Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список использованных источников 5 страница




8. При оказании помощи с хвоста, если место нахождение хвостовой части неизвестно, машинисту вспомогательного локомотива, кроме разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали, выдаётся предупреждение «Местонахождение разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно». При наличии этого предупреждения следовать со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку перед препятствием.

9. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда в случае затребования вспомогательного локомотива, если помойте подаётся с хвоста, проводник последнего вагона по указанию машиниста должен затормозить ручной тормоз, уложить на расстоянии 800м от этого вагона петарды, отойти от места укладывания петард на 20 м к поезду и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

10. При вынужденной остановке на перегоне других поездов
они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было
произведено в условиях перерыва действия всех средств
сигнализации и связи по правильному пути двухпутного перегона
или однопутному перегону. При этом ограждение производит
помощник машиниста, который должен после остановки
немедленно перейти в хвост поезда, проверить наличие
хвостового сигнала, внимательно следить за перегоном и в случае
появления поезда принять меры к его остановке.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА НА СТАНЦИЮ ОТПРАВЛЕНИЯ

1. Если поезд по какой-либо причине не может продолжить движение и его необходимо возвратить на станцию отправления, машинист лично должен сообщить об этом ДСП.

2. Как правило, возвращение поезда с перегона должно производиться вспомогательным локомотивом. В исключительных случаях остановившийся поезд может быть осажен до входного сигнала, знака граница станции.

3. Осаживание поезда с перегона производится в следующем порядке:

3.1. Приказом поездного диспетчера перегон закрывается для
движения всех поездов.

При автоблокировке такой приказ даётся при получении информации о свободности от поездов участка пути между остановившемся поездом и входным сигналом, или знаком «Граница станции».

3.2. Машинисту на осаживание поезда до «Границы станции» от ДСП по радиосвязи передаётся регистрируемый приказ.

3.3. При отсутствии радиосвязи осаживание производится после закрытия перегона и вручения машинисту через нарочного разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

3.4. Скорость осаживания поезда не более 5 км/час.

4. Осаживание поезда с перегона, если он не освободил первый
блок-участк. производится:

4.1. Без закрытия перегона по разрешению ДСП;

4.2. Скорость осаживания поезда не более 5 км/час;

 

4.3. Впереди осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной бригады или другой работник по указанию машиниста:

4.4. Осаживание с перегона МВПС, ССПС и одиночных локомотивов производится со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимости сигналов и подвижного состава; машинист МВПС при этом переходит в головную по направлению движения кабину управления.

5. Если хвост отправленного поезда ещё не вышел за границу
станции, то осаживание такого поезда при необходимости
производится маневровым порядком по устному указанию
дежурного по станции.

6. Приём возвращаемых с перегона поездов на станцию осуществляться по открытому входному светофору или при запрещающем показании порядком установленным п.9.30 ИДП.

Разрешение на осаживание может быть совмещено с приказом о приёме поезда на станцию.

 

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ (БРИГАДЫ ССПС) ПРИ НАЕЗДЕ НА ЛЮДЕЙ И АВТОТРАНСПОРТ

1. При угрозе наезда на транспорт или угрозе жизни людей:

1.1. Применить экстренное торможение на расстоянии не менее, чем за 400 метров.

1.2. После остановки поезда (ССПС) доложить по радиосвязи машинистам сзади идущих поездов, ДСП и ДНЦ.

2. При наезде на человека:

2.1. Помощник машиниста должен убедиться в каком состоянии находится пострадавший, если жив - обязан оказать первую помощь и через ДСП вызвать скорую помощь, доставить пострадавшего на локомотиве (ССПС или в поезде) до станции, где ему будет оказана медицинская помощь.

2.2. При смертельном исходе пострадавшего вынести на бровку полотна, место его положения обозначить, доложить ДСП станций, ограничивающих перегон или ДНЦ, после чего следовать дальше.

3. При наезде на автотранспорт сообщить ДСП, ДНЦ, если есть
пострадавшие, оказать помощь, вызвать скорую помощь и
работников ГАИ. (При возможности записать № автотранспорта,
адрес, телефон организации, к которой относится автотранспорт,
указать в рапорте).

4. Осмотреть локомотив (ССПС). если нет повреждений, угрожающих безопасности движения поездов, доложить ДСП. ДНЦ и следовать дальше.

5. Если на локомотиве (ССПС) есть повреждения, доложить ДСП и затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд, если в этом есть необходимость.

 

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВОЗМОЖНОМ ТЕРАКТЕ

Любое анонимное сообщение о готовящемся преступном акте на объектах железнодорожного транспорта должны

рассматриваться как реальная угроза жизни и безопасности пассажиров, поездных бригад, обслуживающего персонала.

Действия локомотивной бригады при получении информации о минировании поезда:

1. При получении устного сообщения, запомнить внешние признаки заявителя (возраст, рост, телосложение, одежду, форму и черты лица, особые приметы, характеризующиеся физическими недостатками: наличие родинок, родимых пятен, татуировок, шрамов, акцент и дефекты разговорной речи и т.д.), а также сведений о месте взрыва или заложения взрывного устройства и время его срабатывания.

2. Немедленно полученную информацию без искажения передать ДСП ближайшей станции или ДНЦ.

3. Снизить скорость движения поезда до 40 км/ч с помощью служебного торможения.

4. При следовании с пассажирским поездом сообщить об этом начальнику поезда. При невозможности вызова начальника пассажирского поезда по радиосвязи, остановить поезд и передать информацию проводнику первого вагона, затем продолжить движение со скоростью не более 40 км/ч.

5. Во всех случаях для оперативности при подаче сообщения по радиосвязи используется сигнал: «Внимание! Внимание! Слушайте все!»

6. При получении такого сигнала по указанным видам связи должны быть прекращены все переговоры, не относящиеся к данному сообщению.

7. Следовать до станции, указанной ДНЦ, со скоростью не более 40 км/ч без остановок.

 

8. По прибытию на станцию остановить поезд в месте, указанном дежурным по станции, и далее руководствоваться указаниями ДСП. Машинист пассажирского поезда принимает участие в эвакуации пассажиров.

9. При следовании с электропоездом:

 

9.1. По внутренней громкоговорящей связи помощнику машиниста произвести сообщение пассажирам по форме: «Внимание! Граждане пассажиры, по техническим причинам наш электропоезд будет следовать до станции назначения без остановок».

9.2. По прибытию на станцию, указанную ДНЦ, открыть двери с обоих сторон электропоезда и по внутренней громкоговорящей связи произвести сообщение пассажирам по форме: «Внимание! Граждане пассажиры, по техническим причинам электропоезд

дальше следовать не будет. Просим освободить вагоны. Двери открыты на обе стороны. При выходе будьте внимательны, посадочные платформы отсутствуют. Отойдите от электропоезда на безопасное расстояние».

 

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ПОРЧЕ ЛОКОМОТИВА

При вынужденной остановке поезда на станции, перегоне, в результате отказа локомотива машинист обязан:

1. По возможности остановить поезд в пределах станционных
путей или на площадке и прямом участке пути, если не требуется
экстренной остановки.

2. Немедленно по радиосвязи объявить об остановке
машинистам локомотивов следующих по перегону и ДСП
ограничивающих перегон.

3. Привести в действие автотормоза поезда и вспомогательный
тормоз локомотива с фиксацией его ручки в 6-м положении.

4. При необходимости набрать воздух в резервуар токоприёмников.

5. Если в течение 10 мин не будет определён характер неисправности и способ её устранения, необходимо затребовать вспомогательный локомотив по форме:

«ДСП станции_______ ответьте. Я. машинист поезда №.

локомотив (ССПС) №____, остановился головой на______ км__ пк,

чётного (нечётного) пути по причине неисправности локомотива

(ССПС). Прошу оказать помощь. Время:_________ часов__ минут.

Машинист_______». После этого машинист должен произвести

протяжку скоростемерной ленты.

6. После затребования помощи приступить к выявлению и устранению неисправности локомотива.

7. В случае устранения неисправности локомотива отказаться от помощи по форме:

«ДСП станции_______ ответьте. Я, машинист поезда №_______,

локомотив №______. Неисправность на локомотиве устранена.

Прошу разрешения для дальнейшего движения.

Время:_ _часов____ минут. Машинист_________». После этого

машинист должен произвести протяжку скоростемерной ленты.

8. С разрешения ДСП продолжить движение.

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ «ПОЛЗУНА» («НАВАРА») И ДРУГИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА КОЛЁСНОЙ ПАРЕ

1. При получении сообщения о том, что в поезде имеется вагон
с характерным стуком «ползуна» («навара») или идущий «юзом»:

1.1. Произвести остановку поезда.

1.2. Сообщить об остановке по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон.

1.3. Осмотреть состояние тормозной рычажной передачи на наличие неотпуска тормоза, неотхода колодок от колёсной пары указанного вагона. При необходимости произвести отпуск тормоза или отключение тормоза «неисправного» вагона.

1.4. Проверить наличие надписей на кузове вагона о величине ползуна на колёсной паре вагона.

1.5. Тщательно осмотреть поверхность катания колёс на
наличие «ползунов» или «наваров» с обязательной протяжкой
состава.

2. При обнаружении помощником машиниста характерного стука «ползуна» при обходе машинного отделения локомотива (ССПС) на первом перегоне сообщить ДСП (ДНЦ) о необходимости остановки поезда на первой станции с целью осмотра колёсных пар.

3. При обнаружении характерного стука «ползуна» на вагонах МВПС осмотр поверхности катания колёсных пар произвести на первой остановке согласно расписанию.

4. При обнаружении «ползуна» («навара») на поверхности катания у локомотивов. ССПС. МВПС, вагонов пассажирского и грузового поезда по длине «ползуна» («навара») определить его глубину (таб. №2) и действовать согласно требованиям табл. №1.

О результатах смотра и возможности следования доложить ДСП (ДНЦ).

 

Таблица ЛГд 1 Скорость при ползунах  
Локомотивы Вагоны
15 км/час 1-2 мм 2-6 мм
10 км/ час 2-4 мм 6-12 мм
10 км/час с вывешен­ной колесной парой, резервом Более 4 мм. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры, ТЭД поврежденной к/п должны быть отключены Более 12 мм

При обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами на роликовых подшипниках j ползуна (выбоины i глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего пункта ТО. имеющего средства для замены к/п, со скоростью не свыше 100 км/час в пассажирском поезде и не свыше 70 км/час в грузовом поезде

 

5. Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна определять по его длине согласно таб. №2.

 

 

Таблица № 2

Глубина ползуна в Длина ползуна в мм. на колесах диаметром в мм
мм 1250 мм 1050 мм 950 мм
0,7 мм 60 мм 55 мм 50 мм
1,0 мм 71 мм 65 мм 60 мм
2,0 мм 100 мм 92 мм 85 мм
4,0 мм 141 мм 129 мм 120 мм
6,0 мм 173 мм 158 мм 150 мм
12,0 мм 244 мм 223 мм 210 мм

6. Запрещается выдавать в поезда с дефектами колесных пар и отступлениями согласно указанию К2273У:

6.1.Выщербины, раковины или вмятины на поверхности катания глубиной более 3 мм и длиной более 10 мм:

6.2.Выщербина или вмятина на вершине гребня глубиной более 4 мм;

6.3.Разница прокатов у левой и правой стороны колесных пар более 2 мм;

6.4.Ослабление бандажа на колесном центре, зубчатого колеса на ступице колесного центра;

6.5.Опасную форму гребня (параметр крутизны > менее о мм для профилей с высотой гребня 30 мм и менее 5.5 мм для профиля 28 мм, измеряемое шаблоном УТ-:;

6.6.Остроконечный накат гребня в зоне поверхности на расстоянии 2 мм от вершины гребня а13 мм от круга катания.

6.7.Острые поперечные риски и задиры на шейках и предподступичной частях оси;

6.8. Потертое место на средней части оси глубиной более 4 мм;

6.9. Местное или общее уширение бандажа более 6 мм;

 

6.10. Ослабление бандажного кольца более чем в 3 местах по его окружности суммарной длиной ослабленного места более 30% общей длины окружности кольца, а также ближе 100мм от замка;

6.11. Толщина бандажей менее 45 мм и с разрешения начальника дороги 40 мм в бесснежное время; 6.12.Трещины в ободе, в ступице, бандаже, диске колеса ТПС;

6.13. Кольцевые выработки на поверхности катания у
основания гребня глубиной более 1 мм,
на конусности 1:3,5 более 2 мм и шириной более 15 мм, кольцевые
выработки на других поверхностях бандажа бракуются
при глубине более 1мм.

6.14. Навары: пассаж, вагоны высотой более 0,5мм;

вагоны высотой более 1 мм.

Порядок следования с вагонами имеющие навары высотой более вышеуказанных, такой же, как и с ползунами.

Замеры колесных пар проводят на плановом ремонте не реже одного раза в календарный месяц. Измеряют прокат, высоту гребня, параметр крутизны и диаметр бандажа.

В случае обточки без выкатки колесной пары измерения проводят до и после обточки.

  До 120 км/час 121-140 км/час
Расстояние между внутренними гранями бандажей 1440+3 1440-3 1440+3 1440-1
Прокат более 7 мм 5 мм
Толщина гребня на расстоянии 20 мм от вершины 33 -25 мм 33-28 мм
Вертикальный подрез гребня более 18 мм 18 мм

7. В случае обнаружения в пути следования на колёсной пары локомотива неисправностей согласно п.6 необходимо:

7.1. Отключить ТЭД и ТЦ «неисправной» колёсной пары.

7.2. Поезд со скоростью не более 20 км/ч довести до ближайшей станции, где локомотив от поезда отцепить. Скорость локомотива по стрелочным переводам не более 5 км/ч.

7.3. Если, в зависимости о веса поезда, профиля пути, погодных условий, нет возможности одним локомотивом довести поезд до ближайшей станции, то необходимо заказать вспомогательный локомотив.


 

 

НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ЭЛЕКТРОВОЗА

 

42 НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ
  Заклинивание колёсной пары. Отключить ТЭД, тормоза неисправной колёсной пары. Закрепить состав, отцепится от состава. Вывести электровоз до ближайшей станции на башмаках со скоростью 5км/час под присмотром пом. машиниста. Перед стрелками станции башмаки снять.
Излом коренных листов рессоры. Следовать до пункта смены одиночным локомотивом со скоростью 20-30 км/час.
  Излом пружины рессорного подвешивания. Следовать до пункта смены локомотивных бригад со скоростью 50-60 км/час.
Излом стержня рессорного подвешивания. Следовать до пункта смены локомотивных бригад, одиночным локомотивом со скоростью 30 км/час
  Нагрев МОП. Вскрыть, осмотреть МОП через верхнюю крышку Вытащить подбивку, очистить подбивку от осколков баббита. Добавить масло в МОП, смочить подбивку и установить ее в МОП. При повторном нагреве снизить скорость до 40 км/час, отключить ТЭД
  Нагрев буксового узла. Остановиться, осмотреть буксу. Отключить ТЭД, тормоза неисправности КП. Скорость следования 20-30 км/час.

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕРА ПОЛЗУНА ШАБЛОНОМ

 

Пример расчета глубины ползуна при замере шаблоном. Замер проката.

Прокат в точке 1-2 мм. В точке 2-2. 2 мм. Среднее значение проката 2+2.2 = 4.2 4.2: 2 = 2.1мм.

Замер в точке 3. Ползун 3 мм. Глубина ползуна 3-2.1 = 0.9 мм.

 

 

 

ВЫПИСКА ИЗ УКАЗАНИЯ НАЧАЛЬНИКА СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

1. Закрепление составов грузопассажирских поездов. Пассажирские вагоны, включаемые в состав грузопассажирского поезда снабжаются дирекциями по обслуживанию пассажиров ЧЕТЫРЬМЯ тормозными башмаками на каждый вагон

При необходимости закрепления состава поезда проводники вагонов, по сигналу машиниста поезда приводят в действие ручные тормоза пассажирских вагонов и устанавливают все тормозные башмаки под ближайшие к пассажирским вагонам грузовые вагоны из расчёта один башмак под един вагон, под другие вагоны помощник машиниста укладывает в нужном количестве тормозные башмаки, имеюшиеся на локомотиве 74

2. При вынужденной остановке грузового поезда на перегоне в случае порчи автотормозов, когда не обеспечивается удержание поезда на месте, состав поезда должен быть закреплен тормозными башмаками по рассчитанным в соответствии с требованиями приложения 2 Инструкции ЦТ 277 нормам, приведенным в таблицах 1 для составов из груженых вагонов и 2 для грузового поезда из порожних вагонов.

 

 

Вес поезда, т 0-0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,007 0,008 0,009 0,010 0,011 0,012
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                       

При наличии в составе поезда гружёных и порожних вагонов помощник машиниста укладывает тормозные башмаки со стороны уклона только под гружёные вагоны из расчёта ОДИН БАШМАК ПОД ОДИН ВАГОН.

ПРОВОРОТ БАНДАЖА КОЛЁСНОЙ ПАРЫ

1. При обнаружении в пути следования проворота бандажа (определяется по смещению контрольной риски на колесном центре и кернения на бандаже) машинист должен внимательно осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра. Плотность посадки определяется по звуку при ударе по бандажу молотком при отпущенном вспомогательном тормозе локомотива. Глухой,

дребезжащий звук (по сравнению со звуком бандажей других колёсных пар), выступление из-под бандажа ржавчины являются признаками ослабления бандажа.

2. Если бандаж не ослаблен, то произвести проверку состояния
бандажного кольца.

Для этого очистить бандажное кольцо и произвести его остукивание молотком. Ослабление бандажного кольца допускается не более, чем в 3-х местах, по его окружности суммарной длиной ослабленного места не более 30% общей длины окружности кольца для локомотивов и не более 20 % для МВПС и ССПС, а также не ближе 100 мм от замка кольца.

3. При ослабленном бандаже или бандажном кольце более
установленных норм следовать резервом с ограничением скорости
до 15 км/ч до ремонтного пункта с выключенным ТЭД и ТЦ.

4. При заклиненном провороте без ослабления бандажа и бандажного кольца поставить новую риску мелом или карандашом и установить контроль за данной колёсной парой при любой остановке.

5. Поезд довести до конечной станции с установленной скоростью, локомотив отцепить в депо для осмотра колёсной пары.

6. При повторном провороте бандажа в пути следования дальнейшая эксплуатация локомотива запрещена. Локомотив от поезда отцепить, следовать резервом с ограничением скорости до 15 км/ч до ремонтного пункта.

7. При заходе локомотива с проворотом бандажа в депо на ПТО локомотивов:

7.1. Осмотр колёсной пары производит комиссионно приёмщик
и мастер, имеющие право на производство освидетельствования
колёсных пар.

7.2. При заклиненном провороте бандажа локомотива, обращающегося со скоростью до 100 км/ч, комиссия производит постановку новых контрольных кернов на центре колёсной пары с записью в журнал ТУ-152 и ТУ-28. Старая контрольная отметка зачеканивается.

7.3. На локомотивах при повторном провороте бандажа перенесение контрольных кернов не допускается. Бандаж подлежит замене.

 

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ПОВРЕЖДЕНИИ ТОКОПРИЁМНИКА

 

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

При обнаружении неисправности контактной сети в пути следования, когда повреждённые конструкции не выходят за пределы габарита подвижного состава:

1. Необходимо опустить токоприёмники и следовать далее с опушенными токоприёмниками до следующего анкерного исправного участка.

2. По радиосвязи вызвать машиниста сзади идущего поезда, дежурного по ближайшей станции или поездного диспетчера и сообщить им место (километр, пикет, номер опоры) и характер неисправности. Получить уведомление от машиниста сзади идущего поезда. ДСП или ДНЦ о принятой информации.

3. Машинист сзади идущего поезда обязан проследовать указанный участок с неисправностью контактной сети с опущенными токоприёмниками и сообщить о неисправности вслед идущему поезду и ДСП.

4. Если по условиям профиля пути невозможно проследовать место повреждения контактной сети с опущенными токоприемниками поезд остановить, сообщить по радиосвязи ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинисту сзади идущего поезда с причине остановки.

5. При отсутствии напряжения в контактной сети закрепить поезд тормозными средствами по нормам таблицы 4 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВННИЖТ/277. набрать воздух в резервуар токоприемника.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОКОПРИЁМНИКА

При повреждении токоприёмника:

1. Немедленно опустить токоприёмники, остановить поезд, сообщить по радиосвязи машинисту сзади идущего поезда, а также ДСП станций ограничивающих перегон о причине остановки.

2. Запрещается подниматься и выполнять какие-либо работы на крыше локомотива и МВПС под контактным проводом, находящимся под напряжением.

3. При невозможности следовать дальше машинист через ДСП сообщает энергодиспетчеру о причине и месте остановки. Напряжение с контактной сети по требованию локомотивной бригады должен снимать дежурный тяговой подстанции по приказу энергодиспетчера, а заземлять сеть должны работники контактной сети по приказу энергодиспетчера.

4. Разрешается производить осмотр токоприёмников лицам, имеющим 4-ю или 5-ю квалификационную группу по предъявлению удостоверения и соответствующего разрешения на производство работ с указанием перегона, километра и пикета. Перед подъёмом на крышу электровоза убедиться внешним осмотром с земли в том, что все токоприёмники опущены, а контактная сеть заземлена. Первым на крышку электровоза поднимется представитель ЭЧ, который убеждается в отсутствии напряжения в контактной сети.

5. После окончания работ машинист убеждается в надёжности закрепления повреждённого токоприёмника, отсутствия нарушения габарита подвижного состава и отсутствия людей на крыше, после чего последним спускается с крыши электровоза представитель ЭЧ и докладывает энергодиспетчеру.

6. Машинист должен прилагать к маршруту объяснение, указав:

6.1. Дату;

6.2. Время остановки;

6.3. Время снятия напряжения;

6.4. Время окончания работы;

6.5. Время подачи напряжения в контактную сеть;

6.6. Время трогания для продолжения движения;

6.7. Фамилию энергодиспетчера.

7. При написании Акта осмотра повреждённого
токоприёмника, совместно с работниками контактной сети, в нём
отражается не обстоятельства повреждения, а технические
повреждения на момент осмотра и возможные причины,
вызвавшие повреждения. В случае необъективного отражения в
Акте работниками контактной сети неисправностей и Вашего
несогласия с результатами осмотра, такой Акт не подписывать, а
записать своё особое мнение. Задержка поезда для составления
акта недопустима. В этом случае акт составляется в основном депо
или пункте оборота.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.11 сек.