КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ДоминантнаяКомпенсационная Модели потребительского выбора Приверженность к товару Барьер недоверия Воспринимаемые риски Свойства восприятия Ощущения Стадия предпокупочных решений Тема 7. Предпокупочное поведение потребителей Модели поиска товара Поиск информации Теории мотивации Формирование потребности Нужда → желание → потребность → запрос → мотив
Ø А. Маслоу
Ø З. Фрейда
Ø Ф. Герцберга
Ø Шварца
Ø Мак Клеланда
Ø Внутренний (знания, память, опыт)
Ø Внешний (реклама, окружение и др.)
Ø Модель обладания
Ø Модель неопределенности
Ø Ощущения Ø Восприятие Ø Оценка вариантов Ø Обучение Ø Решение логических задач выбора (решение о покупке) Ø Совершение покупки
Ø Зрительные - 80% Ø Слуховые - 15% Ø Осязательные (тактильные) – 3% Ø Обонятельные – 1% Ø Вкусовые – 1%
Ø Целостность Ø Предметность Ø Константность Ø Категориальность Ø Образность Ø Аперцептивность Ø Ассоциативность Ø Избирательность
Виды восприятия Ø Избирательное запечатление Ø Избирательное искажение Ø Избирательное усвоение Ø Сублиминальное восприятие Виды восприятия Ø Товара Ø Упаковки Ø Марки Ø Маркировки Ø Фирменного стиля Ø Цены Ø Магазина Ø Рекламы Ø Риска Ø Эксплуатационный Ø Финансовый Ø Физический Ø Временной Ø Социальный Ø Психологический Ø Неопределенности: цели покупки (для чего?) альтернатива (какой цвет?) последствия (полезность) →
Виды восприятия Ø Сенсорное Ø Эмоциональное Ø Осознанное Ø Сублиминальное
Оценка вариантов Ø Определение параметров оценки Ø Установление критериев оценки Ø Сравнение свойств с нормативом Ø Оценка свойств как результат такого сравнения Ø Целостная оценка товара Ø Ранжирование товаров по уровню оценки
Ø Компенсационная Ø Доминантная Ø Модель ограничений Ø Разделительная модель Ø Лексикографическая модель Ø Модель идеального представления Ø Модель ожидаемой значимости (многофакторная / мультиатрибутивная модель
Модели потребительского выбора 3. Модель ограничений 100% - полный комплект 75% - комплект осведомленности 50% - комплект осознания 30% - комплект предложения 20% - комплект выбора 10% - комплект принятия решения 1% - решение
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |