Прощание с гостем
Независимо от того, насколько вы в данный момент заняты, необходимо всегда выражать глубокую благодарность гостям за то, что они посещают наш ресторан. Очень важный момент имеет тот факт, что они выбрали именно нас.
Прощание с гостем является последним моментом истины в его посещении ресторана. Это последнее общение дает проверить уровень их удовлетворенности своим посещением ресторана «IL Патио», прежде, чем они уйдут из ресторана, и пригласить их прийти в ресторан снова.
Выражение прощания, как и выражение приветствия, должно иметь личную направленность, быть искренним и разнообразным. Прощание с гостем дает возможность пригласить прийти его снова, но что еще важнее, позволяет узнать, насколько гость удовлетворен своим посещением ресторана.
Ниже приведены фразы, возможные для использования при прощании с гостем:
- «Как Вы провели у нас вечер? Мы рады, что Вам у нас понравилось. Надеюсь скоро увидеть Вас снова»
- «Надеюсь, заказанные блюда были вкусными. Мы рады, что Вы провели у нас вечер. До свидания»
- «Всего доброго. Приходите к нам снова»
При прощании с гостем, можно упомянуть о планируемых маркетинговых акциях в ресторане, пригласить его попробовать наше новое меню.
Больше, чем словами, благодарность гостям можно выразить определенным тоном голоса и интонацией. Если вы проявите по отношению к гостям искренние чувства, заботу и внимание, наши гости будут тронуты благодарностью, которую вы им выразите, и у них останутся светлые воспоминания от посещения нашего ресторана.
Обязанности по работе со станцией хостесс
в течение смены и закрытии зала.
Протирать по мере загрязнения стекла входных дверей
Контролировать вкладыши в основном меню
Проверять наличие специальных предложений в основном меню
Закрытие:
Протереть все меню (русское, английское и десертное)
В случае если заканчивается необходимый материал, обратиться заранее к менеджеру, и оповестить его для осуществления дальнейшего заказа.
Приложения.
Приложение 1 Словарь терминов
Станция официанта
Это место, где находится необходимое для непосредственного обслуживания гостей.
Правило LAST
Правило решения конфликтных ситуаций с гостями.
Станция официанта
Место, где находится необходимое для непосредственного обслуживания гостей.
Нарзанник
Необходимо каждому официанту. Состоит из ручки, штопора, ножа и упора, конструктивно соединенного с открывалкой для металлических пробок.
Ручник.
Бордовая полотняная салфетка, стандартный размер - 35 Х 35 см. В концепции «Иль Патио» используется для подачи вин и напитков в бутылках, сложенная вчетверо (по ширине).
Диджестивы
Алкогольные напитки, которые подаются после еды.
Хост/Хостесс
Приветствуют и усаживают за столик наших Гостей.
Язык жестов
Метод, используемый персоналом зала, чтобы молча информировать Хостесс у двери, что столик готов и количество мест за ним подходит.
Ротация позиций
Система, используемая для того, чтобы быть уверенными, что Гости рассажены в сменяющих друг друга позициях официантов; ни одна позиция «не загружается».
Лист ожидания
Лист, в который заносятся имена гостей и время их прихода, он используется, когда в ресторане нет свободных мест и Гости должны ждать пока освободятся столики.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление