Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютеризированные машинные средства управления. Чтобы выполнить следующие полигонные испытания и тесты питания, использовать




 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

ОТМЕТЬТЕ:

Чтобы выполнить следующие полигонные испытания и тесты питания, использовать

соответствующая монтажная схема в L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Цепи земли 1) Используя омметр, проверьте для непрерывности, чтобы основать на

Зажимы заземления PCM/VCM. Сопротивление должно быть нулевыми омами. В противном случае восстановите открытый для земли.

2) Используя вольтметр, коснитесь отрицательного провода вольтметра к хорошей земле. Сенсорный положительный провод вольтметра к каждому зажиму заземления. С выполнением механизма вольтметр должен указать меньше чем на один вольт. Если чтение вольтметра составляет больше чем один вольт, проверьте для открытого, коррозии или ослабленного соединения на цепи земли.

 

Сети электропитания 1) Используя вольтметр, проверьте для напряжения батареи между

PCM/VCM непрерывный автоматический зажим (ы) и земля. Если напряжение батареи не присутствует, проверьте для сгоревшего предохранителя или откройте пережигаемую перемычку. Если хорошо, проверьте для открытого в проводе между зажимом PCM/VCM и источником энергии.

2) Включите зажигание. Используя вольтметр, проверьте для напряжения батареи между зажимами мощности зажигания PCM/VCM и землей. Если напряжение батареи не присутствует, проверьте предохранитель IGN. Если предохранитель хорошо, проверьте для открытого в проводе между аккумулятором и ключом в замке зажигания, и между ключом в замке зажигания и зажимом PCM/VCM. Если хорошо, проверьте для дефектного ключа в замке зажигания.

3) Вольтметр подключения между землей и стартером PCM/VCM (кривошип) зажим сигнала. На механизмах с механической коробкой передач / коробка передач в блоке с ведущим мостом, понизьте педаль сцепления. Ключ в замке зажигания поворота к позиции СНВ. Напряжение батареи должно присутствовать ТОЛЬКО, когда ключ в замке зажигания находится в позиции СНВ.

4) Если напряжение не присутствует, проверьте КРИВОШИП плавкая или пережигаемая перемычка между ключом в замке зажигания и зажимом PCM/VCM. Если плавкая или пережигаемая перемычка хорошо, проверьте для открытого в проводе между ключом в замке зажигания и зажимом PCM/VCM, или проверьте для дефектного ключа в замке зажигания.

 

МАШИННЫЕ ДАТЧИКИ & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Счет НА Тесте Переключателя/Системы

1) Ключ в замке зажигания поворота, чтобы ВЫПОЛНИТЬ позицию. Селектор режима пересылки

переключитесь на любую позицию кроме Нерабочего положения. С соединенным блоком управления счета, измерьте напряжение между проводом переключателя Light Green селектора мод и землей. Для того, чтобы телеграфировать schematics, см. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

2) Напряжение батареи должно присутствовать. Если напряжение батареи существует переключатель селектора мод работает обычно. Если напряжение батареи не присутствует, проверьте провод от переключателя селектора мод, чтобы соединиться для разомкнутой цепи. Также проверьте высокое давление счета и переключатели низкого давления для открытого.

3) Проверьте напряжение между проводом переключателя Dark Green/White селектора мод или Светло-зеленым проводом и землей. Напряжение не должно присутствовать. Если напряжение присутствует, переключатель селектора мод замены.

 

Тормозной переключатель Разъединения Тормозного переключателя использует соединитель. Используя омметр,

проверьте непрерывность между зажимами тормозного переключателя. Непрерывность должна присутствовать. Нажмите педаль тормоза или активируйте тормозной переключатель, непрерывность

не должен присутствовать.

 

Машинная Температура Хладагента (электрошок) Датчик, Если хладагент связанный с датчиком код присутствует, см.

G - ТЕСТЫ W/CODES - 4.3L статья. Датчик из калибровки, возможно, не устанавливает код неисправности. Используйте следующую процедуру, чтобы протестировать калибровку датчика. Соединитель датчика электрошока разъединения. Сопротивление меры между зажимами датчика. Сопротивление должно быть высоким, когда двигатель является холодным и снижение, поскольку двигатель нагревает. См., что СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА электрошока ОЦЕНИВАЕТ таблицу.

 

СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ЭЛЕКТРОШОКА ОЦЕНИВАЕТ ТАБЛИЦУ

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¢ Н Н Н Н ¢ ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Температура

F (C)

Сопротивление (Омы)

212 (100)............................................ 177

158 (70)............................................. 467 100 (38)............................................ 1800 68 (20)............................................. 3520 23 (-5)........................................... 12 300 0 (-18)........................................... 25 000

-40 (-40)........................................ 100 700

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ОТМЕТЬТЕ: Температура воздуха впуска (IAT) датчик также упоминается как

Разнообразная Температура воздуха (ЦИНОВКА) датчик.

 

Температура воздуха впуска (IAT) Датчик, Если IAT связанный с датчиком код присутствует, см.

G - ТЕСТЫ W/CODES - 4.3L статья. Датчик из калибровки, возможно, не устанавливает код неисправности. Используйте следующую процедуру, чтобы протестировать калибровку. Датчик IAT разъединения использует соединитель. Омметр подключения между зажимами датчика. Сопротивление датчика должно быть как определено. См. таблицу СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА IAT. С механизмом, находящимся быстро, датчик IAT и датчик хладагента должны иметь близко к тому же самому чтению сопротивления.

 

ТАБЛИЦА СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА IAT

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¢ Н Н Н Н ¢ ¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Температура

F (C)

Сопротивление (Омы)

212 (100)............................................ 185

158 (70)............................................. 450 100 (38)............................................ 1800 68 (20)............................................. 3400 40 (4).............................................. 7500 20 (-7)........................................... 13 500 0 (-18)........................................... 25 000

-40 (-40)........................................ 100 700

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Датчик детонации

1) Датчик детонации разъединения использует соединитель. Используя

омметр, сопротивление датчика детонации меры между зажимом датчика и блоком двигателя. Сопротивление должно составить 3300-4500 омов. Вольтметр подключения между зажимом датчика и землей. Вольтметр набора к 2-вольтовому масштабу AC.

2) Запустите и лишите двигатель работы. Коснитесь на блоке двигателя около датчика. Сигнал должен быть обозначен на вольтметре. Если никакой сигнал не обозначен, датчик детонации замены. Также см. СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ под СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ, и Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья.

 

Множьте Абсолютное Давление (MAP) Датчик 1), неправильное функционирование цепи датчика MAP должно установить связанный код

в памяти PCM/VCM. Если код присутствует, см., что Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья. Датчик из калибровки не может

установите код неисправности. Используйте следующую процедуру, чтобы протестировать датчик

калибровка. Если проблемы общей характеристики управляемости существуют, неисправность датчика MAP подозревается, и никакой код MAP не присутствует, соединитель датчика MAP разъединения. Если условие общей характеристики управляемости улучшается, проверьте вакуумный шланг MAP для разделений, петель, надлежащей маршрутизации и блокировки. Если никакие проблемы не найдены, заменяют датчик MAP.

2) С зажиганием на и двигателем прочь, проверьте параметр датчика MAP, используя инструмент сканирования, соединенный с Соединителем Канала передачи данных (DLC). Напряжение должно быть как определено в таблице ДИАПАЗОНА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА MAP.

3) Если напряжение датчика MAP как определено, пойдите в следующий шаг. Если напряжение как не определено, проверьте 5-вольтовый опорный источник к датчику. Проверьте целостность ремня безопасности. Если никакие проблемы не очевидны, заменяют датчик MAP.

4) Используя карманный вакуумный насос, применяйтесь 10 в. Гектограмм к датчику MAP и обращает внимание на изменения напряжения. Напряжение должно спасть приблизительно до 1.0-2.5 вольт, менее чем указанных в таблице. Если напряжение как не определено, или чтение напряжения сразу не следует за вакуумным изменением, датчик MAP является дефектным.

 

ТАБЛИЦА ДИАПАЗОНА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА MAP

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Высота (Футы).

Диапазон (Вольты)

 

Ниже 1000....................................... 1000-2000........................................ 2000-3000........................................ 3000-4000........................................ 4000-5000........................................ 5000-6000........................................ 6000-7000........................................ 7000-8000........................................ 8000-9000........................................

 

3.8-5.5 3.6-5.3 3.5-5.1 3.3-5.0 3.2-4.8 3.0-4.6 2.9-4.5 2.8-4.3 2.6-4.2

9000-10 000......................................

2.5-4.0

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Кислородный датчик (O2S)

1) Запустите двигатель и теплый к рабочей температуре. Разъединение

кислородный датчик. Соедините DVOM между Фиолетовым проводом кислородного датчика и землей. Поместите DVOM в 2-вольтовый масштаб.

2) Используя другой DVOM в 20-вольтовом масштабе, соедините DVOM последовательно между Фиолетовым проводом от PCM/VCM и положительным сообщением аккумулятора. Это моделирует богатое условие, заставляя PCM/VCM ответить, наклоняясь смесь. Чтение на DVOM, соединенном с кислородным датчиком, должно уменьшиться меньше чем к.3 вольтам.

3) Переместитесь вывод DVOM от положительного аккумулятора отправляют на отрицательное сообщение аккумулятора. Это моделирует скудное условие, заставляя PCM/VCM ответить richening смесью. Чтение на DVOM, соединенном с кислородным датчиком, должно увеличиться до большего чем.8 вольты. Если чтение не изменяется как определено, кислородный датчик замены.

4) Если второй DVOM не доступен, соедините перемычку в Фиолетовом проводе от PCM/VCM. Содержите перемычку в одной руке и коснитесь положительного сообщения аккумулятора другой рукой, чтобы моделировать богатое условие. Коснитесь отрицательного сообщения аккумулятора, чтобы моделировать скудное условие. Для дополнительных процедур тестирования, см., что Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья.

 

Нагревательный элемент Кислородного датчика На моделях с нагревательными элементами кислородного датчика, разъединитесь 3-

проводной соединитель в кислородном датчике. Сопротивление меры между Белыми проводными зажимами на стороне датчика соединителя. Сопротивление должно составить 3.5-14 ома в 68 F (20 C). Если сопротивление не составляет 3.5-14 ома, кислородный датчик замены.

 

Позиция дросселя (TP) Датчик

1) Перемычка установки телеграфирует, чтобы включить соединению DVOM в

параллель между датчиком TP использует соединители. Соединитесь положительный провод DVOM к Темному перечню технических условий телеграфируют зажим. Соедините отрицательный провод с зажимом Протянутой проволоки. См. Рис. 1.

2) Включите зажигание, двигатель прочь. Медленно понижайте педаль акселератора. Напряжение сигнала должно постепенно изменяться меньше чем от одного вольта в закрытом дросселе приблизительно к 5.0 вольтам в широко открытой позиции дросселя. Если чтение как не определено, датчик TP замены.

3) Неправильное функционирование цепи датчика TP должно установить связанный код неисправности. Для дополнительной информации, см., что Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья. Также см. КОРРЕКТИРОВКУ ДАТЧИКА TP в D - КОРРЕКТИРОВКАХ - 4.3L статья.

 

 

Рис. 1: Типичная Позиция Дросселя (TP) Sensor Circuit Courtesy of General Motors Corp.

 

Переключатель Диапазона передачи проблема в цепи переключателя диапазона передачи установит

связанный диагностический код неисправности. См., что Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья.

 

Датчик Скорости автомобиля (Генератор PM) соединитель ремня безопасности датчика скорости автомобиля Разъединения (расположенный в

передача/коробка передач в блоке с ведущим мостом). Переключатель передач места в Нейтральном. Приводные колеса механизма повышения от земли. Колеса поворотного привода вручную (БОЛЬШЕ ЧЕМ 3 МИЛИ В ЧАС). Измерьте напряжение Сигнала переменного тока между зажимами датчика. Чтение напряжения должно измениться от 0.1 до AC на 0.5 вольта, поскольку колесо крутится. Если чтение как не определено, датчик скорости автомобиля замены. Если код установлен, обратитесь к Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья.

 

МОДУЛИ, ДВИГАТЕЛИ, РЕЛЕ & СОЛЕНОИДЫ

 

РЕЛЕ

ОТМЕТЬТЕ:

Чтобы выполнить следующие тесты, используйте L - МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

статья.

 

Реле Муфты счета Видит РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM.

 

Реле Топливного насоса 1), Если длительный кривошип обязан запускать механизм, топливо

реле насоса может быть дефектным. Чтобы проверить, запустите двигатель. С работой двигателя, переключатель давления масла разъединения (топливный насос делают копию цепи). Если двигатель останавливается, реле топливного насоса является дефектным. Если механизм продолжает выполнять, передавать, хорошо. Проверьте по другим причинам длительного кривошипа.

2) Чтобы протестировать реле топливного насоса, разъедините реле топливного насоса. Обратитесь к КОМПОНЕНТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЯМ. Примените напряжение батареи и землю к реле топливного насоса вьющиеся зажимы (управление и земля).

3) Используя омметр, проверьте непрерывность между управлением реле топливного насоса и зажимами заземления. Непрерывность должна существовать. Если

непрерывность не существует, реле топливного насоса является дефектным.

4) Чтобы обойти реле топливного насоса на механизме (топливный насос, не работающий), выключите зажигание. Разъедините соединитель реле топливного насоса. Используя сплавленный провод перемычки, соедините соединитель теста топливного насоса с положительной клеммой аккумулятора. Топливный насос должен работать.

5) Если топливный насос работает, проверьте для дефектных соединений с реле или замените дефектное реле. Чтобы определить местоположение соединителя теста топливного насоса, обратитесь к КОМПОНЕНТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЯМ.

 

СОЛЕНОИДЫ

ОТМЕТЬТЕ:

У всех соленоидов PCM/VCM-controlled должны быть по крайней мере 20

омы сопротивления (кроме топливных форсунок).

 

Соленоид Чистки канистры Видит СИСТЕМЫ ЭМИССИИ & ПОДСИСТЕМЫ.

 

Праздное Управление воздушным движением (IAC) Клапан Видит ПРАЗДНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ под ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ.

 

Муфта Трансформатора (TCC) Соленоид Видит РАЗНЫЕ СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ PCM/VCM.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.