КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемы оптимизации построения служб компании по управлению международной маркетинговой деятельностью 6 страница
Корректировка может предполагать внесение изменений в учебные планы переподготовки сотрудников, осуществление кадровых перестановок, предоставление на временной основе дополнительных ресурсов и т.д. Контрольные вопросы 1. Какие виды контроля вам известны? 2. В чем заключается основная опасность чрезмерно жесткого и чрезмерно мягкого контроля? 3. Чем отличаются понятия «контроль», «контроллинг* и «мониторинг»? 800 Глава 35 Контроль и оценка эффективности международного маркетинга 4 Какие методы используются для оценки эффективности международной маркетинговой работы фирмы** 5 Какие формулы являются наиболее распространенными для оценки эффективности сбытовой деятельности компании9 6 Какие виды формального контроля и оценки эффективности международной маркетинговой деятельности компании вы могли бы предложить9 7 Какие виды неформального контроля и оценки эффективности международной маркетинговой деятельности компании вы могли бы предложить9 8 Какие цели преследует анализ расхождений плановых и фактических результатов международной деятельности компании и как он осуществляется*
Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |