КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура потребителейОбобщение Освобождение Опыт потребления Менеджмент жалоб 8-10 20-40 Конформные реакции 1: 50
Позиционирование услуг отеля в системе «удовлетворённость – важность»
Ø Положительное подкрепление Ø Отрицательное подкрепление Ø Наказание
Ø Продажа Обмен Ø Дарение Выбрасывание (утилизация)
Ø Марочный подход (известна марка) 1)Батончик «Марс» - очень вкусный 2)Вывод: все другие батончики компании «Марс» - тоже будут вкусными. Ø Гала-подход (не известна марка/известна страна происхождения) – ориентация на имидж страны Силлогизм (рассуждение): 1) Эта немецкая марка (Hoover) -качественная 2) Выводы: все немецкие товары качественные все товары марки Hoover качественные
Тема 9. Правовой аспект потребительского поведения
Эволюция консьюмеризма
1-я волна (начало 20-го века) –
дела Синклера, Макферсона и другие.
2-я волна (середина 30-х гг. 20-го века)-
лекарственные дела.
3-я волна (60-е гг. – наше время) –
политические методы.
Формы защиты прав потребителей 1. Товарное тестирование 2. Изучение качества жизни 3. Инспектирование сферы торговли и обслуживания 4. Консультирование потребителей и сопровождение дел в судах 5. Менеджмент жалоб 6. Просветительство и научная деятельность в области защиты потребителей и обеспечения качества жизни 7. Социальный контроль 8. Лоббирование интересов потребителей в законодательной и правоисполнительной сферах
Тема 10. Поведение корпоративных потребителей
Процесс принятия решений о закупках
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |