Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия продвижения продукции




Цель продвижения продукции заключается в том, чтобы представить как предприятие, так и продукцию клиенту. О предприятии и продукции должно быть создано положительное впечатление.

· Если клиент никогда не слышал о предприятии или продукции, то вероятность того, что он купит продукцию такого предприятия, очень низка. То же самое происходит и тогда, когда у клиента сложилось плохое впечатление о предприятии или продукции.

· Продвижение продукции помогает сформировать у клиентов представление о продукции предприятия. Очень часто совершение покупки клиентами обусловлено в значительной мере элементом убеждения.

· Предприятие должно позаботиться о том, чтобы донести до соответствующей группы клиентов верную информацию о продукции.

Цель мероприятий по продвижению продукции заключается в доведении сообщения до потенциального покупателя на всех этапах процесса приобретения и потребления.

В поведенческой модели «АИДА», представленной на рис. 9.1 (этапы реакции потребителей: внимание, интерес, добыча/желание, акт/действие) описывается процесс, через который проходит потребитель в процессе покупки продукции.

 

 

А=Внимание ... сначала происходит ознакомление с продуктом,..
 
И=Интерес ... затем появляется интерес к нему,..
 
Д= Добыча (желание) ... затем — желание купить (добыть) продукт,..
 
А= Акт ... наконец, заключительный акт, осуществление желания.  
 

Рисунок 8.1 Процесс “АИДА”

 

Маловероятно, что клиенты купят продукцию, пока они не прошли через этот логический процесс... И об этом необходимо помнить при выборе каналов продвижения (рис.9.2).

Целью применения рекламы является необходимость формирования у клиентов представления о продукции. Для успеха рекламной кампании необходимо учитывать следующие моменты:

· Целевую аудиторию

· Рекламное сообщение

· Реакцию, которую предполагает вызвать реклама

· Средства привлечения внимания к рекламе, например, зрительные

· Последующую реакцию возможных клиентов

  • Выбор времени

Стимулирование сбыта может включать проведение торговых ярмарок, на которых возможны встречи покупателя и продавца при удобных для них обстоятельствах. Продавец может организовать экспозицию, где не только будет представлена его продукция, но и создана обстановка радушия для покупателя. В таких располагающих условиях у покупателя может сформироваться благоприятное впечатление о предприятии.

 

Реклама   Стимулирование сбыта
Любая форма безличных презентаций и продвижения идей определенным спонсором.   Кратковременные инициативы с целью стимулировать покупку продуктов или услуг.
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
 
Персональные продажи   Связи с общественностью
Устная презентация в разговоре с одним, или более, потенциальным покупателем, с целью продать товар.   Разнообразные действия с целью улучшить, сохранить или защитить имидж компании или продукта.

 

Рисунок 8.2 Каналы продвижения

 

Связи с общественностью представляют предприятие и его продукцию как важный элемент в общественной среде. Этого можно достичь, например, благодаря организации различных мероприятий, лоббированию или пресс-релизам. Пресс-релизы в деловых публикациях или профессиональных журналах обеспечивают беззатратное продвижение продукции.

Персональная продажа — форма продвижения продукции, которая непосредственно нацелена на заключение контрактов с клиентами. Поскольку торговый персонал осуществляет личный контакт предприятия с клиентами, чрезвычайно важную роль играют надлежащая организация торговой деятельности и управление ей.

Об этом следует помнить при принятии решений относительно штата и структуры торгового подразделения. Вознаграждение за торговую деятельность и отбор торговых представителей должны сопровождаться мероприятиями по их подготовке и мотивации. Результаты торговой деятельности должны постоянно оцениваться. Для принятия стратегических решений в области продвижения продукции можно предложить руководству предприятия ответить на ряд вопросов.

 

Реклама

  • Какая реклама используется / прогнозируется?
  • Как формируется смета расходов на рекламу?
  • Каков выбор средств информации (газеты; национальное, федеральное или местное радио; телевидение и т.д.)?
  • Какова схема/формат рекламного сообщения?
  • Как планируется время для рекламной кампании?
  • Чем измеряется воздействие рекламы?
  • Как подбирается агент по рекламе?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.