Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура потребителей




Обобщение

Освобождение

Опыт потребления

Менеджмент жалоб

8-10 20-40

Конформные реакции

1: 50


       
   


 

Позиционирование услуг отеля в системе «удовлетворённость – важность»

 

 
 

 

 

 

 

 


Ø Положительное подкрепление

Ø Отрицательное подкрепление

Ø Наказание

 

 

Ø Продажа Обмен

Ø Дарение Выбрасывание (утилизация)

 

Ø Марочный подход (известна марка)

1)Батончик «Марс» - очень вкусный

2)Вывод: все другие батончики компании «Марс» - тоже будут вкусными.

Ø Гала-подход (не известна марка/известна страна происхождения) – ориентация на имидж страны Силлогизм (рассуждение):

1) Эта немецкая марка (Hoover) -качественная

2) Выводы:

все немецкие товары качественные

все товары марки Hoover качественные

 

 

 

Тема 9. Правовой аспект потребительского поведения

 

Эволюция консьюмеризма

 

 

1-я волна (начало 20-го века) –

 

дела Синклера, Макферсона и другие.

 

 

2-я волна (середина 30-х гг. 20-го века)-

 

лекарственные дела.

 

 

3-я волна (60-е гг. – наше время) –

 

политические методы.

 

 

Формы защиты прав потребителей


Мероприятия по общественной защите прав потребителей

1. Товарное тестирование

2. Изучение качества жизни

3. Инспектирование сферы торговли и обслуживания

4. Консультирование потребителей и сопровождение дел в судах

5. Менеджмент жалоб

6. Просветительство и научная деятельность в области защиты потребителей и обеспечения качества жизни

7. Социальный контроль

8. Лоббирование интересов потребителей в законодательной и правоисполнительной сферах

 

 

Тема 10. Поведение корпоративных потребителей

 

 

Процесс принятия решений о закупках

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.