Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разные средства управления pcm/vcm




ОТМЕТЬТЕ: Хотя не рассмотренный связанной с характеристикой двигателя истиной

системы, некоторые управляемые устройства могут влиять на общую характеристику управляемости, если они неправильно функционируют.

 

ПЕРЕДАЧА

ОТМЕТЬТЕ: Чтобы выполнить следующие тесты, используйте соответствующий монтаж

схема в L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ.

 

Муфта Трансформатора (TCC) Соленоидный соединитель ремня безопасности Разъединения к соленоиду TCC. Мера

сопротивление между соленоидными зажимами TCC. Соленоидное сопротивление должно составить 10-15 омов в 68 F (20 C).

ОТМЕТЬТЕ: У некоторых соленоидов есть переключатель внутреннего давления последовательно

с соленоидным проветриванием и не будет показывать непрерывность, пока гидравлическое давление передачи не применено.

 

Сигнал Включения блокирующей фрикционной муфты гидротрансформатора В Передаче 1) Теплый двигатель к рабочей температуре. Механизм повышения и

приводные колеса поддержки. Подвеска поддержки где необходимый, чтобы предотвратить повреждение, чтобы управлять осями.

2) Преобразователь разъединения сжимает соединитель в передаче. Соедините контрольную лампочку через зажимы ремня безопасности муфты преобразователя. Запустите двигатель и поместите передачу в Диск. Ускорьте механизм к 45 МИЛЯМ В ЧАС и отметьте контрольную лампочку.

3) Если контрольная лампочка не включена, проверьте соленоидный провод источника питания ремня безопасности для открытого или короткого, чтобы основать. Проверьте цепь земли для открытого между соединителем ремня безопасности и PCM/VCM. Если ремень безопасности хорошо, см., что ВКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРУЮЩЕЙ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА СИГНАЛИЗИРУЕТ ОТ PCM/VCM.

 

Сигнал Включения блокирующей фрикционной муфты гидротрансформатора От PCM/VCM 1) Теплый двигатель к рабочей температуре. Механизм повышения и

приводные колеса поддержки. Подвеска поддержки где необходимый, чтобы предотвратить повреждение, чтобы управлять осями.

2) Соедините контрольную лампочку с напряжением батареи. Затроньте TCC управляют зажимом водителя с контрольной лампочкой. Ускорьте механизм к 45 МИЛЯМ В ЧАС и отметьте контрольную лампочку. Если контрольная лампочка не освещает, проблема - дефектный соединитель PCM/VCM или PCM/VCM.

 

Свет сдвига (Механическая коробка передач)

1) Эти тесты предполагают, что проблема света сдвига существует. Используйте это

процедура, только если свет не будет освещать, или освещает все время.

2) Включите зажигание, с двигателем прочь. Отметьте свет сдвига. Свет сдвига не должен идти. Если свет сдвига идет, проверьте для короткого, чтобы основать между газовым пузырем и PCM/VCM или для плохого PCM/VCM.

3) Включите зажигание, с двигателем прочь, зажим полигонных испытаний № 2 (Фиолетовый провод) Соединителя Канала передачи данных (DLC). Индикатор неправильного функционирования (МИЛ) должен высветиться и сместиться, свет должен продвинуться. Если МИЛ освещает, пойдите в следующий шаг. Если МИЛ не высвечивается, выполните НА БОРТУ - ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья.

4) Если свет сдвига не продвигается, оснуйте водителя Загара/Черного излучения провод в зажиме PCM/VCM, используя провод перемычки. Для идентификации цепи, см. таблицу ИДЕНТИФИКАЦИИ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ СЕТИ SHIFT. См. Рис. 3.

5) Если свет сдвига все еще не продвигается, проверьте для унесенного предохранителя СОРТАМЕНТОВ, унесенного газового пузыря или разомкнутой цепи между предохранителем и PCM/VCM. Если свет сдвига освещает, заземляя зажим PCM/VCM с проводом перемычки, проблема - плохое соединение PCM/VCM или плохо PCM/VCM.

 

ТАБЛИЦА ИДЕНТИФИКАЦИИ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ СЕТИ SHIFT

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Применение

Соединитель VCM (Предельный номер)

 

4.3L............................................. C4 (15)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

Рис. 3: Typical Shift Light Circuit Courtesy of General Motors Corp.

 

PCM УПРАВЛЯЛ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ & ДАТЧИКАМИ

Диагноз Лампы аварийной сигнализации

1) Выполните Бортовую Диагностику (OBD) системный контроль. См. НА -

ДИАГНОСТИКА СОВЕТА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья. После выполнения системного контроля OBD, пойдите в следующий шаг.

2) Проверьте комбинацию приборов. См. статью ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ в секции АКСЕССУАРОВ/ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Если приборная панель хорошо, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель PCM. Включите зажигание. Используя DVOM, проверьте напряжение между цепью выхода PCM, на которую влияют, в зажиме соединителя ремня безопасности PCM и землей. См. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ. Напряжение батареи должно присутствовать. Если напряжение батареи присутствует, пойдите в следующий шаг. Если напряжение батареи не присутствовало, пойдите в шаг 7).

4) Набор DVOM к масштабу на 10 амперов. Проверьте ток между цепью выхода PCM, на которую влияют, и землей. Монитор, читающий в течение приблизительно 2 минут. DVOM должен считать.05-1.50 ампера. Если чтение как определено, пойдите в шаг 12). Если чтение как не определено, пойдите в следующий шаг.

5) Комбинация приборов разъединения, оставляя соединитель PCM

разъединенный. Используя DVOM, проверьте напряжение между выходом PCM, на который влияют,

цепь и земля. DVOM должен считать нулевые вольты. Если чтение напряжения как определено, пойдите в шаг 15). Если чтение напряжения как не определено, пойдите в следующий шаг.

6) Определите местоположение и восстановите короткий к напряжению в цепи выхода PCM, на которую влияют. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

7) Проверьте предохранитель подачи зажигания для индикаторов комбинации приборов. Если предохранитель унесен, пойдите в следующий шаг. Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 9).

8) Определите местоположение и восстановите короткий, чтобы основать в схеме питания зажигания для индикаторов комбинации приборов. Предохранитель замены и идет в шаг 17).

9) Соединитель комбинации приборов разъединения. Включите зажигание. Проверьте напряжение между схемой питания зажигания для индикаторов комбинации приборов и землей. Напряжение батареи должно присутствовать. Если напряжение батареи присутствует, пойдите в следующий шаг. Если напряжение батареи не присутствовало, пойдите в шаг 14).

10) Проверьте цепь выхода PCM, на которую влияют, для открытой или shorted цепи, чтобы основать. Если цепь открыта или shorted, пойдите в шаг 17). Если цепь была хорошо, пойдите в следующий шаг.

11) Проверьте цепь выхода PCM, на которую влияют, и схему питания зажигания для плохого соединения в комбинации приборов и в PCM. Если проблема присутствует, восстановление по мере необходимости, и затем пойдите в шаг 17). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 15).

12) Выключите зажигание. Переключите соединитель ремня безопасности PCM. Соединитель комбинации приборов разъединения. Включите зажигание. Соедините контрольную лампочку между цепью выхода PCM, на которую влияют, и схемой питания зажигания в соединителе ремня безопасности приборной панели. Используя инструмент сканирования, выполните Проверочную функцию ВЫХОДОВ, чтобы циклически повторить лампу аварийной сигнализации, на которую влияют, на и прочь. Если контрольная лампочка высвечивается на и прочь, проверьте для shorted компонента или цепи в водителе выхода цепь. Проверьте для дефектной комбинации приборов. Если контрольная лампочка не высвечивается на и прочь, пойдите в следующий шаг.

13) Проверьте цепь выхода PCM, на которую влияют, для плохого соединения с PCM. Замените дефектный зажим и затем пойдите в шаг 17). Если зажим хорошо, пойдите в шаг 16).

14) Восстановление, открытое в схеме питания зажигания к индикаторам комбинации приборов. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

15) Комбинация приборов замены и затем идет в шаг 17). 16), Замена PCM и затем идут в следующий шаг. 17) Используя инструмент сканирования, управляйте лампой аварийной сигнализации, на которую влияют. Если

лампа аварийной сигнализации не работает должным образом, пойдите в шаг 3).

 

Диагноз Схемы управления тахометра 1) Диагностирует комбинацию приборов. См. ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ

статья в секции АКСЕССУАРОВ/ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. После диагноза, пойдите в следующий шаг.

2) Выполните Бортовую Диагностику (OBD) системный контроль. См. НА БОРТУ - ДИАГНОСТИКА (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ в F - ОСНОВНОМ ИСПЫТАНИИ - 4.3L статья. После выполнения системного контроля OBD, пойдите в следующий шаг.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель PCM. Включите зажигание. Используя DVOM, проверьте напряжение между схемой управления тахометра в зажиме соединителя ремня безопасности PCM и землей. См. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ. Напряжение батареи должно присутствовать. Если напряжение батареи присутствует, пойдите в следующий шаг. Если напряжение батареи не присутствовало, пойдите в шаг 7).

4) Набор DVOM к масштабу на 10 амперов. Проверьте ток между схемой управления тахометра и землей. Монитор, читающий в течение приблизительно 2 минут. DVOM должен считать.05-1.50 ампера. Если чтение как не определено, пойдите в следующий шаг. Если чтение как определено, пойдите в шаг 12).

5) Комбинация приборов разъединения, оставляя соединитель PCM разъединялась. Используя DVOM, проверьте напряжение между схемой управления тахометра и землей. DVOM должен считать нулевые вольты. Если чтение напряжения как определено, пойдите в шаг 15). Если чтение напряжения как не определено,

пойдите в следующий шаг.

6) Определите местоположение и восстановите короткий к напряжению в управлении тахометром

цепь. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

7) Проверьте предохранитель подачи зажигания для комбинации приборов. Если предохранитель унесен, пойдите в следующий шаг. Если предохранитель хорошо, пойдите в шаг 9).

8) Определите местоположение и восстановите короткий, чтобы основать в схеме питания зажигания к комбинации приборов. Предохранитель замены и идет в шаг 17).

9) Соединитель комбинации приборов разъединения. Включите зажигание. Проверьте напряжение между схемой питания зажигания для комбинации приборов и землей. Напряжение батареи должно присутствовать. Если напряжение батареи не присутствовало, пойдите в шаг 14). Если напряжение батареи присутствует, пойдите в следующий шаг.

10) Проверьте схему управления тахометра для открытой или shorted цепи, чтобы основать. Если цепь открыта или shorted, пойдите в шаг 17). Если цепь была хорошо, пойдите в следующий шаг.

11) Проверьте схему управления тахометра и схему питания зажигания для плохого соединения в комбинации приборов и в PCM. Если проблема присутствует, восстановление по мере необходимости, и затем пойдите в шаг 17). Если проблема не была найдена, пойдите в шаг 15).

12) Выключите зажигание. Переключите соединитель ремня безопасности PCM. Соединитель комбинации приборов разъединения. Включите зажигание. Соедините контрольную лампочку между схемой управления тахометра и схемой питания зажигания в соединителе ремня безопасности приборной панели. Используя инструмент сканирования, выполните Проверочную функцию ВЫХОДОВ, чтобы циклически повторить свет выхода управления тахометром на и прочь. Если контрольная лампочка высвечивается на и прочь, проверьте для shorted компонента или цепи в водителе выхода цепь. Проверьте для дефектной комбинации приборов. Если контрольная лампочка действительно высвечивается на и прочь, пойдите в следующий шаг.

13) Проверьте схему управления тахометра для плохого соединения с PCM. Замените дефектный зажим и затем пойдите в шаг 17). Если зажим хорошо, пойдите в шаг 16).

14) Восстановление, открытое в схеме питания зажигания к комбинации приборов. После восстановлений, пойдите в шаг 17).

15) Комбинация приборов замены и затем идет в шаг 17). 16), Замена PCM и затем идут в следующий шаг. 17), Запускают двигатель и наблюдают тахометр. Если тахометр делает

не работают должным образом, диагностируют комбинацию приборов. См. статью ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ в секции АКСЕССУАРОВ/ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

 

СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ КОМПРЕССОРА СЧЕТА

Реле муфты компрессора счета управляет PCM.

PCM улучшает праздное качество, задерживая обязательство муфты компрессора счета, пока скорость холостого хода не увеличена, или расцепляет муфту компрессора счета, когда скорость холостого хода слишком низка. Муфта компрессора счета циклически повторена PCM. PCM сглаживает циклическое повторение муфты компрессора счета, добавляя, питают мгновенную муфту компрессора счета, применен.

 

ОТМЕТЬТЕ: См. L - статья МОНТАЖНЫХ СХЕМ для компонентного расположения,

предельная и проводная цветная идентификация.

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ

ТАБЛИЦА РАСПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЕ МУФТЫ КОМПРЕССОРА СЧЕТА

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Применение

 

Серия S/T

Расположение

 

........................ В Отсеке двигателя,

На Кронштейне В Центре Брандмауэра

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Механизмы могут быть оборудованы PCM использование Электронно

Стираемая программируемая постоянная память (EEPROM). Когда

 

 

ОТМЕТЬТЕ:

заменяя PCM, новый PCM должен быть запрограммирован.

 

Чтобы помочь сэкономить диагностическое время, ВСЕГДА проверяйте для сгоревших предохранителей или пережигаемых перемычек перед продолжением любого испытания. Если предохранители унесены, определяют местоположение и восстанавливают короткое замыкание прежде, чем заменить предохранители. Гарантируйте все связанное реле, и проводные соединения ремня безопасности чисты и трудны. Восстановление по мере необходимости.

 

ДИАГНОЗ ЦЕПИ МУФТЫ СЧЕТА

Описание

Управляющий модуль механизма (VCM) управляет муфтой счета, чтобы улучшиться

праздное качество и рабочие характеристики, задерживая обязательство муфты до скорости холостого хода увеличены, выпуская муфту, когда скорость холостого хода слишком низка, и сглаживает циклическое повторение компрессора, обеспечивая дополнительное топливо, мгновенная муфта применена.

Включение счета поставляет напряжение батареи через датчики давления к VCM. Когда VCM получает напряжение на сигнале запроса счета, релейная схема включения счета основана. В результате муфта компрессора счета участвует.

 

Диагноз Схемы управления Муфты компрессора 1) прежде, чем выполнить диагноз, гарантируйте, что система счета

соответственно заряженный. Если систему не соответственно заряжают, эвакуируйте и перезарядите систему. Если систему соответственно заряжают, пойдите в следующий шаг.

2) Запустите двигатель и позвольте ему достигать нормальной рабочей температуры. Включите счет, затем прочь. Если муфта счета включает, то расцепляет в течение 20 секунд, диагностируйте систему A/C-heater. Если работа как не определена, пойдите в шаг 3).

3) Инструмент сканирования подключения. Включите счет. Счет монитора ЗАПРАШИВАЕТ данные. Если дисплей читает ДА, пойдите в следующий шаг. Если дисплей не читает ДА, пойдите в шаг 8).

4) Компрессор счета разъединения сжимает соединитель ремня безопасности. Соедините контрольную лампочку между цепью сигнала муфты счета (Темно-зеленый провод) и оснуйте цепь (Протянутая проволока) соединителя ремня безопасности муфты компрессора счета. Если контрольная лампочка продвигается, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не продвигается, пойдите в шаг 12).

5) Проверьте для дефектного соединителя ремня безопасности муфты компрессора счета. Восстановление по мере необходимости. Пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 7).

6) Компрессор счета восстановления сжимает соединитель ремня безопасности. Пойдите в шаг 27).

7) Муфта компрессора счета замены. Пойдите в шаг 27). 8) Выключите зажигание. Разъедините соединитель VCM C3. Поворот

зажигание на. Используя контрольную лампочку, соединенную с землей, исследуйте цепь сигнала запроса счета (Темно-зеленый/Белый провод) в соединителе ремня безопасности VCM C3. Если контрольная лампочка продвигается, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не продвигается, пойдите в шаг 11).

9) Проверьте для плохого соединения в соединителе ремня безопасности VCM C3. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 26).

10) Восстановите соединитель ремня безопасности VCM C3. Пойдите в шаг 27). 11), Восстановление открываются или короткий, чтобы основать в Темно-зеленом/Белом проводе

к датчику давления счета и/или контрольному переключателю счета. Пойдите в шаг 27).

12) Используя контрольную лампочку, соединенную с землей, исследуйте цепь сигнала муфты компрессора счета (Темно-зеленый провод) в соединителе ремня безопасности муфты компрессора счета. Если контрольная лампочка продвигается, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не продвигается, пойдите в шаг 14).

13) Восстановление, открытое в компрессоре счета, сжимает цепь земли (Протянутая проволока). Пойдите в шаг 27).

14) Инструмент сканирования установки. Включите зажигание, двигатель прочь. Используя инструмент сканирования, реле счета команды на. Если реле счета щелкает, пойдите в шаг 23). Если реле счета не щелкает, пойдите в следующий шаг.

15) Реле счета разъединения. Используя контрольную лампочку, соединенную с

земля, полость соединителя ремня безопасности реле счета исследования № 85 (Розовый провод). Если контрольная лампочка продвигается, пойдите в шаг 17). Если контрольная лампочка не продвигается, пойдите в следующий шаг.

16) Восстановление, открытое или короткое, чтобы основать в счете, передает схему питания зажигания (Розовый провод). Пойдите в шаг 27).

17) Соедините контрольную лампочку между полостями соединителя ремня безопасности реле счета № 85 (Розовый провод) и № 86 (Темно-зеленый/Белый провод). Используя инструмент сканирования, реле счета команды на. Если контрольная лампочка продвигается, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не продвигается, пойдите в шаг 19).

18) Реле счета замены. Пойдите в шаг 27). 19), Проверка для дефектного соединения в VCM используют соединитель

C3. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 21).

20) Восстановите дефектное соединение в соединителе VCM C3. Пойдите в шаг 27).

21) Проверьте для открытого Темно-зеленого/Белого провода между полостью соединителя ремня безопасности реле счета № 86 и соединителем ремня безопасности VCM C3, предельный № 9. Если проблема найдена, пойдите в следующий шаг. Если никакая проблема не найдена, пойдите в шаг 26).

22) Восстановление, открытое в Темно-зеленом/Белом проводе между счетом, передает полость соединителя ремня безопасности № 86 и соединитель VCM C3, предельный № 9. Пойдите в шаг 27).

23) Удалите реле счета. Используя сплавленный провод перемычки, полости соединителя ремня безопасности реле счета перемычки № 30 (Оранжевый провод) и № 87 (Темно-зеленый провод) вместе. Если муфта компрессора счета участвует, пойдите в следующий шаг. Если муфта компрессора счета не участвует, пойдите в шаг 25).

24) Реле счета замены. Пойдите в шаг 27). 25), Восстановление открываются или короткий, чтобы основать в муфте компрессора счета

схема управления (Темно-зеленый провод). Пойдите в шаг 27).

26) Замена VCM. Пойдите в следующий шаг. 27) Используя инструмент сканирования, выберите DTC ЧЕТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Запустите двигатель и

позвольте этому достигать нормальной рабочей температуры. Выберите ОПРЕДЕЛЕННЫЙ DTC, затем введите номер DTC, который был определен. Управляйте механизмом в пределах условий, которые, возможно, установили этот DTC. Если DTC не делает повторной установки, пойдите в следующий шаг. Если повторные установки DTC, пойдите в шаг 2).

28) Используя инструмент сканирования, выберите ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССМОТРИТЕ ИНФОРМАЦИЮ. Если какие-либо DTC выведены на экран, которые не были диагностированы, выполните диагноз для применимого DTC. См., что Г - ТЕСТИРУЕТ W/CODES - 4.3L статья. Если никакие DTC не выведены на экран, испытание полно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.079 сек.