Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последствия эмоций разной интенсивности




Внешние признаки эмоций

Сравнение двух направлений маркетинга

Эмпирический маркетинг (маркетинг переживаний)

Типы эмоций (по Марша Ричинс)

Виды эмоций

 

 

 

 

 

Ø Покраснение (стыд, волнение)

Ø Телесный контакт (нежность)

Ø Сжимание кулаков (злость, гнев, раздражение)

Ø Плач (печаль, обида, счастье)

Ø Смех (удовольствие, счастье)

Ø Испарина или вскрик (испуг, страдание, волнение)

Ø Пожимание плечами (отказ)

Ø Ухмылка (презрение)

Ø Широко открытые глаза (удивление)

 

Ø Слабые → быстрое переключение на другую доминанту

Ø Сильные –1) негативные → иррациональное поведение

2) позитивные → стойкая приверженность (маркетинг переживаний)

 

 

Интегральная Дифференциальная

Рис. 12. Кривые обучения потребителей.

1- новаторы (2,5-3%);

2- ранние последователи (13-15%);

3- раннее большинство (34-35%);

4- запоздалое большинство (34-35%);

5- отстающие / увальни (15-16%).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.