Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжите. Товарный рынок —




Приведите наиболее краткое определение рынка.

Виды спроса Виды маркетинга

Спрос негативен

Стимулирующий маркетинг

Скрытый спрос

Ремаркетинг

Нерегулярный спрос

Поддерживающий маркетинг

Чрезмерный спрос

Противодействующий маркетинг

Раздел 2. Аналитическая функция маркетинга.
Комплексное исследование рынка

………

………

3. Какой рынок соответствует положению, когда спрос превышает предложение?

а) рынок покупателя;

б) рынок ценных бумаг;

в) рынок продавца;

г) рынок товаров;

д) рынок недвижимости.

4. Рынок изучается с целью:

а) удачно вступить в конкурентную борьбу;

б) воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;

в) разработки тактики поведения фирмы, снижения рисков путем выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха.

5. По каким видам товаров в России существует «рынок продавца»?

………

6. По каким видам товаров в России существует «рынок покупателя»?

………

7. Укажите, по какой из приведенных формул следует рассчитывать емкость рынка:

а) Е = НП + Э + И;

б) Е = НП + И – Э + ЭК;

в) Е = НП – Э – И;

г) Е = НП + Э + И – ЭК;

д) Е = НП + И + ИК – Э – ЭК,

где НП — национальное производство товара;

Э, ЭК — прямой и косвенный экспорт товара;

И, ИК — прямой и косвенный импорт товара.

8. В чем особенности закрытого рынка?

………

9. Какие черты характерны для открытого рынка?

………

10. Сегментацией рынка называется:

а) выделение целевых групп потребителей, характеризующихся однородностью вкусов, предпочтений, поведения в отношении предлагаемых предприятием товаров и услуг;

б) выделение долей производителей на рынке;

в) выделение товарных групп, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке.

11. Наиболее важными критериями для сегментации потребителей товаров производственного назначения являются:

а) величина фирмы-покупателя; уровень развития технологии производства; платежеспособность; деловая репутация; личностные характеристики руководителя;

б) географические факторы; личность руководителя;

в) требования к качеству и техническому уровню выпускаемых изделий.

12. Главными критериями сегментации для товаров индивидуального пользования являются:

а) сложившиеся традиции в потреблении;

б) уровень платежеспособного спроса;

в) географический; половозрастной; экономический; имущественный; реакция на новые товары.

 

13. Какое состояние рынка соответствует: (изобразите на рисунке)

а) полному сегментированию;

б) отсутствию сегментирования;

в) сегментированию по возрастным группам;

г) сегментированию по уровню доходов и возрастным группам одновременно.

14. К какому критерию относится формирование сегмента рынка по уровню доходов населения?

а) географическому;

б) демографическому;

в) поведенческому;

г) психографическому.

15. Для какого сегмента рынка можно использовать критерий «весомость заказчика»?

а) рынка товаров массового спроса;

б) рынка товаров промышленного назначения;

в) рынка труда;

г) рынка ценных бумаг;

д) фондового рынка.

16. Изобразите на рисунке ответы:

а) товары для всех;

б) товары для каждого;

в) концентрированный маркетинг.

17. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?

а) кабинетные исследования;

б) внекабинетные исследования;

в) полевые исследования.

Какая ошибка допущена в ответах?

18. Какие критерии сегментирования рынка являются наиболее распространенными?

а) количественные параметры сегмента;

б) ассортиментная политика;

в) позиционирование товара;

г) доступность сегмента;

д) защищенность сегмента от конкуренции;

е) децентрализованный обмен;

ж) существенность сегмента;

з) закрытый рынок;

и) прибыльность сегмента;

к) психографическая сегментация;

л) совместимость сегмента с рынком основных конкурентов.

19. Вы создали малое предприятие, предполагаете выпускать кресла для дачных участков. Какой вид маркетинга вы предпочтете?

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

20. Увеличилось число конкурентов на вашем рынке. У вас хорошее финансовое положение, высокий имидж. Какие методы в борьбе с конкурентами вы примените?

а) прямую ценовую конкуренцию;

б) скрытую конкуренцию;

в) неценовую конкуренцию;

г) нечестную конкуренцию;

д) уйдете на другой рынок.

21. Определите потенциальную емкость рынка для следующих условий: объем национального производства товара — 500 тыс. штук в год; прямой импорт — 100 тыс. штук, косвенный — 50 тыс. штук; прямой экспорт — 200 тыс. штук, косвенный — 100 тыс. штук.

а) 950;

б) 50;

в) 150;

г) 350;

д) 650.

22. Что является предметом экономической конъюнктуры?

а) маркетинг;

б) воспроизводство;

в) сбытовая деятельность;

г) рынок;

д) спрос.

23. Определите характерные черты экономической конъюнктуры:

а) неравномерность;

б) динамика;

в) противоречивость;

г) постоянство;

д) частые колебания;

е) регулирование цен.

24. Какие варианты позиционирования Вы знаете?

………

25. Определите, в какое из направлений комплексного исследования рынка входит установление емкости рынка:

а) изучение товара;

б) изучение рынка;

в) изучение покупателей;

г) изучение конкурентов;

д) изучение правовых аспектов торговли.

26. На какой бирже осуществляются срочные сделки?

а) открытой;

б) закрытой;

в) фондовой;

г) валютной;

д) фьючерсной.

27. Какие ценные бумаги продаются на фондовой бирже?

а) валюта;

б) акции;

в) векселя;

г) облигации;

д) сберегательные сертификаты.

28. Где вы сможете купить себе пальто?

а) на товарной бирже;

б) на фондовой бирже;

в) на фьючерской бирже;

г) в магазине промтоваров;

д) в магазине оптовой торговли.

29. Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:

а) следовать за преуспевающими конкурентами: производить такие же товары, использовать такую же стратегию и т.д.;

б) избежать конкуренции путем производства товаров, отличных от товаров конкурента, и разработки собственной стратегии;

в) ориентироваться в вопросах цен на товары.

 

Раздел 3. Товарно-производственная функция маркетинга. Товар и товарная политика




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-29; Просмотров: 2673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.