Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливная система. Отметьте: для испытания давления топливной системы, см




 

ПОДАЧА ТОПЛИВА

ОТМЕТЬТЕ: Для испытания давления топливной системы, см.

F - ОСНОВНОЕ ИСПЫТАНИЕ - 4.3L статья.

 

Регулятором Давления топлива (CSI) регулятор Давления топлива механически управляют

внутреннее усилие пружины. Регулятор скорректирован на фабрике и не пригоден к эксплуатации. Если давление топлива слишком низко, проверьте для ограниченного нагнетательного трубопровода. Кроме того, проверьте давление топливного насоса и объем. Если давление топлива слишком высоко, проверьте для ограниченной возвратной трубки топливного бака или топливного фильтра. Если никакие неисправности не найдены, и давление слишком высоко или слишком низко, регулятор давления топлива замены.

 

Переключатель Давления масла Топливного насоса (Резервная Цепь), Чтобы протестировать переключатель давления масла топливного насоса (резервное копирование топливного насоса

цепь), запустите двигатель. С работой двигателя, реле топливного насоса разъединения. Если двигатель останавливается, переключатель давления масла топливного насоса является дефектным. Если механизм продолжает работать, переключаться, хорошо.

 

Реле Топливного насоса Видит РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА под МОДУЛЯМИ, ДВИГАТЕЛИ, РЕЛЕ & СОЛЕНОИДЫ

.

 

Процедура Обвода Реле Топливного насоса, Если топливный насос не будет подавать питание, реле, может обойтись к

испытательный топливный насос. Выключите зажигание. Используя сплавленный провод перемычки, примените напряжение батареи к соединителю теста топливного насоса. Топливный насос должен включить. Для расположения соединителя теста топливного насоса, обратитесь к КОМПОНЕНТНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЯМ.

 

ТОПЛИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОТМЕТЬТЕ: Чтобы проверить Центральные Последовательные Инжекторы Порта (CSI), см.

Центральный Последовательный Тест Баланса Впрыскивания во впускные каналы (CSI) и Тест Спирали Инжектора (CSI).

 

Кислородный датчик (O2S)

 

 

ОТМЕТЬТЕ:

См. МАШИННЫЕ ДАТЧИКИ & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ.

 

Если инжекторы грязны, они должны быть убраны, используя одобренную процедуру очистки инжектора прежде, чем выполнить ТЕСТ БАЛАНСА ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ.

 

Центральный Последовательный Тест Баланса Инжектора Порта (CSI) тест баланса инжектора привык к импульсу инжектор для a

точное количество времени, распыляя измеренное количество топлива во впускном коллекторе. Поскольку каждый инжектор пульсируется, понижение топливного давления направляющей происходит. Это снижение давления может быть записано и по сравнению с другими инжекторами. У всего инжектора должно быть то же самое снижение давления 1. 5 psi (.11 кг/см).

ОТМЕТЬТЕ: Позвольте двигателю охлаждаться, чтобы избежать неправильных чтений из-за "горячего

пропитайте" топливное кипение. Чтобы предотвратить наводнение, ТЕСТ БАЛАНСА ИНЖЕКТОРА не должен быть повторен не раз, не запускаясь и рабочий двигатель.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать возможного огня механизма, перенесите полотенце магазина

примерка, чтобы избежать топливного разрыва.

 

1) Выполните бортовую диагностику. Проверьте для Диагностической Неисправности

Код (DTC). Если DTC () присутствует, диагностирует DTC сначала. Если DTC () не присутствует, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Датчик Давления топлива подключения (J-39021 - 301) к касанию давления. Отключите соединитель ремня безопасности инжектора. Распределительная коробка Инжектора подключения (J-39021-210). Включите зажигание. Топливный расходомер монитора. Давление топлива должно быть 60-66 psi (4.2-4.6 кг/см). Если давление как определено, пойдите в шаг 3). Если давление как не определено, проверьте топливный насос и топливопроводы для ограничения.

3) Выполните топливный насос в течение по крайней мере 2 секунд после того, как зажигание включено. Подайте питание на инжекторы по одному. Отметьте давление топлива каждым инжектором. Давление топлива должно понизить приблизительно 1.5 psi (.11 кг/см) на каждом инжекторе. Если снижение давления топлива как определено, пойдите в следующий шаг. Если снижение давления топлива как не определено, выполните тест спирали инжектора. См. ТЕСТ СПИРАЛИ ИНЖЕКТОРА (CSI).

4) Удалите верхнее разнообразное собрание. Тестер Наконечника Тарелки подключения (J-34730-230). Соедините сплавленный провод перемычки (10 амперов) с соединителем теста топливного насоса. Подайте питание на каждый инжектор по одному, топливо должно распылить от каждого тестера наконечника тарелки. Если топливо не распыляло от инжектора, пойдите в следующий шаг.

5) Замените дефектный инжектор и сборку наконечников тарелки. После замены инжектора и сборки наконечников тарелки, пойдите в следующий шаг.

6) Технология установки 1 инструмент сканирования. Выберите DTC, ОЧИСТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Запустите двигатель. Если двигатель запускается и продолжает работать, пойдите в следующий шаг. Если двигатель не запускается или запускается и умирает, повторите шаг 2).

7) Теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Выберите DTC, ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою. Если дополнительный DTC () выведен на экран, диагностирует DTC. Если DTC () не присутствует, пойдите в следующий шаг.

8) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Если дополнительный DTC () присутствует, диагностирует DTC. Если DTC () не присутствует в это время, система хорошо.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать возможного огня механизма, перенесите полотенце магазина

примерка, чтобы избежать топливного разрыва.

 

Тест Спирали инжектора (CSI) 1) Выполняет бортовой диагностический тест. Диагностируйте любую Диагностику

Код неисправности существующий (DTC). Если DTC не присутствует, пойдите в следующий шаг.

2) Выключите зажигание. Уменьшите давление топлива. Соедините Тестер Топливной форсунки (J-39021) с положительным аккумулятором. Распределительная коробка Инжектора подключения (J-39021-210). Сила тока набора на тестере топливной форсунки к 0.5 амперам.

Соедините DVOM с тестером топливной форсунки. Технология подключения 1 инструмент сканирования и

контролируйте машинную температуру хладагента. Если температура хладагента - 50-95 F (10-35 C), пойдите в шаг 4). Если температура хладагента как не определена, пойдите в следующий шаг.

3) Позвольте двигатель теплому или охладитесь по мере необходимости. Если машинная температура хладагента - теперь 50-95 F (10-35 C), пойдите в следующий шаг.

4) Используя тестер топливной форсунки, нажмите НАЖАТИЕ СНВ TO Кнопка проверки и контролируйте чтение DVOM. Выполните этот тест к каждому инжектору. Чтение напряжения должно составить 5.44-7.53 вольт. Если чтение напряжения как определено, пойдите в следующий шаг. Если чтение напряжения как не определено, выполните тест баланса инжектора. См., что ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНЖЕКТОР ПОРТА БАЛАНСИРУЕТ ТЕСТ (CSI).

5) Замените дефектный наконечник инжектора и собрание тарелки и затем продолжите, чтобы затем ступить.

6) Используя Технологию 1 инструмент сканирования, выберите DTC, ОЧИСТИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Запустите двигатель. Если двигатель запускается и продолжает работать, пойдите в следующий шаг. Если двигатель не запускается или запускается и умирает, повторите шаг 2).

7) Теплый двигатель к нормальной рабочей температуре. Используя инструмент сканирования, избранный DTC, ПРИВОДИЛ ЭТОТ IGN к сбою. Если DTC () присутствует, диагностирует DTC (). Если DTC () не присутствует, пойдите в следующий шаг.

8) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Если дополнительный DTC () присутствует, диагностирует DTC (). Если DTC () не присутствует, система хорошо.

 

ПРАЗДНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

Праздное Управление воздушным движением (IAC) Клапан

1) Соединитель ремня безопасности разъединения к двигателю. Проверьте сопротивление

через зажимы спирали IAC "A" к "B" и "C" к "D". См. Рис. 2. Сопротивление должно составить 40-80 омов. Если хорошо, пойдите в следующий шаг. Если сопротивление как не определено, замена клапан IAC.

2) Проверьте сопротивление между зажимами IAC "B" к "C" и "A" к "D". Сопротивление должно быть бесконечным. Если сопротивление как не определено, замена клапан IAC.

 

ОТМЕТЬТЕ: Функциональное испытание Праздного Управления воздушным движением (IAC) клапан требует

двунаправленный инструмент сканирования, способный к циклическому повторению устройств вывода PCM/VCM или специального Водителя IAC и Световой установки Noid (222L или J-37027). Текст в Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L, статья может отослать к Технологии 1 тестер, двунаправленный инструмент сканирования General Motors.

 

 

Рис. 2: Идентификация Цепи Клапана IAC (Типичная) Courtesy of General Motors Corp.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.