Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система анализа маркетинговой информации предприятия индустрии туризма




Назначение системы анализа маркетинговой информации состоит в обработке имеющихся данных, что позволяет сделать соответствующие выводы в рамках изучаемой проблемы и наметить основные пути ее разрешения. В основу любой системы анализа маркетинговой информации положены статистический банк и банк моделей.

Статистический банк – совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно отразить взаимозависимости данных и установить степень их статистической надежности.

Основные статистические методы анализа информации и их характеристика представлены в табл. 3.9.

Банк моделей – набор математических моделей, позволяющий принимать наиболее оптимальные маркетинговые решения по деятельности рынка. Наиболее часто встречающиеся модели представлены в табл. 3.10.

Выбор того или иного метода анализа, той или иной модели зависит не столько от характера и направлений связей между переменными, сколько от решаемой проблемы.

Контрольные вопросы

1. Дайте определение маркетинговой информационной системы туристского предприятия. Какова ее роль в маркетинговой деятельности туристского предприятия?

2. Приведите классификацию маркетинговой информации.

3. Сравните преимущества и недостатки вторичной и первичной маркетинговой информации.

4. Каковы основные принципы формирования и использования информации в системе управления маркетингом туристского предприятия?

5. В чем сущность системы внутренней информации? Что является источником внутренней информации?

6. Охарактеризуйте систему внешней информации. Каковы ее основные источники?

7. Что следует понимать под системой сбора первичной маркетинговой информации?

8. Перечислите основные методы сбора первичных маркетинговых данных и дайте их общую характеристику.

9. Назовите основные виды и формы опроса.

10. Дайте сравнительную характеристику опросам по телефону, личному интервью и опросу по почте.

11. Опишите общую структуру анкеты.

12. Какие рекомендации следует соблюдать для повышения качества анкеты?

13. Перечислите основные виды наблюдения.

14. Какие виды эксперимента вам известны?

15. В чем состоит назначение системы анализа информации? Что положено в основу системы анализа информации?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 865; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.