7–31.

22. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Перпендикулярность прямых и плоскостей» в 10 кл. // Математика в школе. – 2000. – № 9. – С. 23.

23. Саакян С.М. О проведении зачётов по геометрии в 10-11 классах // Математика в школе. – 1992. – № 1. – С. 24.

24. Саакян С., Бутузов В. Первые уроки геометрии в 10 кл. // Математика. – 1999. – № 35. – С. 4–7.

25. Санина Е.И. Повторение планиметрии в старших классах // Математика в школе. – 1993. – № 4. – С. 24.

26. Симакова Т.И. Лабораторные работы по стереометрии в 7-10 классах. // Математика в школе. – 1996. – № 2. – С. 64.

27. Смирнова И. Методические рекомендации по изучению геометрии (гуманитарные классы) // Математика. – 2000. – № 33. – С. 24-29; № 34. – С. 28-32; № 35. – С. 3-8.

28. Смирнова И.М. О проведении стереометрии в гуманитарных классах // Математика в школе. – 1994. – № 1. – С. 42.

29. Смирнова И.М., Смирнов В.А. Что такое абсолютная геометрия. // Математика в школе. – 2002. – № 8. – С. 63.

30. Степурина Н. Методические советы из опыта преподавания (Изображение пространственных фигур на плоскости, задачи, 10 класс) // Математика. – 2001. – № 35. – С. 10–12.

31. Тимощук М.Е. О дифференцированной помощи учащимся при решении задач. // Математика в школе. – 1993. – № 2. – С. 12.

32. Уроки повторения в 10 классе // Математика. – 1998. – № 15. – С. 3.

33. Четверухин Н.Ф. Проблема изображения пространственных фигур в условиях педагогического процесса. // Математика в школе. – 1998. – № 4. – С. 68–72.

34. Шарыгин И.Ф. Об одном методе нахождения расстояния и угла между прямыми. // Математика в школе. – 1986. – № 6. – С. 50.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.081 сек.