Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система зажигания. Система включает Дистрибьютора, катушку зажигания, зажигание




ОПИСАНИЕ ЦЕПИ

Система включает дистрибьютора, катушку зажигания, зажигание

управляющий модуль, вторичные провода, свечи зажигания, VCM и датчик кривошипа. Системой зажигания управляет Управляющий модуль Механизма (VCM). VCM контролирует информацию от различных машинных датчиков, вычисляет требуемую синхронизацию искры зажигания и управляет жить и зажиганием катушки зажигания через (IC) линия к управляющему модулю зажигания.

 

УЛУЧШЕННАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ОТМЕТЬТЕ:

Прежде, чем очистить DTC, используйте Информацию Получения инструмента сканирования, чтобы сохранить

Стоп-кадр и Записи Неисправности для ссылки. Данные управляющего модуля удалены, как только Четкая функция Информации используется.

 

1) Выполните Трансмиссию Бортовая Диагностика (OBD) Системный контроль. 2) свеча зажигания Проверки телеграфирует для разомкнутых цепей, трещин или

неподходящее размещение зажимов в свечах зажигания, дистрибьюторе и катушке зажигания перед продолжением теста. Проверьте искру зажигания в свече зажигания с тестером искры зажигания J-26792 или эквивалентный в то время как запуск рукояткой. (Если нет никакой искры зажигания на одном проводе, проверьте второй провод). Несколько искр зажигания тогда ничто не считают никакой искрой зажигания. Если соответствующая искра зажигания присутствует, пойдите в диагноз "ЖЕСТКОГО" ЗАПУСКА. Если соответствующая искра зажигания не присутствует, пойдите в шаг 3).

3) Удалите провод спирали из крышки распределитея. Вставьте тестер искры зажигания J-26792 в спираль, телеграфируют и фиксируют тестер на землю. Двигатель кривошипа. Если соответствующая искра зажигания присутствует, пойдите в шаг 13). Если соответствующая искра зажигания не присутствует, пойдите в шаг 4).

4) Спираль меры телеграфирует сопротивление, используя DVOM. Сопротивление должно составить приблизительно 1000 омов/дюймов. Если сопротивление в пределах указанного значения, пойдите в шаг 5). Если сопротивление не в пределах указанного значения, пойдите в шаг 32).

5) Катушка зажигания разъединения использует соединитель. Зажим соединителя катушки зажигания исследования C с контрольной лампой соединялся с положительной клеммой аккумулятора. Двигатель кривошипа. Если контрольная лампа высвечивается, в то время как двигатель запуска рукояткой, пойдите в шаг 7). Если контрольная лампа не высвечивается, в то время как двигатель запуска рукояткой, пойдите в шаг 6).

6) Выключите зажигание. Катушка зажигания исследования использует зажим соединителя C с контрольной лампой, соединенной с положительной клеммой аккумулятора. Если контрольная лампа освещена, пойдите в шаг 28). В противном случае пойдите в шаг 9).

7) Катушка зажигания исследования использует зажим соединителя B с контрольной лампой, соединенной с положительным аккумулятором. Если контрольная лампа освещена, пойдите в шаг 29). В противном случае пойдите в шаг 8).

8) Зажигание НА, двигатель ПРОЧЬ. Измерьте зажим напряжение с DVOM, соединенным с землей. Если DVOM измеряется выше 10V, пойдите в шаг 21). В противном случае пойдите в шаг 18).

9) Выключите зажигание. Управляющий модуль зажигания разъединения использует соединитель. Проверьте для разомкнутой цепи между зажимом соединителя ремня безопасности катушки зажигания C и зажимом соединителя ремня безопасности управляющего модуля зажигания D. Если цепь открыта, пойдите в шаг 27). Если цепь не открыта, пойдите в следующий шаг.

10) Управляющий модуль зажигания разъединения использует соединитель. Зажигание НА, двигатель ПРОЧЬ. Напряжение меры на зажиме в управляющем модуле зажигания использует соединитель с DVOM, соединенным с землей. Если DVOM измеряется выше 10V, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 19).

11) Управляющий модуль зажигания исследования hamess зажим соединителя C с контрольной лампой соединялся с положительной клеммой аккумулятора. Если контрольная лампа освещена, пойдите в следующий шаг. В противном случае пойдите в шаг 23).

12) Управляющий модуль зажигания разъединения использует соединитель. Управляющий модуль зажигания исследования использует зажим соединителя B с набором DVOM к масштабу AC, соединенному с землей. Двигатель кривошипа. Наблюдайте напряжение, в то время как двигатель проворачивается. Напряжение должно быть между 1-4 VAC. Если напряжение как определено, пойдите в шаг 20). Если напряжение как не определено, пойдите в шаг 15).

13) Удалите крышку распределитея. Клетчатая кепка для трещин, влажности,

углеродистые трассы или физическое повреждение. Если какое-либо из этих условий присутствует, пойдите в шаг 34). Если крышка хорошо, пойдите в следующий шаг.

14) Двигатель кривошипа. Наблюдайте ротор распределителя, в то время как двигатель проворачивается. Если ротор не поворачивался, отнеситесь, чтобы приспособить N - УДАЛЯЮТ/УСТАНАВЛИВАЮТ/ПЕРЕСТРАИВАЮТ статью. Если ротор действительно поворачивался, пойдите в шаг 33).

15) Выключите зажигание. Разъедините VCM C3 соединитель. Проверьте цепь сигнала установки угла опережения зажигания для открытого между VCM C3 соединитель ремня безопасности и зажимом соединителя ремня безопасности управляющего модуля зажигания B. Если цепь открыта, пойдите в шаг 24). Если цепь хорошо, пойдите в следующий шаг.

16) Управление зажиганием исследования (IC) цепь в VCM C3 соединитель с контрольной лампой соединялось с положительной клеммой аккумулятора. Если контрольная лампа освещена, пойдите в шаг 25). В противном случае пойдите в следующий шаг.

17) Зажигание НА, двигатель ПРОЧЬ. Управление зажиганием исследования (IC) цепь в VCM C3 соединитель с контрольной лампой соединялось с землей. Если контрольная лампа освещена, пойдите в шаг 26). В противном случае пойдите в шаг 22).

18) Проверьте для открытого или shorted, чтобы заземлить зажигание положительная цепь напряжения в зажиме катушки зажигания. Восстановление по мере необходимости. Пойдите в шаг 37).

19) Проверьте для открытого или shorted, чтобы заземлить зажигание положительная цепь напряжения в зажиме управляющего модуля зажигания. Восстановление по мере необходимости. Пойдите в шаг 37).

20) Проверьте для плохого соединения управляющего модуля зажигания. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 30). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 35).

21) Проверьте для плохого соединения спирали. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 30). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 31).

22) Проверьте для плохого соединения VCM. Если проблема была найдена, пойдите в шаг 30). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 36).

23) Восстановление размыкает цепь земли управляющего модуля зажигания. Пойдите в шаг 37).

24) Восстановление размыкает цепь IC между управляющим модулем зажигания и VCM. Пойдите в шаг 37).

25) Восстановите основанную цепь IC между управляющим модулем зажигания и VCM. Пойдите в шаг 37).

26) Восстановите короткий к напряжению в цепи IC между VCM и управляющим модулем зажигания. Пойдите в шаг 37).

27) Восстановление, открытое в тахометре, сигнализирует цепь между управляющим модулем зажигания и катушкой зажигания. Пойдите в шаг 37).

28) Восстановите короткий, чтобы основать в цепи сигнала тахометра между управляющим модулем зажигания и катушкой зажигания. Пойдите в шаг 37).

29) Восстановите короткий, чтобы основать во входной цепи тахометра между катушкой зажигания и комбинацией приборов. Пойдите в шаг 37).

30) Цепь восстановления по мере необходимости. Пойдите в шаг 37). 31) катушка зажигания Замены. Отнеситесь, чтобы приспособить N -

УДАЛИТЕ/УСТАНОВИТЕ/ПЕРЕСТРОЙТЕ статью. Пойдите в шаг 37).

32) Провод спирали замены. Пойдите в шаг 37). 33) ротор распределителя Замены. Пойдите в шаг 37). 34) крышка распределитея Замены. Пойдите в шаг 37). 35) управляющий модуль зажигания Замены. Отнеситесь, чтобы приспособить N -

УДАЛИТЕ/УСТАНОВИТЕ/ПЕРЕСТРОЙТЕ статью. Пойдите в шаг 37).

36) Замена VCM. Пойдите в шаг 37). 37), Управляют механизмом в пределах условий под который исходный

признак был отмечен. Если система не функционирует должным образом, повторите испытание от шага 1).

 

Диагностический СПИД

 

ОТМЕТЬТЕ: Числа ниже обращаются к числам шага в диагностическом тесте.

 

ОТМЕТЬТЕ: Аккумулятор нужно полностью зарядить до любых тестов.

 

1) Выполните системный контроль OBD прежде, чем не продолжить если это

уже выполнялся.

2) Проверки для надлежащего выхода от улучшенной системы зажигания. Тестер искры зажигания требует, чтобы минимум 25 000 вольт работал. Эта проверка может использоваться в случае зажигания мисс, потому что система может provicle достаточно напряжения, чтобы выполнить двигатель, но недостаточно управлять свечой зажигания под тяжелым грузом.

3) Этот тест разделяет крышку распределитея, ротор и провода зажигания от катушки зажигания, чтобы помочь идентифицировать вторичную проблему системы зажигания.

5) Этот тест проверяет управляющий модуль зажигания, соединения, и монтаж.

12) Этот тест начинает определять, обеспечивает ли VCM сигнал для управляющего модуля зажигания. Если VCM не обеспечивает сигнал для управляющего модуля зажигания, проблема существует между управляющим модулем зажигания и VCM.

14) Этот тест проверяет для основной машинной механической неисправности.

 

СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Схема управления зажигания

Открытое или короткое, чтобы основать в Управлении Зажиганием (IC) или -

цепь прохода заставит PCM/VCM включать Индикатор Неправильного функционирования (МИЛ) и подтверждать неисправность установкой связанный код неисправности. Обратитесь к Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья.

 

Цепь Датчика детонации (Модели Используя Внешний Модуль Регулятора Искры зажигания) 1) открытое или короткое замыкание на модуле IC управляет проводом к

PCM/VCM вызовет потерю 12-вольтового сигнала модуля IC. Это заставит PCM/VCM полностью уменьшать установку угла опережения зажигания.

2) Если инструмент сканирования доступен, тестер подключения к Соединителю Канала передачи данных (DLC). Используя металлический объект, коснитесь на двигателе рядом с датчиком детонации и отметьте параметр детонации. Детонация должна быть обозначена на инструменте сканирования.

3) Если инструмент сканирования не доступен, backprobe PCM/VCM пробивают зажим сигнала датчика с DVOM. С машинным холостым ходом 8-12 вольт должны присутствовать в этом зажиме. Используя металлический объект, коснитесь на двигателе близко к датчику детонации. Сигнал напряжения в зажиме PCM/VCM должен опуститься до нуля вольты, и возвратиться к исходному напряжению, когда сигнал детонации прекращается.

4) Если сигнал напряжения не отвечает как описано, проверьте детонацию "датчик к сигналу модуля". На механизмах, оборудованных автоматической коробкой передач, может быть необходимо поместить передачу в Диск для изменения синхронизации, чтобы произойти. См. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ под МАШИННЫМИ ДАТЧИКАМИ & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ.

 

Цепь Датчика детонации (Модели Используя Датчик Детонации С Внутренним Модулем Регулятора Искры зажигания) 1) открытое или короткое замыкание на датчике детонации телеграфирует к PCM/VCM

установит связанный код неисправности. Ложный сигнал взрыва не будет заставлять PCM/VCM устанавливать код.

2) Если инструмент сканирования доступен, соедините его с Соединителем Канала передачи данных (DLC). Коснитесь на двигателе рядом с датчиком детонации и отметьте параметр "детонации". Детонация должна быть обозначена на инструменте сканирования.

3) Если инструмент сканирования не доступен, тахометр подключения к двигателю. Запустите двигатель и содержите ОБ/МИН выше праздного. Используя металлический объект, коснитесь на двигателе близко к датчику детонации. Должно произойти значимое уменьшение в машинном ОБ/МИН. Если никакое уменьшение ОБ/МИН не произошло, проверьте датчик детонации к цепи PCM/VCM.

4) На механизмах, оборудованных автоматической коробкой передач, может быть необходимо поместить передачу в Диск для изменения синхронизации, чтобы произойти. См. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ под МАШИННЫМИ ДАТЧИКАМИ & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯМИ.

СИСТЕМЫ ЭМИССИИ & ПОДСИСТЕМЫ

 

СИСТЕМА ПОВТОРНОГО СЖИГАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

Линейный Клапан EGR (Цифровой Клапан)

1) Инструмент сканирования установки. Гарантируйте, что переключатель диапазона передачи

работа должным образом. См. МАШИННЫЕ ДАТЧИКИ & ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ. С двигателем в нормальной рабочей температуре, позиция оси команды EGR, чтобы установить на нуль процент. Частота вращения двигателя увеличения к 2000 ОБ/МИН. Если инструмент сканирования читает фактическую позицию оси EGR в большем чем 3 процента, клапан EGR заеден в открытом положении. Замените клапан EGR.

2) Если инструмент сканирования читает фактическую позицию оси EGR в 3 процентах или меньше, управляйте 25-процентным увеличением шага позиции (то есть 0-25 процентов, 25-50 процентов, 50-75 процентов, и т.д.). Наблюдайте чтение MAP и фактическую позицию оси EGR в течение 3 секунд. EGR должен увеличиться приблизительно 25-процентной позицией, и чтение MAP должно также увеличиться.

3) Если фактический позиция оси EGR устойчива и в пределах 10 процентов требуемой команды позиции оси EGR после 2 секунд, пойдите в следующий шаг. Если фактический позиция оси EGR как не определена, пойдите в шаг 5).

4) Чтение MAP должно было увеличиться, когда ось EGR ответила. Если MAP не отвечал, проверьте проходы EGR и клапан EGR для блокировки. Если MAP ответил, набор требовал позиции оси EGR к 100 процентам. Если позиция оси EGR устанавливает в 100 процентов, EGR хорошо. В противном случае замените клапан EGR.

5) Выключите двигатель. Проверьте электрическую схему EGR и соединяющиеся компоненты. Включите зажигание, проверьте для 5-вольтового эталонного напряжения на зажиме соединителя ремня безопасности "D" (Серый провод). Если 5-вольтовое эталонное напряжение не присутствует, проверьте PCM/VCM. См. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ под КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫМИ МАШИННЫМИ СРЕДСТВАМИ УПРАВЛЕНИЯ. Если цепи хорошо, заменяют клапан EGR.

 

ТОПЛИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИСПАРЕНИЕМ

Система управления испарителя

Проблема в системе управления испарителя установит Диагностику

Код неисправности (DTC). См., что Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья.

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА

Необходимый Сервис

Система PCV может потребовать сервиса для преград если любой из

следующие условия существуют:

 

* Грубо Праздный * Остановка или Скорость Малых оборотов холостого хода * Утечки нефти * Масло в Воздухоочистителе * Отстой в Двигателе

 

Утечка клапан PCV или шланг могла вызвать:

 

* Грубо Праздный * Остановка * Скорость Высоких оборотов холостого хода

 

Если двигатель работает вхолостую примерно, проверьте для забитого клапана PCV и для

включенные или поврежденные шланги PCV прежде, чем корректироваться праздный. Проверьте для корректного применения клапана PCV, чтобы гарантировать, что корректный клапан приспособлен. Замените клапан PCV если требующийся.

 

Проверка Функции Клапана PCV

1) Удалите клапан PCV из покрытия клапана. Выполненный двигатель в праздном.

Ползунок места по открытому концу клапана, чтобы проверить для вакуума. Если нет никакого вакуума в клапане, проверьте для преграды в разнообразном порту, шлангах или клапане PCV. Восстановление или замена по мере необходимости.

2) Выключите двигатель. Удалите клапан PCV. Клапан встряски и прислушивается к скрежету контрольного клапана внутри клапан PCV. Если четкий скрежет не слышат, замена клапан PCV.

3) Визуально осмотрите клапан для лака или депозитов, которые могут сделать клапан PCV липким, ограниченным или не полностью допущенным к членству. Замена в случае необходимости.

4) Двигатель должен быть изолирован для системы PCV, чтобы функционировать как разработано. Если утечка, sludging или растворение масла отмечены, и система PCV функционирует должным образом, проверьте двигатель по причине и восстановите как требуется, чтобы гарантировать, что система PCV будет продолжать функционировать должным образом.

5) Так как двигатель, работающий без любой вентиляции картера, может быть поврежден, важно заменить сапун клапана и воздухоочистителя PCV равномерно (по крайней мере, каждые 30 000 миль). Проверьте все шланги и зажимы для неисправности или ухудшения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.04 сек.