Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за автосцепкой СА-3




Уход за буксой

Уход за зубчатой передачей

 

Осмотр осуществляется, когда тепловоз установлен на канаве. На кожухе зубчатого редуктора не должно быть трещин, вмятин, следов подтекания масла. При наличии течи по стыкам верхней и нижней половин кожуха необходимо подтянуть стяжные болты. Легким остукиванием молотка проверяют затяжку болтов. Также проверяют крепление зубчатого редуктора к остову ТЭД. Проверяют уровень смазки при помощи щупа или пробки, через 20-30 минут после остановки тепловоза. Заливают смазку типа СТП-3 подогретой до температуры 60-70°С или запрессовывают шприц - масленкой.

 

 

При осмотре обращают внимание на отсутствие трещин, отколов, перегрева (потемнения, шелушения краски, запаха гари масла) на корпусе. Проверяют трещины на передних крышках. Проверяют отсутствие следов вытекания масла, проверяют крепление крышек по состоянию болтов и шплинтовочной проволоки. Проверяют крепление подбуксовой струнки (2М62). В челюстной буксе проверяют наличие крепления крышек, а также масла в ванночках смазки наличников челюстей.

В пути следования, на стоянках контролируют нагрев букс тыльной стороной ладони, температура не должна быть > 30°С окружающей среды. Контроль ведется по передним и задним крышкам, максимальный нагрев не более 70°С.

Перегрев букс может быть в следующих случаях:

1. Малое количество смазки, ее отсутствие;

2. Увеличенное количество смазки (роли не вращаются);

3. Смазка грязная, наличие воды в ней;

4. Нет смазки для торцевого упора (2М62);

5. При появлении задиров на торце оси или торцевом упоре (2М62);

6. Нет смазки в ванночках для смазки наличников (2М62);

7. При разрушении роликовых подшипников или их сепараторов;

8. При несоответствии осевых разбегов.

Если перегрев букс обнаружен в пути следования, сначала проверяют наличие смазки в ванночке, затем наличие смазки торцевого упора. А затем снимают крышку и смотрят наличие смазки в корпусе буксы должно быть 2/3 объема – 3,5 кг (2М62), 2,5 кг (ТЭ10).

Если причину перегрева обнаружить не удается, то колесную пару исключают из вращения, ее ТЭД отключают. Движение тепловоза осуществляется на башмаках со скоростью не более 10 км/ч.

 

 

 

При осмотре на корпусе автосцепки не должно быть трещин, вмятин, отколов, деформаций. Обращают внимание на крепление соединения клина. Проверяют розетку и маятниковую подвеску. Усилием от руки проверяют поперечное перемещение автосцепки (175 мм или 30° от среднего положения). Автосцепка должна вернуться в начальное положение.

Проверяют работу механизма автосцепки:

· Работу замка на запирание. Под действием усилия руки замок должен утапливаться внутрь кармана и при снятии усилия свободно выпадать;

· Работу механизма от саморасцепа. Одной рукой нажимают на лапу замкодержателя и утапливают его внутрь кармана. Второй рукой нажимают на замок, замок должен утапливаться внутрь кармана на 18-20 мм;

· Работу механизма на удержание замка при расцеплении до момента разведения автосцепок. Для этого одной рукой нажать на лапу замкодержателя, утопив его внутрь кармана, а второй рукой поворачивать валик подъемника, утапливая в карман замок до щелчка. Отпустив валик подъемника, замок не должен выпадать из кармана;

· Проверка длины цепочки. Повернуть рычаг, укладывая рукоятку плоской поверхности на буфер (полочку). Если при этом замок полностью войдет внутрь кармана, то цепочка нормальная. Если замок полностью не утапливается, то цепочка длинная. Если рукоятка не ложится на буфер, то цепочка короткая. Длину регулируют регулировочным болтом, переставляя звенья.

Если при такой проверке возникают подозрения на неисправность автосцепки, то ее проверяют шаблонами. Проверяют следующие размеры:

· Высота автосцепки. Она должна быть 980-1080 мм, ее измеряют как расстояние от головки рельса до литейного шва на выходе из розетки;

· Провисание головки автосцепки. Допускается вверх 3 мм, вниз 10 мм. Измеряют как разность расстояния двух высот, одну на выходе из розетки, вторую, отступив 125 мм по литейному шву от кромки большого зуба;

· Выход автосцепки из розетки. Должен быть 70-90 мм. Измеряется как расстояние от розетки до затылочной стороны головки автосцепки. Причем 70 мм в сжатом состоянии, 90 мм в растянутом;

· Неподход двух автосцепок (сцепленных). Должен быть не более 100 мм, а между локомотивом и первым груженым вагоном не более 110 мм.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.