Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за колесной парой




УХОД ЗА ЭКИПАЖНОЙ ЧАСТЬЮ ТЕПЛОВОЗОВ

Обязанности помощника машиниста

Обслуживание тепловоза в пути следования

Локомотивная бригада обязана:

§ Контролировать работу ДГУ, ТЭД, вспомогательного оборудования, аппаратов.

§ Сверять показание приборов.

§ Контролировать тормоза.

§ Быстро реагировать на резкие изменения контрольных приборов, посторон­них шумов, запахов гари, вспышки света.

§ Быстро обнаруживать и устранять неисправности.

 

 

Помощник машиниста обязан:

1- наблюдать за работой ДГУ;

2- вспомогательным оборудованием;

3- обеспечивать локомотив смазочными и обтирочными материалами;

4- своевременно добавлять смазку в трущиеся узлы;

5- следить за экипажной частью

6- осматривать локомотив и под руководством машиниста устранять неисправности

7- обеспечивать сохранность инструмента, сигнальных принадлежностей, противопожарного инвентаря

8- вести регламентные переговоры

9- выполнять цикл ТО-1

Запрещается помощнику машиниста отлучаться из кабины при следовании:

1 - на запрещающий сигнал

2- при проходе входных и выходных сигналов

3- при следовании по станционным путям

Если машинист не принимает мер к остановке, то помощник машиниста должен принять все меры к остановке. Остановка и сообщение (если нет прав машиниста), сообщить и довести состав до ближайшей станции (если есть права машиниста).

 

 

 

 

Осмотр производится локомотивной бригадой при каждой приемке тепловоза на стоянках и пунктах оборота. Колесную пару осматривают только в доступных местах. Приемку колесной пары производят как на путях, так и на канаве. Трещины в любой части колесной пары не допускаются, запрещается допускать к следованию в поездах колесную пару, имеющую хотя бы один из следующих дефектов:

1. Выщербины, вмятины, раковины на поверхности катания глубиной 3 мм, длиной >10 мм;

2. Выщербину или вмятину на вершине гребня длинной более 4,0 мм.

3. Остроконечный накат, проверяют визуально или рукой в перчатке;

4. Ослабление бандажа, можно проверить легким остукиванием молотка, желательно с длинной ручкой. Если при остукивании звук звонкий и молоток четко отскакивает от бандажа, значит, бандаж сидит плотно, если же звук глухой, дребезжащий и, молоток как бы прилипает к бандажу, значит, бандаж ослаблен;

5. Ослабление бандажного кольца – допускается ослабление в трех местах общей длиной не более 30% по диаметру колеса и не ближе 100 мм от замка;

6. Толщина бандажей колесных пар тепловозов:

- с нагрузкой на ось 23 т и выше – 40 мм;

- с нагрузкой на ось менее 23 т – 36 мм.

7. Толщина нового бандажа 75 мм;

8. Прокат по кругу катания до 7 мм;

9. Толщина гребня бандажа измеряется на расстоянии 20мм от вершины и должна быть не более 33 мм и не менее 25 мм;

10. Ползун до 1 мм. Если обнаружен в пути следования от 1 до 2 мм, скорость 15 км/ч; от 2 до 4 мм скорость 10 км/ч; от 4 и выше – разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары;

11. Вертикальный подрез гребня на высоте 18 мм (шаблон);

12. Разницу диаметров бандажей колесных пар на секцию – более 20 мм, разницу прокатов у левой и правой стороны колесной пары более 2 мм.

13. Сдвиг бандажа – допускается однократный сдвиг бандажа, который обнаружен на стоянке в пути следования. Для этого необходимо нанести новые метки и следовать до ближайшей станции. Если дальнейшего сдвига не будет можно продолжать работу.

14. Общее или местное уширение бандажа более 6мм.

Размеры колесной пары:

§ Диаметр колеса 1050 мм;

§ Расстояние между внутренними гранями бандажей колес 1440 мм ± 3 мм;

§ Высота гребня 30 мм;

§ Ширина бандажа 140 мм;

§ Круг катания – на расстоянии 70 мм от торца бандажа;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 2199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.