Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Багажная система компании United Airlines




С точки зрения общественности, «дружественность» любого аэропорта измеряется временем. Как бы ни впечатляла архитектурная структура нового аэропорта, точка зрения деловых пассажиров или туристов часто определяется показателями эффективности в регистрации багажа в зале вылета или ожидания получения багажа в зале прилета. Чем больше аэропорт, тем более критическим становится эффективная обработка багажа. Удаленные терминалы, соединенные подземными туннелями, представляют особую проблему для проектировщиков и операторов аэропрта из-за значительных расстояний, которые должны преодолеть пассажиры и багаж. Поскольку предназначением каждого аэропорта является наиболее эффективное перемещение пассажиров, быстрое перемещение багажа является неотъемлемой частью этой цели. Быстрая перевозка часто летающих пассажиров не будет считаться успешной, если при этом их багаж отстал или вовсе не прилетел.

 

Терминал А Денверского международного аэропорта, где располагалась компания Continental Airlines, был расположен примерно в 400 метрах, а Терминал B, занимаемый компанией United Airlines, - почти в 1000 метрах к северу от главного аэровокзала. Терминал C, где располагались другие авиаперевозчики, включая компании American, Delta, Northwest, America West, и TWA, был вытянут параллельно двум другим терминалам в более чем 1.600 метрах к северу от главного аэровокзала. Первоначальный проект не включал в себя распространяемую на весь аэропорт систему обработки багажа; ожидалось, что отдельные авиакомпании будут создавать свои собственные системы, как это делалось почти во всех остальных аэропортах Америки11. Компания United Airlines, которая в июне 1991 года подписала контракт на использование DIA как своего второго по величине узлового аэропорта, начала делать именно так.

 

Испытывая потребность в автоматизированной системе перемещения багажа, которая могла бы сократить пребывание самолета на земле до 30 минут, авиакомпания United Airlines в декабре 1991 года поручила BAE Automatic Systems, Inc., мировому лидеру в разработке и внедрении систем погрузочно-разгрузочных операций, разработать автоматизированную систему перемещения багажa для своего терминала B в Международном аэропорту Денвера. Контракт, включающий разработку и управление материально-техническим обеспечением, оценивался в 20 миллионов долларов; и выполнение задачи, по оценке, должно было занять два с половиной года. «Мы начали работу в DIA в рамках контракта непосредственно с United Airlines, - вспоминает Ди Фонсо. – Очевидно, что United Airlines имела опыт с аэропортами. Они пришли к заключению, что график абсолютно вышел из-под контроля с точки зрения багажа и они начали действовать в своих собственных интересах, в основном, чтобы защитить самих себя. У нас был контракт с United и мы уже разрабатывали их часть системы до того, как город решил объявить тендер».

 

BAE была основана в 1968 году как подразделение Docutel Corporation. Docutel, которая разработала Telecar автоматизированную систему багажа), сконструировала автоматизированную систему багажа для United Airlines в аэропорту Сан-Франциско в 1978 году. Когда Docutel столкнулась с финансовыми затруднениями во время ее внедрения, United попросила Boeing, как главного производителя ее самолетов, принять на себя руководство компанией. Boeing согласился, и новая, дочерняя компания Boeing Airport Equipment, завершила внедрение системы в Сан-Франциско. В 1982 году Boeing продал компанию ее высшему руководству, которое переименовало ее в BAE Automated Systems. В августе 1985 года BAE стала оперативным подразделением Clarkson Industries, дочерней компанией базирующейся в Лондоне BTR plc. BTR plc (в прошлом называвшаяся British Tire and Rubber), являлась $10-миллиардным конгломератом с глобальными интересами в отраслях строительства, целлюлозобумажной и печатной продукции, и оборудования для сельского хозяйства и авиапромышленности.

 

В 1994 году 365 сотрудников BAE работали над проектами по всем Соединенным Штатам и в Европе и Австралии. Возможности внутрифирменной разработки, производства и поддержки на местах позволили BAE разрабатывать, проектировать, производить, внедрять и поддерживать каждый проект, за который они брались, от начала до конца. BAE также предоставляла консультационные, инженерные и управленческие услуги для проектов аэропортов и разнообразные разгрузочно-погрузочные приложения.

 

С объемом продаж в 100 миллионов долларов в 1994 году, возросшим с примерно 40 миллионов в 1991 году, BAE отвечала за 90% продаж оборудования сортировки багажа в Соединенных Штатах. Между 1972 и 1994 годом компания успешно спроектировала, произвела и внедрила почти 70 автоматизированных систем перемещения багажа (стоимостью почти 500 миллионов долларов) в главных американских аэропортах – в Нью-Йорке, в Далласком аэропорту Fort Worth, в Чикаго, Сан-Франциско, Атланте, Майами, Ньюарке и Питтсбурге. Она также внедрила системы в Ванкувере и Лондоне и в 1992 году была выбрана консультантом для $550-миллионного главного аэровокзала нового Сеульского городского аэропорта (New Seoul Metropolitan Airport) в Южной Корее.

 

BAE была очень автономной комплексной компанией, со специализацией в двух основных направлениях: производство и разработка и управление. Ее производственные мощности, площадью примерно 200,000 квадратных футов, способны были выпускать почти все требуемые системами BAE компоненты, за исключением моторов, коробок передач и подшипников. Отдел разработок был разделен по основным проектам. Каждый проект возглавлял отдельный менеджер, который отчитывался напрямую президенту компании.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-01-03; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.