Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нормы обеспечения видимости поезда, приближающегося к переезду




Перевод стрелки курбелем.

Разрыв контррельсового болта в одно болтовом или обоих болтов в двух болтовом вкладыше.

Курбель предназначен для перевода стрелки в случае, когда она не переводится на пульте управления у ДСП. К проверке правильности приготовленного маршрута, в соответствии с ТРА станции, может быть привлечена локомотивная бригада.

 

Тема 7: Железнодорожные переезды (ПТЭ прил. № 1 п.21-25, ЦП/483; ЦП-566)

Железнодорожные переезды это места пересечения железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными путями, автомобильными дорогами.

В зависимости от интенсивности движения железнодорожные и автомобильного транспорта, железнодорожные переезды делятся на 4 категории.

Интенсивность движения поездов по главному пути (суммарно в двух направлениях), поездов/сут Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях), авт./сут*
До 200 включительно 201 - 1000 1001 - 3000 3001 - 7000 Более 7000
До 16 включительно, а также по всем станционным и подъездным путям IV IV IV III II
17-100 IV IV III II I
101-200 IV III II I I
Более 200 III II II I I

* В приведенных единицах.

Примечание.

1. К I категории относятся также переезды, расположенные на пересечениях железных дорог, где осуществляется движение поездов со скоростью более140 км/ч независимо от интенсивности движения транспортных средств на автомобильной дороге.

2. Все остальные переезды (не охваченные таблицей) относятся к IV категории.

Максимальная скорость движения поезда, км/ч, установленная на подходах к переезду 121-140 81- 120 41-80 26-40 25 и менее
Расстояние видимости не менее, м          

 

Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые железнодорожные переезды оборудованы переездной сигнализацией или могут обслуживаться дежурным по переезду. Дежурные по переезду должны иметь РС с машинистами и прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом.

Нерегулируемые переезды, не оборудованные переездной сигнализацией и не обслуживаемые дежурным по переезду.

По месту расположения переезды подразделяются:

Общего пользования - на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автомобильными дорогами и улицами.

Необщего пользования - на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности).

 

Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат.

Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками (рис.2).

Охраняемый переезд

1 — переездный пост,

2 — перила (ограды),

3 — автоматический шлагбаум

4 — запасные шлагбаумы (ручные),

5 — габаритные ворота,

6 — предупредительный знак «Берегись поезда»,

7 — дорожный знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»;

8 — водопропускная труба,

9 — столбики,

10 — трубки для установки переносных красных сигналов,

11 — заградительный светофор,

12 — железобетонные плиты настила,

13 — сигнальный знак «Свисток».

Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автомобильной дороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона скота - не менее 4 м.

В зависимости от конструкции настила по типовому проекту для обеспечения беспрепятственного прохода колесных пар подвижного состава в пределах настила могут укладываться контррельсы. Их концы на длине 50 см отгибаются внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба устанавливается 75-110 мм, а глубина - не менее 45 мм.

На переездах с дежурными внутри колеи каждого пути (на однопутных участках - с обеих сторон) на расстоянии 0,75-1,0 м от настила закрепляют приспособления в виде металлических трубок для установки переносных сигналов остановки поезда (красного щита, фонаря), а также приспособления для определения нижней негабаритности подвижного состава (рис. 1).

 

Рис. 1. Приспособление для обнаружения нижней негабаритности в поездах:

1 - деревянная планка размером 140×1300×15 мм; 2 - болт или валик; 3 - металлический штырь; 4 - шпала

Примечание. 1. От вертикального и горизонтального смещения деревянная планка закрепляется одним болтом с гайкой или валиком со шплинтом 2. На пути с железобетонными шпалами штыри забиваются в деревянную шпалу, вложенную в шпальный ящик.

Рис. 2. Направляющие столбики с плоской (а) и цилиндрической (б) поверхностью: 1, 2 - световозвращающие устройства соответственно желтого (белого) и красного цвета.

Электрическое освещение должны иметь все переезды I и II категорий, а также III и IV категорий при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения.

Освещенность в пределах переезда должна быть не менее: I категории - 5 лк; II категории - 3 лк; III категории - 2 лк; IV категории - 1 лк.

В необходимых случаях для осмотра проходящих поездов переезды оборудуют прожекторными установками.

Для подачи сигналов при угрозе безопасности движения или о необходимости оказания помощи дежурному по переезду в зависимости от местных условий на переездах могут устанавливаться специальные средства сигнализации (проблесковый маячок и сирена).

В случае отключения сигнализации или ее неисправности дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру на участках с диспетчерской централизацией автоматически подается извещение о неисправности переездной сигнализации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.