Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные неисправности в цепях приведения тепловоза в движение, действия бригады




Запуск дизеля на позициях КМ

Запуск дизеля при слабой аккумуляторной батарее

Не работает реле РВ1

Способы аварийного запуска дизеля

Если не работает РВ, нажимают кнопку ПД и через 1 минуту включают РУ5 или Д1.

 

 

 

Признаком слабой АБ является вялое вращение коленчатого вала и резкое уменьшение накала осветительных ламп при провороте, чтобы облегчить вращение коленчатого вала и ускорить запуск производится открытие индикаторных кранов, через один, в порядке работы цилиндров. Если это не помогает, можно на момент проворотаколенчатого вала подать питание на независимую обмотку возбуждения генератора. Для этого соединяем перемычкой зажим 2/8 - 10 и зажим основного подвижного контакта KB, a зажим провода 434 на первичной обмотке стабилизирующего трансформатора, перемычкой соединяем с зажимом 8/14 -16, в момент начала проворота одну из перемычек снимают.

 

 

Такая необходимость возникает, если дизель одной из секций заглох при движении на подъем и нет возможности остановиться. Для этого на заглушённой секции следует отсоединить разъем от ОРЧВ (МР 1-МР4), отключают ОМ1-ОМ6, ручным нажатием на РУ5или Д1, запускают дизель. Машинист на мгновение должен поставить КМ на нулевую позицию, а помощник в это время включает ОРЧВ и затем ОМ1-ОМ6, а машинист набирает позицию КМ

 

 

 

Определение неисправности по приборам пульта. Если при наборе первой позиции тепловоз не трогается, посмотреть на приборы пульта. Если напряжение генератора есть, а тока нет, то выключены ОМ-1 - ОМ-6. Если есть напряжение и ток, а тепловоз не трогается, значит, он удерживается механически (ручной тормоз, башмаки). Если нет напряжения и тока, значит неисправность чаще всего в цепях KB и ВВ.

Если тепловоз не трогается и горит лампа «сброс нагрузки», значит цепь до вспомогательных контактов реверсора исправна, а катушка ВВ питание не получает. Посмотреть, сработал ли КВ. Если KB сработал, то неисправность только в контакте реле боксования. Если KB и ВВ обесточены, РВЗ срабатывает, а П1-П6 – нет, значит, неисправность в замыкающих вспомогательных контактах РВЗ.

Если цепь восстановить не удается, то соединить перемычкой зажимы 3/10 - 9/2. Если не срабатывает один поездной, неисправность в замыкающем контакте ОМ (например не срабатывает П1), в этом случае соединить перемычкой 9/2 - 9/5. Если поездные срабатывают, а ВВ и KB нет, то неисправность может быть либо в контакте РУ8, либо в одном из вспомогательных контакторов П1 – П6. Определить где неисправность можно поочередным отключением ОМ-ов. Если же, РВ3 питания не получает, то неисправность может быть в контактах БД1, БД2, Д1, Д2, РДВ, РОП, РЗ.

Если при наборе первой позиции тепловоз не трогается и лампа сброс нагрузки не горит, то неисправность может быть либо в цепи до вспомогательных контактов реверсора, либо в цепи катушки KB, начиная от провода 140. Для определения участка цени с неисправностью, набираем вторую позицию КМ; если лампочка загорается, то неисправность в цепях KB; проверить контакты РУ1, РУ4, ТРВ, ТРМ. Если на второй позиции лампа «Сброс нагрузки» не горит, то неисправность до вспомогательных контактов реверсора. Чтобы быстрее найти неисправность, нужно попробовать привести тепловоз в движение при положении реверсивной рукоятки КМ «Назад». Если тепловоз трогается, значит, неисправность в контактах реверсивного барабана КМ «Вперед» или вспомогательных контактах реверсора «Вперед». Если в этом положении тепловоз не трогается, значит, неисправность в 1-3 контактах КМ, автомате А12, контактах ЭПК (электропневматический клапан) или контактах реверсивного барабана КМ. Нужно попробовать нажать кнопку КМР, если тепловоз тронулся, значит, неисправность в 1-3 контактах. Если нет, значит, неисправность в А12, ЭПК.

Чтобы привести тепловоз в движение, ставим перемычку зажим 3/10 - 5/3 при движении «Вперед» или зажим 3/10 - 5/4 при движении «Назад».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 3123; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.