КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые характеристики товаров, функции и роль упаковки в эффективности сбыта
Особенности инструментов маркетинга на этапах жизненного цикла товара. Этапы оценки конкурентоспособности товара и методы ее повышения Методы повышения конкурентоспособности: Производитель, создавая конкурентоспособный товар, применяет различные стратегии по повышению его конкурентоспособности. Например: - добиться отличия товаров в глазах покупателей от товаров конкурентов - отыскать новое применение выпускаемым товарам - найти выход на новые рынки как со старыми, так и с новыми - осуществлять модификацию выпускаемых товаров в соответствии с новыми вкусами и потребностями покупателями - регулярно развивать и совершенствовать систему сервисного обслуживания реализуемых товаров и систему стимулирования сбыта в целом. Показатели конкурентоспособности товара: Экономические, маркетинговые (имидж бренда), функциональные, классификационные Этапы: 1.Разработка изделия, все виды подготовки изделия к производству. Цикл Сонт – создание и освоение новой техники (этапы Нир и Окр) 2. Выведение товара на рынок 3. Рост 4. Зрелость. Прибыль максимальна на данном этапе 5. Насыщение 6. Упадок (спад)
Традиционно товар рассматривается маркетологами исходя из 5 уровней характеристик: 1) товар-замысел (оцениваются основные выгоды, которые получит потребитель от этого товара, т.е. главные функции товара, ради которых он приобретается) 2) товар в реальном исполнении – на этом уровне выдеяются разновидности характеристик товара: - потребительские хар-ки (мощность, производительность и т.д.), - внешнее оформление (форма товара, его размеры, цвет и проч), - качество в эксплуатации, - название, марка, - упаковка
3) товар с «подкреплением» – выделяются сервисные хар-ки товара: - характеристики, связанные с установкой товара, условиями и удобством монтажа, - послепродажное обслуживание, - гарантийные условия, - условия платежа и кредита. 4) Улучшенный товар, отвечающий потребностям сверх обычных ожиданий 5) Потенциальный товар: улучшения, которые будут влиять на изменение товара в будущем, например, связанные с НТП. Упаковка - комплекс, состоящий из тары, упаковочного материала, укупорочных средств и других вспомогательных средств, определяющих потребительские и технологические свойства упаковываемого продукта. Основные функции упаковки заключаются в следующем: — предохранять товары от порчи и повреждений; — обеспечивать создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров; — обеспечивать создание рациональных единиц для их складирования; — обеспечивать создание оптимальных (по весу и объему) единиц для продажи товара; — быть важным носителем рекламы. Упаковка - это не просто важный атрибут товара, а важный маркетинговый инструмент, который сильно влияет на успех продукта.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 952; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |