Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компьютерная реклама. Другие средства рекламы




Другие средства рекламы

Компьютерная реклама объединяет рекламу средством передачи ко­торых выступает компьютер. При этом выделяют рекламу на съемных носителях (дискеты, СД- и ДВД-диски и т. п.), а также рекламу, рас­пространяемую в компьютерных сетях.

Часто используются в качестве носителей интернет-рекламы:

баннеры;

веб-сайты;

веб-страницы;

электронная почта;

списки рассылки и др.

 

Баннеры являются одним из основных типов рекламы в Сети. Они размещаются на веб-страницах и представляют собой графические элементы определенного размера (как правило, 40 х 400 пикселов), со­держащие гиперссылку на другую (рекламируемую) веб-страницу.

 

Электронная почта служит для пересылки информации коммуникатором по известным ему электронным адресам получателей.

Коммуникации посредством технологии списков рассылки основаны на существовании в Сети файлов, которые содержат адреса пользо­вателей, заинтересованных в получении информации по конкретным, интересующим их вопросам.

Из коммуникационных характеристик данного типа медиа мож выделить следующие:

• высокая концентрированность на целевой аудитории (вплоть
конкретного получателя);

• личностный характер коммуникации, возможность интеракти
ного контакта;

• гибкость (начать, скорректировать и прервать кампанию можн
в любой момент);

• возможность учета контактов с рекламным обращением;

• использование различных средств воздействия (изображение, звук,
спецэффекты; как известно, передаваемая в Интернет информация
может содержать движущиеся элементы и даже видео);

• возможность создания виртуальных сообществ
«по интересам», по профессиональным занятиям, которые в перс­
пективе могут стать уже структурированной целевой аудиторией
для рекламы;

• относительно низкая стоимость контакта;

• полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.

К недостаткам данного средства рекламы следует отнести ограни­ченность ее аудитории только пользователями Интернета.

В последние годы быстро развивается реклама в компьютерных играх.

Реклама на транспорте является высокоэффективным средством воз­действия на массовую аудиторию, когда избирательность не играет значительной роли. Выделяют такие типы ее основных носителей:

• внутрисалонные рекламные планшеты;

• наружная реклама на транспорте (помещается на бортах транс­
портных средств);

Основными характеристиками рекламы на транспорте являются:

• широкий охват;

• мобильность (если рекламный щит жестко «привязан» к одному
месту, то изображение, нанесенное на борт транспортного сред­
ства, целый день «путешествует» по городу);

• высокий уровень воздействия (пассажир, едущий до места назна­
чения более получаса, невольно прочтет все рекламные объявле­
ния в салоне транспорта).

 

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обяза­тельств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напо­минают ему об отправителе.

Выделяют три основные категории рекламных сувениров:

1) календари (настенные и карманные);

2) изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты,
папки, брелоки, пепельницы, зажигалки и т. п.);

3) деловые подарки или подарки для ответственных работников
(кейсы, настольные телефоны, бизнес-папки и т. п.).

Если первые два вида сувенирной рекламы рассчитаны на широкое распространение, то последний предназначен для избранных лиц, за­нимающих достаточно высокое положение в фирме — адресате рек­ламного обращения, и вручается лично.

Тема:Реклама в СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 747; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.