Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководство проектом




В быстро и постоянно меняющейся обстановке, такой как при разработке нового аэропорта, структура управления должна была быть способна быстро предоставить альтернативные инженерные решения с расчетами стоимости и графиком работ9. Но так как DIA финансировался из многочисленных источников и являлся программой общественных работ, администраторам проекта приходилось уравновешивать административные, политические и социальные императивы10.

 

Сотрудники муниципалитета города Денвер и консультационная группа совместно являлись руководителями проекта и координировали первоначальные грани проектного решения DIA. «Первоначальное соображение, - вспоминает один из сотрудников, - предполагало, что сотрудники муниципалитета будут заниматься своей частью, а консультационная группа – своей, а позже мы скоординируем наши усилия. Но уже в очень короткое время стало очевидным, что мы дублируем некоторые задачи, что было неэффективным. В конце-концов город решил скоординировать ресурсы».

 

Город избрал группу, состоящую из сотрудников муниципалитета и консультантов, и составил проект документа об объеме работы, где четко разделялись задачи города и консультантов. Элементы, которые город не передал консультантам, включали в себя окончательные решения в области законодательства и дизайна помещений, одобрение платежей, переговоры и выполнения контрактов, получение разрешений от FAA, предоставление преимущественных прав, урегулирование контрактых исков и проблем, выбор консультантов и соглашения о коммунальных услугах. Город передал некоторые элементы, такие как анализ стоимости, анализ строительного рынка, управление персоналом и разрешение конфликтных ситуаций на стройке и организацию строительства, а также контроль над проектом по последнему слову техники (компьютеризованное управление бюджетом и графиком). Экспонат 1 объясняет управленческую структуру DIA.

 

Команда управления программой стала организацией, предназначенной для контроля за планированием и развертыванием нового аэропорта. Возглавляемая заместителем директора авиации, команда была частично укомплектована сотрудниками городской карьерной службы. Для увеличения возможностей город добавил в команду управления проектом специалистов и консультантов из совместного предприятия Greiner Engineering and Morrison-Knudsen Engineers. Как замечает один из членов управленческой команды, «рабочее партнерство города Денвера и команды консультантов совместного предприятия развилось в полностью интегрированную единую организацию, извлекающую выгоду из всего лучшего, что было предложено всеми участниками, и из опртимизации использования людских ресурсов».

 

Структура рабочего проекта DIA состояла из пяти различных областей, подразделенных на более мелкие единицы. Этими рабочими областями были: разработка строительной площадки (земляные работы, профилирование и дренаж); дороги и стоянки(служебные подъездные дороги, дороги в самом аэропорту, и дороги из аэропорта, соединяющиеся с шоссе); покрытие авиационного поля; проектные чертежи зданий (система транспортировки пассажиров и багажа)туннели,залы ожидания. Туннели между терминалами и стоянка); и коммунальные услуги/специальные системы и другое оборудование (передача электроэнергии, перенос линий подачи газа и топлива). Специальный менеджер отвечал за строительство в каждой такой области. Территориальные менеджеры отвечали за администрацию всех заданных контрактов и, в координации с другими менеджерами участков, - за управление участком общей площадки, где проводилась их работа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.