Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 65. Прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций




Тема 64. Личные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций

Тема 63. Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций

Тема 62. Publik Relation как инструмент маркетинговых коммуникаций

Следует показать роль РR в деятельности предприятия, показать, как цели и задачи деятельности предприятия связаны с деятельностью по связям с общественностью. При этом следует уделить внимание не только внешним связям, но и внутренним. Необходимо рассмотреть средства и методы РR-деятельности: публикации в прессе, участие в общественной деятельности, пресс-конференции, средства идентификации, спонсорская помощь, благотворительность и т. д.

Необходимо проанализировать деятельность по связям с общественностью конкретного предприятия с точки зрения достижения поставленных целей, разработать рекомендации по повышению ее эффективности.

 

Следует раскрыть цели и задачи деятельности предприятия в области стимулирования сбыта. При этом надо уделить внимание не только стимулированию потребителей, но и деловых партнеров и торгового персонала. Необходимо рассмотреть средства и методы стимулирования сбыта: торговые выставки и конференции, пробные образцы, купоны, скидки, премии (подарки), призы (лотереи, конкурсы, игры) и т. д.

Необходимо проанализировать деятельность по стимулированию сбыта конкретного предприятия с точки зрения достижения поставленных целей, разработать рекомендации по повышению ее эффективности.

 

Следует раскрыть место и роль личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций, рассмотреть процесс личной продажи, включающий в себя такие этапы как поиск покупателя, подготовка к контакту, контакт, презентация и демонстрация, устранение разногласий, заключение сделки, сопровождение сделки.

Необходимо проанализировать управление личными продажами на примере конкретного предприятия, разработать рекомендации по совершенствованию личных продаж.

 

Следует показать цели и задачи прямого маркетинга, а так же использование прямого маркетинга на рынках потребительских и деловых товаров. Необходимо рассмотреть каналы выхода на покупателей при использовании прямого маркетинга (личные продажи, прямая почтовая рассылка, торговля по каталогам, телемаркетинг и т. д.), раскрыть роль баз данных покупателей как инструмента прямого маркетинга.

Необходимо сделать анализ эффективности прямого маркетинга на примере конкретного предприятия, разработать рекомендации по его совершенствованию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.